Посоветуйте холодильник к покупке
Ответить Создать тему Опрос |
Ответов(40 - 59)
28 Апреля 2012, 14:22 | Оценка: нет оценки
Мы брали в Центральном серый (ха, под глаза) - LG. У всех моих знакомых такие, все в счастье))))Очень хороший холодильник!!!
28 Апреля 2012, 15:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KRAsotKA @ 28 апреля 2012, 15:46)
Посмотрела на холодильник со всех сторон, не написана модель

28 Апреля 2012, 15:28 | Оценка: нет оценки
s? загляните внктрь холодильника, либо наклеечка с права, по годам увас должна быть 389 модель
28 Апреля 2012, 15:32 | Оценка: нет оценки
Саяногорочка, но но, я говорю правду и только правду
, и возврат уже много много раз на форуме озвучивался и так полно инфы
, насколько понимаю нужно было просто написать притензию от которой отталкиватся в суде



28 Апреля 2012, 16:02 | Оценка: нет оценки
28 Апреля 2012, 16:44 | Оценка: нет оценки
с номерами сервисов седня прокинули походу
но 88005555555 единая слкжба самсунга там скажут
88002007676 по лжи
но 88005555555 единая слкжба самсунга там скажут
88002007676 по лжи
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 18:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 28 апреля 2012, 16:12)
Посмотрела на холодильник со всех сторон, не написана модель
. NO FROST и 3 года гарантии - все надписи))) Двух-камерный большой. Такие сейчас уже более современные, мы недавно подруге выбирали. В центральном есть кацо, но уже дороже, чем я брала несколько лет назад, что естественно.

я тоже LG со всех сторон осмотрела- ничего нет, сверху слева ноу фрост, справа значок фирмы. Посередине две кнопки и пять лампочек. Работает отлично.
Вот с самсунгом у нас проблема
Красотка не, лучше в Центральный или в Сибирь, в Комфорте все таки дороже всех.
28 Апреля 2012, 20:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 28 апреля 2012, 14:07)
а вы кто? спрашиваю чтобы зря пост на тетрадную страницу не расписывать. Причина была, до сих пор стоит в коробке покупка. Сроки сейчас уже все ушли. Покупала при открытии Сибвеза, принесли через три-четыре дня.
Отношения к Сибвезу я не имею, расписывать или нет - ваше право. Но дело в том, что вы проявляете хамство называя людей "сцуками", без аргументации.
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 20:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Yurik @ 28 апреля 2012, 21:46)
Отношения к Сибвезу я не имею, расписывать или нет - ваше право. Но дело в том, что вы проявляете хамство называя людей "сцуками", без аргументации.
за давностью событий мне ничего не грозит, а вот им как знающим Права потребителей и не выполняющих их, слышала как похлеще называли. Не знаю вот, там наверно другие работают уже.
Я понимаю когда были бы сами предпринимателями и сами на себя, а так поставленые набраные работники для этой фирмы.
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 21:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (NoName @ 28 апреля 2012, 17:44)
с номерами сервисов седня прокинули походу
но 88005555555 единая слкжба самсунга там скажут
88002007676 по лжи
но 88005555555 единая слкжба самсунга там скажут
88002007676 по лжи
то есть я по своему Самсунгу могу позвонить и узнать где сервисные центры? У нас там уже гарантия кончилась, а тем более меняли в Саяногорске и оплата будет полная. Мне просто раз наступившим на грабли, не хочется опять. Заплатить дважды за компрессор
28 Апреля 2012, 21:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 28 апреля 2012, 21:58)
за давностью событий мне ничего не грозит, а вот им как знающим Права потребителей и не выполняющих их, слышала как похлеще называли. Не знаю вот, там наверно другие работают уже.
Я понимаю когда были бы сами предпринимателями и сами на себя, а так поставленые набраные работники для этой фирмы.
Я понимаю когда были бы сами предпринимателями и сами на себя, а так поставленые набраные работники для этой фирмы.
Ни кто ни чем не угрожает. От вас прозвучало "сцуки" без объяснений. Может вам действительно, как выше написали:
ЦИТАТА (ygurt @ 28 апреля 2012, 12:34)
Потом вы прийдете в Центральный, Комфорт или др. магазин, приобретете стиралку, а она не поместится на кухне или не понравится мужу. И после этого снова назовете "сцуками" людей, которые не могут забрать обратно ваш товар по закону.
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 22:04 | Оценка: нет оценки
Yurik, хочется узнать все или родственник там?
тяжелый случай.....
интересно чей, директора или товароведа, та вроде не работает, ушла. Тяжеловато оказалось прессинги свыше и от покупателей.
А под мои зеленые глаза ничего не подходит. Ну и все что перечислено у нас уже куплено, наверно что по второму кругу что по третьему. Техника долго не выдерживает, стареет, сгорает....
У Суходольского вообще без проблем решили поломку, заменил сам Сергей Степаныч, попутно заказывали у него запчасти долларовые, не было запчастей на ту машину в то время здесь, ну а там деньги считают только валютно.
В Центральном тоже проблем не было, как и в Сибири. А больше магазинов то и нет. В каждом магазине как меня знают так и я знаю. Видите ли орсовские работники остались еще везде.
И чтобы не возвращаться к моей особе вам, на ночь любопытство утолить, скажу что мясорубка стоимостью 5 штук не захотела крутить положеное ей мясо. На что директор Марина сказала..... ну и что, у меня точно такая и я на ней овощи перекручиваю..... Ну вот пусть она себе овощи и крутит, а я покупала фарш крутить. И цвет тут ни при чем. Это сейчас может кто и бегает из-за цвета меняет, ийогурт наверное каждый день сталкивается с этим раз написал, хотя спрошу заеду, только не у него спрашивать буду.
тяжелый случай.....
интересно чей, директора или товароведа, та вроде не работает, ушла. Тяжеловато оказалось прессинги свыше и от покупателей.
А под мои зеленые глаза ничего не подходит. Ну и все что перечислено у нас уже куплено, наверно что по второму кругу что по третьему. Техника долго не выдерживает, стареет, сгорает....
У Суходольского вообще без проблем решили поломку, заменил сам Сергей Степаныч, попутно заказывали у него запчасти долларовые, не было запчастей на ту машину в то время здесь, ну а там деньги считают только валютно.
В Центральном тоже проблем не было, как и в Сибири. А больше магазинов то и нет. В каждом магазине как меня знают так и я знаю. Видите ли орсовские работники остались еще везде.
И чтобы не возвращаться к моей особе вам, на ночь любопытство утолить, скажу что мясорубка стоимостью 5 штук не захотела крутить положеное ей мясо. На что директор Марина сказала..... ну и что, у меня точно такая и я на ней овощи перекручиваю..... Ну вот пусть она себе овощи и крутит, а я покупала фарш крутить. И цвет тут ни при чем. Это сейчас может кто и бегает из-за цвета меняет, ийогурт наверное каждый день сталкивается с этим раз написал, хотя спрошу заеду, только не у него спрашивать буду.
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 22:04 | Оценка: нет оценки


Сообщение отредактировал Саяногорочка - 28 Апреля 2012, 22:05
28 Апреля 2012, 22:40 | Оценка: нет оценки
Тема из "Посоветуйте холодильник" плавно перетекла в "Кто прав? Покупатель или продавец"
Мне еще не совсем поздно, я могу писать.
Если бы был не Сибвез, то от этого ничего бы не изменилось ( и у меня действительно нет ни связей, ни родственников, ни чего в этом магазине ).
Ну а по поводу вашей проблемы... У мясорубки есть технические характеристики, основная из них - мощность.
Если вам в магазине сказали: "Да, эта мясорубка справится с любым мясом и перерубит любое мясо в фарш" то они должны были забрать её, т.к. заведомо предоставили неправильную информацию по товару. Если подобного сказано не было и мясорубка исправна, то правда на стороне магазина. И ценник здесь не имеет значения.
Если я где-то ошибаюсь, то думаю, работники торговли могут меня поправить.
Мне еще не совсем поздно, я могу писать.
Если бы был не Сибвез, то от этого ничего бы не изменилось ( и у меня действительно нет ни связей, ни родственников, ни чего в этом магазине ).
Ну а по поводу вашей проблемы... У мясорубки есть технические характеристики, основная из них - мощность.
Если вам в магазине сказали: "Да, эта мясорубка справится с любым мясом и перерубит любое мясо в фарш" то они должны были забрать её, т.к. заведомо предоставили неправильную информацию по товару. Если подобного сказано не было и мясорубка исправна, то правда на стороне магазина. И ценник здесь не имеет значения.
Если я где-то ошибаюсь, то думаю, работники торговли могут меня поправить.
Сообщение отредактировал Yurik - 28 Апреля 2012, 22:41
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 22:47 | Оценка: нет оценки
Yurik, могу сказать, что я орсовский работник и зря бы не писала. С теми двумя товарищами работала не один год, поэтому и обозвала мягко так
И у вас мы покупали в Сибири много много, вот когда надавишь и попросишь, расскажут. Паша рассказывал, остальных не слышала, не слышала от них, пару раз что то начинали говорить, но потом все равно Паша же и корректировал.
Наверно это был не йогурт, когда мы покупали

Наверно это был не йогурт, когда мы покупали

28 Апреля 2012, 23:04 | Оценка: нет оценки
Я честно не знаю кто такой работник орса, но допустим вы разбираетесь в законе о защите прав потребителей.
Я не работаю в сфере торговли более 5 лет.
И прошлый раз вы писали что "Даже через потребительский отдел.", сказанное в отделе защиты прав потребителей случайно не совпадает с написанным мною?
Я не работаю в сфере торговли более 5 лет.
И прошлый раз вы писали что "Даже через потребительский отдел.", сказанное в отделе защиты прав потребителей случайно не совпадает с написанным мною?
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 23:14 | Оценка: нет оценки
Вижу только это:
Трактую как обращение в отдел защиты прав потребителя. Что-то не так?
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 27 апреля 2012, 23:11)
Кстати, Комфорт действительно дорого, Сибвез дешевле но в Сибвез назад товар хрен сдашь, даже в те самые 14 дней, даже в три дня. Даже через потребительский отдел. При том при всем, что директор была (не знаю она ли там сейча) и товаровед знакомые мне, с кем работала не один год. Сцуки в общем те еще
В итоге покупала много раз только в Сибири. (зы...Сибирь это вам не реклама от меня!!!
просто меня устраивала покупка рассрочка все товары брали на 10 месяцев) крупные холодильник, настенный 107 телевизор и пр.

В итоге покупала много раз только в Сибири. (зы...Сибирь это вам не реклама от меня!!!

Трактую как обращение в отдел защиты прав потребителя. Что-то не так?
- Рейтинг:
- 1028
- Сообщений:
- 3,561
- Пользователь:
- 11,234
- На сайте с:
- Окт 2011
- Из:
- Саяногорск
28 Апреля 2012, 23:28 | Оценка: нет оценки
Yurik, ты со мной поговорить хочешь? я уже одному тут объяснила. Ты же продавец-разгружатель-загружатель, без торгового образования я так понимаю. Что то не так? Или мне все что о Сибири написала стереть и написать бяку? Факт подумают идти или нет туда.
Или себе под цвет все покупаешь? Или у тебя вот прямо все купленое идеальное. Кстати вот этот Самсунг мы у вас и покупали, а я ни разу об этом тут не сказала.
Вопросы есть еще?
Или себе под цвет все покупаешь? Или у тебя вот прямо все купленое идеальное. Кстати вот этот Самсунг мы у вас и покупали, а я ни разу об этом тут не сказала.
Вопросы есть еще?
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы