НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
Такси Апельсин
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
Ребята, произошла крайне не приятная ситуация, хотелось бы с вами поделиться и услышать ваши мнения.
Сегодня на работу приехала коллега, в состоянии, мягко говоря, шока. Вызвала из дома такси Апельсин, выходит, в машине помимо водителя сидит пассажир, коллега, назовем ее С., реагирует абсолютно спокойно, ей реально все равно, кто там еще сидит, она торопится на работу, потому и вызвала такси (за опоздание у нас денежный штраф). Вместо десятого микрорайона, где находится наша работа, ее везут в восьмой микрорайон. На вопрос, куда мы едем, отвечают, сейчас диспетчера завезем домой и поедем, все равно же по пути (очень прямо скажем по пути заезжать во дворы восьмого микрорайона, когда надо ехать в конец десятого). На ее просьбу сначала отвезти ее так как она опаздывает, та дама, которую представили диспетчером, разворачивается и говорит, я тебе оказываю услугу, будь благодарна типа, на что С. отвечает, что я за эту услугу плачу деньги, диспетчер выходя возле своего дома, посылает пассажирку на йух и обзывает ее матерными словами. Пассажирка в шоке. Только они выезжают в сторону работы, у С. звонит телефон и диспетчер, которая в этот момент сидит на базе, тоже начинает материть клиентку на чем светит стоит и посылает туда же, плюс заявляет чтобы она больше даже не смела вызывать их такси. На вопрос С. к водителю кто хозяин такси и на просьбу дать его телефон, отвечает, что та дамО, которую они подвозили и есть хозяйка. Путем расспросов знакомых узнаю, что в данный момент сим такси заведует некая Василиса Адулова (уж сорри, если не правильно фамилию написала). Итоговые вопросы:
1. У такси Апельсин так много клиентов, что они легко ими разбрасываются: Вот честно на этом такси не ездила и желания после данной ситуации не возникает.
2. Насколько я знаю в других, нормальных такси, всегда спрашивают, не против ли клиент, если кого то еще заберут по дороге, и если клиент против, то никаких вопросов не возникает.
3. Мое мнение, если бы хозяйка данного такси была адекватно воспитана и заинтересованна в работе своего бизнеса, могли спокойно отвезти клиента и ехать хоть на край света.
Хотелось бы послушать ваше мнение, очень хотелось бы конечно услышать, что на это скажет Виталя Блюз, как человек, имеющий свое "детище", приемлемо ли вообще такое отношение к клиентам, ну и в общем ребята, комментим!
З.Ы. Мне может тоже иногда охота некоторых клиентов на работе на х*р послать, но вот чтоб прям так blink.gif
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 147165

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 145454

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 145511

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
Из:
Диспетчер такси



Особенности работы диспетчера такси
Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.

Какие качества важны для данной профессии

Отличная дикция, приятный голос, свободное владение компьютером, стрессоустойчивость и терпение, коммуникабельность и тактичность – обязательные базовые данные, навыки и основа этой профессии. Ведь именно диспетчер первым общается с клиентом и от этого общения зависит успех предстоящей поездки и прибыль компании в целом. Клиенты далеко не всегда настроены дружелюбно и чаще всего куда-то опаздывают и очень спешат. Нередки случаи звонков от не совсем трезвых пассажиров и даже настоящих угроз от негодующих по разным поводам клиентов. Выдержать несправедливые и незаслуженные негативные эмоции, и сохранив дружелюбное настроение довести заказ до логического конца – задача всех диспетчеров.Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.


Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.

Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.

Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы