- Рейтинг:
- 1
- Сообщений:
- 1,009
- Пользователь:
- 1,208
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Звездный городок Московская область
12 Января 2006, 20:55 | Оценка: нет оценки
Где то около года назад начались странные звонки, приятный женский спрашивал меня устраивает ли меня качество связи? есть ли какие жалобы и предложения? и так далее... Потом еще один звонок и вопрос как вы желаете получить нашу карту, курьером или по почте? Спустя несколько дней я держал в руках кусочек пластика с надписью "Hi-Light" и моей фамилией.
Непонимая происходящего звоню в справочную служб, где мне сообщают что это програма поддержки клиентов БиЛай, и данная карта позволяет:
-обслуживаться без очереди в оффисах БиЛайн;
-пользоваться отдельным номером 0654 для связи с оператором вместо общего 0622;
-получать скидки на приобретение телефонов и аксессуаров;
-а так же получать другие бонусы проволимые в рамках программы.
Пару раз мне приходили письма со словами признательности, в ноябре прислали первый номер своего журнала "Hi-Light City", перед новым годом предложили заполнить анкету на их сайте за что пополнили мой баланс на 10 у.е. и сейчас вновь напомнили о себе прислав поздраение с НГ и открытку.
Вроде мелочь но так приятно
Непонимая происходящего звоню в справочную служб, где мне сообщают что это програма поддержки клиентов БиЛай, и данная карта позволяет:
-обслуживаться без очереди в оффисах БиЛайн;
-пользоваться отдельным номером 0654 для связи с оператором вместо общего 0622;
-получать скидки на приобретение телефонов и аксессуаров;
-а так же получать другие бонусы проволимые в рамках программы.
Пару раз мне приходили письма со словами признательности, в ноябре прислали первый номер своего журнала "Hi-Light City", перед новым годом предложили заполнить анкету на их сайте за что пополнили мой баланс на 10 у.е. и сейчас вновь напомнили о себе прислав поздраение с НГ и открытку.
Вроде мелочь но так приятно
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Вежливость - не признак слабости.
Вежливость - не признак слабости.