17 Января 2012, 20:35 | Оценка: 4
я на месте не стою слава богу )))))))
скат стоит - но не от начальника не от абонентского отдела ни даже от монтажников это не зависит ........... мне продолжать?
Max, в армии служил? тут еще похуже разговаривают ..... опять же причина одна обилие народа что-то там хотящего не в рамках договора
да и если вам показали на дверь начальника то надо абонентский отдел развальцевать )))))))
начальником там ТЕХНИЧЕСКИЙ директор и этим все сказанно вдумывайтесь в напечатанное слово) разговаривать с вами а также давать консультации по поводу переездов скидок и пр. должны давать в абонентском отделе. а если вы такие настойчивые и думаете что самые умные и пытаетесь договориться, тут и получается такое.
ведь как обычно бывает:
Об. - чет не показывает. вчера показывал, сегодня чет никак.
рандом девочка - у вас задолжность, вас отключили - за подключение (время монтажника, ответвитель) овер 100500 басков наликом)))))
Об. - да вы о...ели я не буду платить, я платил всегда за месяц вперед (три месяца, пол года, год............ и при этом путаясь в датах ибо документа нет)
РД. - )втыкает еще раз в комп .... где обычно глухо) начинает разъяснять что по другому ни как вы не сможите пользоваться и в дальнейшем услугами скат
Об. - это все бред где у вас главный
РД. (они обычно в первый раз не здаюца рассказывают опять все сначала)
Об. - главного, мне ? быстро
РД. - (дрожащей рукой показывает на кабинет)
........... ну дальше обычно идет все по одному и тому же сценарию
скат стоит - но не от начальника не от абонентского отдела ни даже от монтажников это не зависит ........... мне продолжать?
Max, в армии служил? тут еще похуже разговаривают ..... опять же причина одна обилие народа что-то там хотящего не в рамках договора
да и если вам показали на дверь начальника то надо абонентский отдел развальцевать )))))))
начальником там ТЕХНИЧЕСКИЙ директор и этим все сказанно вдумывайтесь в напечатанное слово) разговаривать с вами а также давать консультации по поводу переездов скидок и пр. должны давать в абонентском отделе. а если вы такие настойчивые и думаете что самые умные и пытаетесь договориться, тут и получается такое.
ведь как обычно бывает:
Об. - чет не показывает. вчера показывал, сегодня чет никак.
рандом девочка - у вас задолжность, вас отключили - за подключение (время монтажника, ответвитель) овер 100500 басков наликом)))))
Об. - да вы о...ели я не буду платить, я платил всегда за месяц вперед (три месяца, пол года, год............ и при этом путаясь в датах ибо документа нет)
РД. - )втыкает еще раз в комп .... где обычно глухо) начинает разъяснять что по другому ни как вы не сможите пользоваться и в дальнейшем услугами скат
Об. - это все бред где у вас главный
РД. (они обычно в первый раз не здаюца рассказывают опять все сначала)
Об. - главного, мне ? быстро
РД. - (дрожащей рукой показывает на кабинет)
........... ну дальше обычно идет все по одному и тому же сценарию
Сообщение отредактировал GUN-Man - 17 Января 2012, 20:45