Я думаю, что она вам не понадобится, в принципе сейчас, это решается без проблем.. Ознакомитесь с ФЗ о Защите прав потребителей.
Так же при возникновении проблем с сотовым телефоном не ограничивайтесь устным обращением, а сразу пишите письмо или претензию в адрес организации, которая продала данный телефон, с указанием дефекта и предполагаемых путей выхода из ситуации в 2-х экземплярах и на одном экз. продавец должен расписаться и поставить дату приема документа. К настоящей претензии прилагаются: копия гарантийного талона, копия кассового и товарного чека. А так же в период гарантийного срока телефон сломался и Вы его сдали в ремонт, Вы можете требовать предоставить Вам в пользование аналогичный аппарат.
Все мужчины одинаковы перед женщиной, которой они восхищаются (Бернард Шоу)