НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Такси Апельсин

KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
Расскажите? huh.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 116645
Scolot
Рожденный в СССР
Рейтинг:
1007
Сообщений:
4,747
Пользователь:
4,536
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Россия, Саяногорск
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 03 марта 2012, 17:50)
да ниче я никому говорить не буду... меня попросили я передал...

Мопед не мой, меня просто попросили! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
Amigos
Постоялец
Рейтинг:
133
Сообщений:
354
Пользователь:
8,393
На сайте с:
Сен 2009
ЦИТАТА (KUZYA @ 03 марта 2012, 17:10)
Расскажите?  huh.gif

Едет в автобусе мужик, увешанный сумками с ног до головы.
- Мужчина, передайте на билетик.
- Женщина, Вы же видите у меня руки заняты, вон грузин сидит, он и передаст.
– Слюшай, ти сам передаст, папа твой – передаст, и дэти твои вырастут передастами!
Сообщение отредактировал Amigos - 3 Марта 2012, 17:29
ПартайОГАSSИ.
Epta
Авторитет
Рейтинг:
1376
Сообщений:
4,673
Пользователь:
11,226
На сайте с:
Окт 2011
интересно как у них теперь с заказами?? rolleyes.gif
Саяногорочка
Авторитет
Рейтинг:
1028
Сообщений:
3,561
Пользователь:
11,234
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Epta @ 03 марта 2012, 19:28)
интересно как у них теперь с заказами?? rolleyes.gif

у сестры сосед работает в апельсине, вчера она спросила - прогоны есть? сказал, что нету, сколько вызывали подъезжал и все возил. Она удивилась, потому что тут читает.
Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Amigos
Постоялец
Рейтинг:
133
Сообщений:
354
Пользователь:
8,393
На сайте с:
Сен 2009
ЦИТАТА (Саяногорочка @ 03 марта 2012, 18:42)
у сестры сосед работает в апельсине, вчера она спросила - прогоны есть? сказал, что нету, сколько вызывали подъезжал и все возил. Она удивилась, потому что тут читает.

Я думаю, что те кто тута читает, на Апельсине уже не ездиют. biggrin.gif
ПартайОГАSSИ.
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
13. Водитель обязан:

а. в зоне, превышающей 100 метров от ближайшей стоянки такси, остановиться на поднятую руку пассажира, за исключением тех мест, где остановка запрещена Правилами дорожного движения, и случаев, предусмотренных п. 6.5 настоящего Положения;

б. содержать салон такси в чистоте;

в. соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные настоящим Положением;

г. на автомобильных стоянках такси соблюдать очередность расстановки такси и не покидать такси с целью поиска пассажиров;

д. при посадке пассажиров оповестить их о такси, уточнить желаемый маршрут поездки и включить таксометр;

е. использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута;

ж. произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багажник такси;

з. до начала поездки объявить пассажиру её стоимость;

и. иметь опрятный внешний вид;

ж. по требованию сотрудников уполномоченных органов, учреждений и организаций предъявлять им для проверки следующие документы:

- паспорт или иное удостоверение личности;

- комплект документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, в том числе карточку водителя такси и водительское удостоверение;

- путевой лист с отметками технического осмотра такси и медицинского освидетельствования водителя.

14. Водитель свободного такси не должен отказывать пассажиру, обратившемуся с просьбой о посадке при помощи жестов или слов.

15. Водитель имеет право отказать пассажиру в следующих случаях:

а. наличие в такси другого пассажира;

б. остановка по просьбе другого пассажира, уже обратившегося с просьбой о посадке при помощи жестов;

в. наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер такси или нанести любой другой ущерб, а также оставить в такси неприятные запахи;

г. окончание рабочего времени водителя;

д. неисправность такси;

е. наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.);

ж. нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка;

з. от обслуживания лиц, преследуемых правоохранительными органами;

и. от перевозки инфекционных больных.

16. Рабочий день водителя не должен превышать продолжительности, установленной действующим законодательством.

17. Собственность пассажира, найденная в такси, должна быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если же такой возможности нет, водитель должен передать обнаруженное имущество диспетчеру такси или в милицию.

18. При несчастном случае, аварии, дорожно-транспортном происшествии водитель обязан сообщить об этом диспетчеру такси и беспрепятственно, вне очереди перевозить лиц, пострадавших в результате несчастных случаев без взимания платы за проезд.

19. В случае обнаружения перевозчиком (водителем) технической неисправности такси в момент осуществления перевозок пассажиров, влияющую на безопасность дорожного движения и угрожающую жизни граждан, перевозчик (водитель) обязан принять все необходимые меры по устранению недостатков, и немедленно известить об этом пассажиров.
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
Диспетчер такси



Особенности работы диспетчера такси
Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.

Какие качества важны для данной профессии

Отличная дикция, приятный голос, свободное владение компьютером, стрессоустойчивость и терпение, коммуникабельность и тактичность – обязательные базовые данные, навыки и основа этой профессии. Ведь именно диспетчер первым общается с клиентом и от этого общения зависит успех предстоящей поездки и прибыль компании в целом. Клиенты далеко не всегда настроены дружелюбно и чаще всего куда-то опаздывают и очень спешат. Нередки случаи звонков от не совсем трезвых пассажиров и даже настоящих угроз от негодующих по разным поводам клиентов. Выдержать несправедливые и незаслуженные негативные эмоции, и сохранив дружелюбное настроение довести заказ до логического конца – задача всех диспетчеров.Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.


Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.

Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.

Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
ЦИТАТА
воспитанность диспетчера
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 116645
Саяногорочка
Авторитет
Рейтинг:
1028
Сообщений:
3,561
Пользователь:
11,234
На сайте с:
Окт 2011
Из:
Саяногорск
Дизайнер, а диспетчера свои обязанности читали при устройстве на работу? Или уже по ходу работы привыкают рявкать или хамить
Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
MyVL
Авторитет
Рейтинг:
1436
Сообщений:
6,059
Пользователь:
96
На сайте с:
Дек 2004
докопаться до любого можно umnik.gif
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
Я думаю в разных такси разные правила!
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
Порядок перевозки пассажиров


1. Перевозка и обслуживание пассажиров запрещается с не включенным таксометром или без ККМ, или без наличия чеков ККМ, выданных водителю в установленном порядке.

2. Открывание окон пассажирами и водителем осуществляется только по обоюдному согласию.

3. Включение (выключение) аудио-проигрывателя, радиоприемников и телевизионных приемников производится по просьбе пассажира, также как и выбор громкости и программ.

4. Устройство кондиционирования воздуха в такси включается (выключается, регулируется) при обоюдном согласии.

5. Спорные вопросы между водителем и пассажирами могут быть решены диспетчером такси, перевозчиком, работниками транспортной инспекции, и иных уполномоченных органов в пределах их компетенции.

6. Высадка пассажиров из такси производится по требованию пассажира в любом месте пути следования такси с соблюдением Правил дорожного движения.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,453
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Epta @ 03 марта 2012, 19:28)
интересно как у них теперь с заказами?? rolleyes.gif

сегодня сидел в одном мебельном магазине(ну, с компами там подработка чуть smile.gif ),- при мне для покупателей вызывали Апельсин.... ничего девочкам говорить не стал, но оставил открытую вкладку в Опере на эту тему.... blush2.gif
Дизайнер
Постоялец
Рейтинг:
30
Сообщений:
187
Пользователь:
9,391
На сайте с:
Мая 2010
Вчера вез одного пассажира, говорит пытался вызывать такси апельсин, три раза звонил, даже трубу не взяли.И че там у них такое sad.gif ? Вежливо и успешно втюхал ему свою визитку buba.gif
Наталья Ч
Авторитет
Рейтинг:
85
Сообщений:
1,419
Пользователь:
11,257
На сайте с:
Ноя 2011
ЦИТАТА (Жена мужа @ 02 марта 2012, 21:43)
Наталья Ч, читает, может быть вы нам что-то подскажете по данному вопросу, возможно ли такое отвратительное хамское отношение хозяев такси к клиентам?

У меня у родственников есть такси. Молодая девушка-хозяйка. "Фишка", кажется, я слабо в теме smile.gif Сама езжу на Модеме, по той причине, что помню номер. Понравилось Евро-такси, все так культурно, наверное, с ними буду ездить)) Хамство - это безусловное зло, что банальности-то говорить, поэтому и не комментировала. И еще абсолютно уверена, что каждый сам творец своей реальности. Попал в "матрицу" своих деяний и уже скоро пожинаешь плоды (хлебаешь из болотца полной ложкой, либо пьешь нектар), т.е. живешь по законам этой матрицы. Всем уроки с этим Апельсином. dry.gif Так формируется гражданское общество как максимум, улучшается качество услуг, воспитываются хамы как минимум. Жизнь улучшается по всему полю событий, это работает синергия biggrin.gif russi.gif
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,453
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 03 марта 2012, 22:20)
У меня у родственников есть такси. Молодая девушка-хозяйка. "Фишка", кажется, я слабо в теме smile.gif Сама езжу на Модеме, по той причине, что помню номер. Понравилось Евро-такси, все так культурно, наверное, с ними буду ездить)) Хамство - это безусловное зло, что банальности-то говорить, поэтому и не комментировала. И еще абсолютно уверена, что каждый сам творец своей реальности. Попал в "матрицу" своих деяний и уже скоро пожинаешь плоды (хлебаешь из болотца полной ложкой, либо пьешь нектар), т.е. живешь по законам этой матрицы. Всем уроки с этим Апельсином.  dry.gif Так формируется гражданское общество как максимум, улучшается качество услуг, воспитываются хамы как минимум. Жизнь улучшается по всему полю событий, это работает синергия biggrin.gif  russi.gif

так вы Пифия ??!!! newconfus.gif
Я знал, я знал! russi.gif
Наталья Ч
Авторитет
Рейтинг:
85
Сообщений:
1,419
Пользователь:
11,257
На сайте с:
Ноя 2011
3 Марта 2012, 21:32 | Оценка: нет оценки
Архитекторов и без меня много)))
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,453
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
ЦИТАТА (Наталья Ч @ 03 марта 2012, 22:32)
Архитекторов и без меня много)))

дык, у них все версии какие-то неудачные ..... sad.gif
Наталья Ч
Авторитет
Рейтинг:
85
Сообщений:
1,419
Пользователь:
11,257
На сайте с:
Ноя 2011
Каждый сам себе"Архитектор". smile.gif "Я не судья, а значит, я не виновен" (Б.Г.) smile.gif Но есть и очевидные вещи. Например, такой диалог.
Человек, который критиковал всё и вся, подверг критике и одну картину. Стоявший рядом с ним спросил: "А ты сам когда-нибудь создал что-либо столь же прекрасное?". Человек ответил: "Дорогой мой, я не умею нести яйца, но прекрасно знаю, хорошие они или тухлые" biggrin.gif
49 чел. читают эту тему (49 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы