НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
Denvir
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
Пользователь:
133
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Уссурийск
4 Мая 2005, 16:21 | Оценка: нет оценки
Вот думаю, если апгрейдить комп чему отдать предпочтение. На новых матерях ж нету двух етих слотов одновременно, поетому и возникает вопрос как долго на рынках ешо AGP 8x продержиться.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
J_K
Авторитет
Рейтинг:
303
Сообщений:
2,756
Пользователь:
153
На сайте с:
Янв 2005
Из:
г. Саяногорск
5 Мая 2005, 08:18 | Оценка: нет оценки
Это отживший своё время слот... подожди ещё пол года, а там придёт новая эра компов
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
W S
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
288
Пользователь:
260
На сайте с:
Мар 2005
Из:
Саяногорск
7 Мая 2005, 15:01 | Оценка: нет оценки
Давайте сравним лошадь и машину. В принципе то же самое, что сравнивать AGP и PCI-E. Хотя на лошадях где надо сейчас тоже ездят. Так же и AGP, пока не придумали другую лошадь и нет денег на машину, будем ездить на старой лошади :-)
Не надо умничать, надо быть умным.

Точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения
Denvir
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
Пользователь:
133
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Уссурийск
9 Мая 2005, 15:00 | Оценка: нет оценки
какие лошади ты шо !!!!
почему бы не сравнить два слота расширения для видяхи..
реальные перспективы pci ???
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
Форнит
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
115
Пользователь:
120
На сайте с:
Дек 2004
14 Мая 2005, 00:12 | Оценка: нет оценки
Не надо путать PCI и PCI-Express. А массового появления видеокарт на PCI-E стоит ожидать через год, не раньше.
С уважением, Анатолий.
Nik_1
Авторитет
Рейтинг:
236
Сообщений:
1,552
Пользователь:
201
На сайте с:
Фев 2005
Из:
Санкт-Петербург
16 Мая 2005, 14:21 | Оценка: нет оценки
короче подожди полгода, а потом еще пол, ченить еще появится, а потом еще пару месяцев и еще годик :-)
собрался покупать - покупай, а так ждать жизни не хватит, всегда будет ченить новое появлятся или то что появилось скоит невычепшишь сколько.
Танк
Постоялец
Рейтинг:
139
Сообщений:
425
Пользователь:
750
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
20 Августа 2005, 14:27 | Оценка: нет оценки
Уже сейчас цены на PCI-E заметно упали. И вообще, любая покупка должна совершаться исходя из потребностей человека. Напимер, ну нафига тебе модная видюха, если ты на ПК только и делаешь, что смотришь фильмы и сидишь в инете?..

Если же ты хочешь играть в "модные" игрушки, конечно бери PCI-E.

P.S. Т.к. я в игрушки не играю, то мне вполне хватает и видюхи на AGP8x, хотя могу себе позволить и крутую PCI-E. Только зачем? Типа "пальцы"?.. Смотрите, какой у меня модный ПК?..
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
1
Пользователь:
1,618
На сайте с:
Дек 2005
27 Декабря 2005, 21:06 | Оценка: нет оценки
Вообще, общая тенденция идет к тому, что PCI-E заметно упадут в цене. В то же время они перешли нижний ценовой порог.
Сравнивать не обязательно. Т.е. тех вычислительных мощностей, которые может позволить агп-шина еще пока не достигли. О PCI-Е и говорить нечего.
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
31 Декабря 2005, 13:17 | Оценка: нет оценки
Хе зря вы так все... Дело в то м что есть такие мамки которые имеют и PCI-E и AGP одновременно, я прям щас вижу её перед глазами, мамка эта производителя от MSI и идёт она на 754 сокете, так что дерзайте, можно даже под эту мамку неплохой атлончик подобрать wink.gif А если брать то что касается непосредственно видеокарт , то я отдаю предпочтение PCI-E потому что это видюхи нового поколения и у тебя больше шансов что пойдёт какая нибуть игра типа Судеки которая без наличия пиксельных шейдеров просто не пойдёт на простой агепехе , вот и весь прикол blink.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
MaxiDron
skiman
Рейтинг:
0
Сообщений:
699
Пользователь:
371
На сайте с:
Апр 2005
Из:
Саяногорск
31 Декабря 2005, 14:35 | Оценка: нет оценки
мышка чё такое пиксельные шейдеры? blink.gif
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы на будущее. Джон Леннон
vk.com/crafthall24- японские оригинальные игрушки-подушки Craftholik
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
4 Января 2006, 23:04 | Оценка: нет оценки
MaxiDron

ЦИТАТА
чё такое пиксельные шейдеры?
Ты не разу не слышал про пиксельные шейдеры ??? !!!
Ну ваще !!!!! laugh.gif
Ладно . попробую обяснить в крации , вообще то на это требуется гораздо большее количество времени smile.gif
Начнём с того что :
Ты наверняка неоднократно сталкивался с трёхмерной графикой в проэкции smile.gif
Дык вот если брать не сильно старое поколение видеокарт то там можно заметить одну и туже тенденцию прошивки чипов на которых собственно гвооря и строится вся графика.. Вот .. просто для старых видеокарт без пиксельных шейдеров принцип построения картинки в проэкции был прост, например мы строим домик с трубой и крылечком, , что делает наша видеокарта.. она просто напросто берёт трёхмерное изобразение и накладывает в пространстве сначала одну стену домика, потом вторую, делает куб по форме а потом уже таким же мокаром присондаливает к нему крышу трубу и лесенки smile.gif))) Получается другими словами красивое угловатое уродство в пространстве smile.gif))
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться, а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
4 Января 2006, 23:06 | Оценка: нет оценки
Можно сказать что это принцип Чиканки на фольге biggrin.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
4 Января 2006, 23:15 | Оценка: нет оценки
Пиксельные шейдеры позволяют создавать среды, свойства объектов в которых имитируют реальность. Бесчисленные свойства настоящих материалов заменяют искусственные, компьютеризированные эффекты на правдоподобные органические поверхности. У персонажей появились усы, бороды и разнообразные физические дефекты, у мячей для гольфа появились вмятинки, кожаные кресла стали похожи на свои образцы в реальном мире, а деревья стали шероховатыми. Изменяя эффекты поверхности и освещения, художники могут манипулировать цветами, текстурами или формой объектов для создания сложных реалистичных сцен.
Пиксельный шейдер - это графическая функция для попиксельного расчета эффектов. В зависимости от разрешения может понадобиться отрисовка, освещение, затенение и раскрашивание более 2 млн. пикселей при 60 кадрах в секунду. Это создает колоссальную вычислительную нагрузку. С помощью пиксельных шейдеров GeForce3 с легкостью справляется с этой задачей, привнося в ваш ПК эффекты, свойственные кинофильмам. Это беспрецедентный уровень аппаратного контроля для потребителей. Попиксельная закраска обеспечивает невероятную степень детализации поверхностей, позволяя вам наслаждаться эффектами, выходящими за уровень треугольников. Программируемые пиксельные шейдеры дают художникам и разработчикам возможность создавать попиксельные эффекты, отражающие их реальное видение. Более того, благодаря полной программируемости пиксельных шейдеров подсистемы NVIDIA nfiniteFX engine, вместо простого выбора существующих эффектов разработчики могут создавать свои собственные. Поэтому, программируемые пиксельные шейдеры гарантируют разработчикам беспрецедентный контроль освещения, закраски и цвета каждого отдельного пикселя, позволяя создавать мириады уникальных эффектов поверхностей.
Краткая справка с сайта NVIDIA
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
4 Января 2006, 23:42 | Оценка: нет оценки
Russel
Собственно говоря ты просто процетировал то что я сказала только более в нормальной и научной фокусировке smile.gif))
Пордон но я так высказываться наверно не умею biggrin.gif
Но смысл всем понятен wink.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
4 Января 2006, 23:46 | Оценка: нет оценки
мышка
Мне своими словами тоже сложно это объяснить, я и не скрывал что это с сайта smile.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
4 Января 2006, 23:53 | Оценка: нет оценки
Russel
Не всё таки это тема в производстве чипов для видюх thumbup.gif Уважать стала производителей энвиды biggrin.gif щас на видюхах начиная с 6600 можно уже обнаружить сее чудо punk.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
4 Января 2006, 23:57 | Оценка: нет оценки
Стала часто вспоминать слова Злобного, как я из крутого хакера превратилась в крутого железячника biggrin.gif
А вообще по таким вопросам милости просим в магазин НИКЛАЙН ищите там рыжеволосую выоскую и очень даже нагло-симпатичную девушку по имени Наталья и расспрашивайте о всех примудростях нынешнего железа и программного обеспечения для него wink.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
5 Января 2006, 00:04 | Оценка: нет оценки
В DirectX 8 есть поддержка пиксельных шейдеров версии 1.1, и карты начиная с Nvidia Geforce 3 держат эту технологию smile.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.
Russel
волчара еще тот...
Рейтинг:
1
Сообщений:
1,009
Пользователь:
1,208
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Звездный городок Московская область
5 Января 2006, 00:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (мышка @ 04.01.2006г. - 19:57)
рыжеволосую выоскую и очень даже нагло-симпатичную девушку по имени Наталья

Эт ты? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Не удалось загрузить изображение
Вежливость - не признак слабости.
мышка
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,844
Пользователь:
8
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск- Москва
5 Января 2006, 00:10 | Оценка: нет оценки
Russel
Только не говори что ты меня там видел и удивился что такая девушка как я не только сантиметровыми ногтями на руках болты в системниках закручивает , но ещё и про автомагнитолы может с автоакустикой залечить так что потом до дома будешь идти и думать biggrin.gif
Не удалось загрузить изображение



Хакер прежде всего хороший психолог!
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)