НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Нужна помощь

KRAsotKA
Старожил
Рейтинг:
130
Сообщений:
568
Пользователь:
11,190
На сайте с:
Окт 2011
23 Апреля 2012, 11:43 | Оценка: нет оценки
Установили дверь, акт подписали, но обнаружили дефект через неделю. Фирма отказывается устранять. Может, есть у кого форма претензии???
Сообщение отредактировал KRAsotKA - 23 Апреля 2012, 11:54
Танюша я
ильич
Авторитет
Рейтинг:
323
Сообщений:
1,669
Пользователь:
4,367
На сайте с:
Сен 2007
Из:
Черемушки/Саяногорск
23 Апреля 2012, 11:54 | Оценка: нет оценки
контора какая?
NaBiS
Авторитет
Рейтинг:
301
Сообщений:
1,316
Пользователь:
10,846
На сайте с:
Июл 2011
23 Апреля 2012, 11:59 | Оценка: нет оценки
www.mashenko..._pretenziy/- примерные образцы
Претензия - это требование к контрагенту о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.

Претензия может быть составлена в произвольной форме. На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист притензий. В претензии должны обязательно фигурировать следующие пункты:
Адресат, кому Вы направляете претензию:директору магазина (указать магазин), генеральному директору (указать организацию). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
От кого исходит претензия. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон - для связи.
Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
В тексте претензии излогается существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 2009 года я приобрел в Вашем магазине (товар), или - я заключил с Вами договор на оказание (услуг) далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2009 года и вернуть мне уплаченные по договору 15000 рублей.
Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Дата и подпись
Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
Копия справки из гарантийной мастерской

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации.

Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.

Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
Сообщение отредактировал NaBiS - 23 Апреля 2012, 12:00
это подпись
Kisuly@
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
7
Пользователь:
12,075
На сайте с:
Апр 2012
Из:
город в котором я живу
23 Апреля 2012, 12:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KRAsotKA @ 23 апреля 2012, 12:43)
Установили дверь, акт подписали, но обнаружили дефект через неделю. Фирма отказывается устранять. Может, есть у кого форма претензии???

Претензия пишется в свободной форме, просто пишите № договора от какого числа был заключен на имя руководителя или ИП от кого и далее суть вашей претензии, пишите в 2-х экз. (или копия) на которой продавец должна поставить свою подпись(ФИО и должность), дату принятия претензии. В течении 10 дней Вам должны дать ответ на вашу претензию.
Сообщение отредактировал Kisuly@ - 23 Апреля 2012, 12:14
Мой мир - розовый из шоколадных чувств, ванильных облаков, карамельных ночей, молочной любви и клубничного мороженного...Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Kisuly@
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
7
Пользователь:
12,075
На сайте с:
Апр 2012
Из:
город в котором я живу
23 Апреля 2012, 12:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KRAsotKA @ 23 апреля 2012, 12:43)
Установили дверь, акт подписали, но обнаружили дефект через неделю. Фирма отказывается устранять. Может, есть у кого форма претензии???

А вообще вот ссылка бланка претензии, посмотри smile.gif www.i-zpp.ru...zpp.ru/?p=56
Мой мир - розовый из шоколадных чувств, ванильных облаков, карамельных ночей, молочной любви и клубничного мороженного...Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
KRAsotKA
Старожил
Рейтинг:
130
Сообщений:
568
Пользователь:
11,190
На сайте с:
Окт 2011
23 Апреля 2012, 14:32 | Оценка: нет оценки
Отозвавшимся на просьбу - спасибо. Чего-нибудь напишем.
Танюша я
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)