ЦИТАТА (Nord.rD @ 02 мая 2012, 01:52)
-qb-, диагностика разных систем автомобиля подразумевает собой не просто "тыкнуть фишку сканера"! Зачастую проблема имеет более глубокие корни, на поиск которых без опыта уходит куча времени.
По прошивкам: оборудование для чип-тюнинга тоже может стоить нехилых денег, и его глупо покупать для раз-два побаловаться. ИМХО
Я сомневаюсь что можно доверить ,как ты говоришь,"сложную диагностику" своего авто тому работнику, который не может справиться с классическим механическим ремонтом. пусть ключом гаечным на 14 научиться обращаться сначала.ты бы доверил такому?
Кстати есть специальные мобильные диагностические системы для автолюбителей. Отцу машину знакомый проверял с помощью такого - там все по русски - вводишь марку авто, модель, указываешь искомый прибор или механизм для поиска на наличие ошибки и он выдает код ошибки, печатает чек с кодом проблемы - ищешь в документации по ремонту данного авто(при наличии) или в интернете - исправляешь.
У нас на сто-шках по такой же схеме, только с помощью более профессионального оборудования и с умным видом соответственно.
Когда третий раз приезжаешь на сто для того чтоб тебе скинули загоревшуюся на приборной панели ошибку, а на четвертый звонишь уже от "немогу", а в ответ: да хер его знает, что за херня - лампочку выкрути!
Тогда понятно становиться, что "глубокие корни" как ты там говоришь им не по зубам просто вот и все!
Нет у нас в городе специалистов с высшим образованием в данном вопросе к сожалению.
А прошивку разве делать приходиться вынужденно? или по желанию? я просто с этим не сталкивался, не буду спорить.