ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:09)
Это то что я на дроме писал
Добрый день. Сильно не пинайте так как перелопатил весь форум и весь инет но подобное нашел только один раз и на приоре. Во всех остальных случаях либо тянет в сторону либо не работает ЭУР. В моем случае ЭУР работает и даже очень, ошибок по EPS нет, только вот все это живет своей жизнью. Когда машину заводиш то все нормально, но стоит прикоснуться к рулю то его вырывает из рук (да с такой скоростью что если не успееш отпустить, то руку, или пальцы сломает ) и выкручивает или вправо или влево до упора и начинает тупо бить в крайнем положении в конвульсиях.Рейку меняли на контрактную эфект тот же, блок EPS подкидывали другой эфект тот же , причем поведение рулевой хоть стоит машина ,хоть подвешена, одинаковое.Цепи проверены масса везде есть , плюс тоже везде в норме.В какую сторону копать? Блок управления двигателем? Но вроде бы он ни каким боком не касается. Блок EPS мозги съехали? Говорят что подкидывали контрактный. Убитая рейка - датчик крутящего момента ? Что то с трудом верится чтобы две контрактных рейки были убиты. Хотя есть один момент когда ослабляю болты на датчике момента и как бы приподнимаю его на десятые доли милиметра то рейка в сторону не уходит и на прикосновение к рюлю реагирует легким пинком и кратковременным движением в противоположную сторону от первоначального усилия.Калибровка не помогает танцы с бубном тоже где рыть?
Хе прикольно! У меня тоже Аккорд! Что-то аж сыкотно еждить стало! Рулевую менял, блок управления EPS тоже! Тут по мойму все-таки датчик момента на рулевой! С ЕКУ у нас идут сигналы гп EPS через шлейф "А" разъем контак 26. Только если его там отключить и попробовать тогда! Если поможет, то глюкнула ЕКУ!!!