НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
Какая музыка радует ваши уши
Кремлебот №2 - 17 Апреля
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Превью The Elder Scrolls 4: Oblivion

Denvir
Старожил
Рейтинг:
0
Сообщений:
592
Пользователь:
133
На сайте с:
Дек 2004
Из:
Уссурийск
30 Сентября 2005, 19:54 | Оценка: нет оценки
Для истинных любителей РПГ, жду с нетерпением.
---------------------------------------------------

Превью The Elder Scrolls 4: Oblivion (preview)

Жанр: RPG (CRPG)
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: отсутствует
Планируемая дата выхода: 4 квартал 2005 года

I'm waiting for you

The Elder Scrolls 3: Morrowind играющая часть населения планеты Земля с периодичными замираниями сердца ждала пять лет. То, что в итоге появилось на свет божий - сразило наповал живых и подняло из могил мертвых. Хотя не стоит сильно распыляться по поводу третьей части великой саги: про нее и так все уже давно известно. Продолжение создается и рекламируется по вполне стандартному для игровой индустрии сценарию. Сначала на сайте Bethesda появился таинственный знак, который в переводе с дедрического означает "О". Затем был скриншот, но было трудно поверить в то, что подобное со временем можно будет воочию наблюдать на экране своего монитора. А позже пошли видеоролики, пачки скриншотов, десятки килобайт пресс-релизов и прочая пиар-мишура. После всего этого игроки (а в особенности фанаты The Elder Scrolls) не по-детски изошли слюной. Если даже Bethesda сделают копию Morrowind, но с улучшенной графикой (да-да, именно так поступили Sony Online Entertainment со своей EverQuest 2 - прим. глав. ред.), то и тогда у каждого члена команды разработчиков всегда будут деньги на скромненькое бунгало где-нибудь на Боро-Боро. К счастью, созданием шедевров из серии The Elder Scrols (далее TES) занимаются трудолюбивые, как стадо китайцев, девелоперы. Интересно все-таки - что нас ждет? Хотя уже сейчас, не кривя душой, можно сказать, что, как минимум, ничего плохого.
The sweetest thing

Несомненно то, что TES 4 будет настолько вкусненькой штучкой, что после первого же укуса ваши зубы незамедлительно выпадут. Но ничего в этом страшного нет - удобнее будет смаковать конфетку под названием Oblivion. В свое время третья часть саги (Morrowind) имела море плюсов и некоторое количество недостатков. Хотя на последние игроки, возможно с трудом, но закрывали глаза. TES 3 была революционной игрой для своего времени, даровавшей игроку почти неограниченную свободу действий и возможностей. Не попробовать все, что предлагал нам мир Morrowind, было признаком плохого тона. В тоже время, бриллиант под названием Morrwind все равно вышел несколько неровным. Именно поэтому Bethesda решили максимально приблизить свое детище к совершенству. И, вооружившись всеми необходимыми инструментами, с жаром ринулись в бой.

Итак, приступим к занимательному разбору слухов и фактов. Первое, что всегда отличало всю серию TES от других проектов жанра RPG - это объем и грандиозность происходящего. И не только территориальная. Morrowind предлагал громадный по предоставляемым возможностям, невероятный по свободе действий и поступков игровой мир, который был по-настоящему огромен (я уж не говорю про Daggerfall) и с трудом поддавался полному изучению. Его, конечно, можно было обойти целиком, но найти все тайны и секреты Morrowind'а могли только умалишенные фанаты. Например, попытка изучить Vivec выведет из себя даже самое большое и спокойное стадо удавов. По словам разработчиков, мир Oblivion будет несколько уменьшен по сравнению с предшественницей, зато его проработанность несравнимо возрастет. А вот этот момент стоит обмусолить поподробнее.

Дело в том, что разработчики из Bethesda пообещали создать живой мир, в котором будут сосуществовать более тысячи NPC. И уж кому-кому, а им нет оснований не верить. Отныне каждый NPC будет иметь свое личное расписание на сутки, которое будет с течением времени варьироваться (впрочем, корни у этого нововведения растут из серии Gothic - прим. глав. ред.). Тюнингу подвергнется и AI электронных болванчиков. Теперь они не будут молча наблюдать за тем, как вы методично обчищаете их жилище или улеглись почивать на их кровать. NPC смогут оценивать ситуацию и на основании своих выводов совершать дальнейшие действия. По словам разработчиков, у них появятся даже свои стремления и цели. Не менее приятным будет то, что NPC будут злиться и ругаться, когда у них что-то не получается. Заметно усовершенствуется и система диалогов. Теперь огромный объем информации будет подаваться не только субтитрами, но и голосом. Симпатии во время диалога со стороны NPC к вашей персоне теперь передаются с помощью великолепно проработанной лицевой анимации. Да и вообще, в Oblivion будет много определяющих факторов, которые повлияют степень дружелюбности NPC к вам: раса персонажа, принадлежность к различным гильдиям, выполняемые вами квесты и серьезные поступки в прошлом. Если брать во внимание то, в каком масштабе и характерном для Bethesda стиле будет выполнено это обещание, то лично мне кажется, что в Oblivion будет гораздо более живой мир, чем даже в онлайновом EverQuest 2 со всеми его реальными игроками вместе. А это в свою очередь означает, что Sony Online Entertament sucks without any rest... again.

Нельзя пропускать мимо обещанное улучшение боевой системы. Oblivion будет заточена под вид от первого лица, хотя по словам разработчиков сражения от этого скучными не станут. Основной проблемой Morrowind в этом плане была скудность и ограниченность ударов. В TES 4 это несомненно должны подправить. Также, с увеличением мастерства игрока в том или ином боевом искусстве, стиль боя будет меняться. Профессиональный вор в мире TES сможет пробивать защиту охраны с нескольких ударов (при условии скрытности и осторожности), а лучник сможет с большой вероятностью попасть в глаз противнику. C воином все несколько запутанней. Мастер меча и топора будет находиться на балансе между убойной силой удара и мастерством блока, с помощью которого можно будет обезоруживать соперника. В четвертой части также появится нормальная система нанесения повреждений сопернику. Если в Morrowind это происходило в результате генерации случайных чисел, то теперь все будет по честному. Если вы попали по врагу, значит вы непременно понизите уровень его здоровья и увидите следы крови на своем орудии убийства. Также придется подбирать определенные доспехи для своего подопечного, отталкиваясь от того, кем вы собираетесь быть в мире TES. Естественно, на вора не напялишь тяжелых доспехов, так как он будет шибко греметь; на лучника тоже, так как ему надо часто убегать от тех, кого он не успел подстрелить издалека. C воином опять же все сложнее. Тут все зависит от того, за какого конкретно вояку вы захотите играть - тяжелого или ассасина.

О магах, как всегда, разговор отдельный, для обособленной компании единомышленников. Чтобы пройти Morrowind, пользуясь исключительно заклинаниями, надо было быть настоящим RPG-гением. На этот раз Bethesda решили распрощаться с этим досадным недоразумением, нарушавшим баланс предыдущей части. В Oblivion представлены четыре школы колдовства. Это меньше чем в Morrowind, но зато никаких ненужных школ наблюдаться не будет. А вообще, по принципу "лучше меньше, но качественней" и создается Oblivion. Если задуматься, то вряд ли большой процент любителей RPG обошел весь Daggerfall или выполнил все квесты в Morrowind. В четвертой части сериала разработчики постараются сделать так, чтобы основная сюжетная линия была наиболее интересной и захватывающей (разработчики говорят о 20-30 часах ее прохождения). К тому же, было бы неплохо, на мой взгляд, реализовать систему побочных квестов, аналогичную World of Warcraft. Сама же квестовая система несравнимо улучшится. Естественно, что кроме основного сюжета в игре будут присутствовать множество побочных квестов, которые вы сможете получить как при разговоре с NPC, так и просто прогуливаясь по городку и ненароком услышав, что где-то на юге утонул корабль с золотом и пиратами.

Чуть ли не самое ожидаемое ноу-хау TES 4 - это лошади. Могу поспорить, что если вы играли в Morrowind, то не раз проклинали квесты, в которых вам приходилось долго и упорно идти до определенной территории, а потом с не меньшим усердием искать нужное место или пещеру. На верной же парнокопытной кляче это будет намного быстрее. К сожалению, еще доподлинно не известно, можно ли будет сражаться, не сходя с коня, но предварительный ответ пока что отрицательный. Касаясь темы живности, стоит отметить, что ее будет достаточно много. Это всевозможные собаки и прочие разносчики блох.

Что-что, а ролевая система всегда выгодно отличала серию TES от ее конкурентов. Если в Morrowind эта система отличалась излишней сложностью, то в Oblivion все несколько упростится. К примеру, скиллы владения длинными и короткими луками объединятся в один. Тоже самое произойдет и со множеством остальных параметров. Не забыта и генерация персонажа. Она, само собой, тоже улучшена. Теперь процесс создания своего альтер-эго в игровом мире в плотную приблизился к MMORPG-стандартам - Project Entropia и EverQuest 2. Для незнающих: это возможность корректировки почти всех участков тела персонажа (особенно это касается лица). Но Bethesda Softworks пошли дальше и наделили каждую из представленных рас своим собственным характером. Это несомненно отразится на манере диалогов, которые теперь будут генерироваться в зависимости от того, с кем вы будете разговаривать.
Это слишком красиво, чтобы быть правдой

Когда я впервые увидел трейлер Oblivion, по моей спине пронеслось огромное и неуправляемое стадо мурашек. Графика в игре - великолепна. Кипа новомодных шейдерных эффектов, беспрецендентная детализация окружающего пространства, неприлично высокое количество полигонов на каждую модель - и это далеко не все прелести нового движка. По заверениям разработчиков, их детище будет вполне нормально работать на средненькой системе на момент выхода игры (то есть для комфортной игры потребуется видеокарта класса Geforce 6800, а также большое количество ОЗУ - прим. глав. ред.). Bethesda постарались сделать игру как можно более простой внутри. К примеру стены, которые кажутся рельефными, на самом деле абсолютно плоские, а свет, отражаясь от них при помощи специальной технологи, придает им объем. Также немаловажным нововведением является появление настоящей ньютоновской физики. Правда, она будет распространяться далеко не на все объекты. В игре появится и так называемая "живая вода", то есть течения всех водопадов, озер и прочих водоемов не будет прописано заранее, а будет меняться под воздействием окружающей среды. А вообще, все технологическое великолепие Oblivion не стоит расписывать подробно. Главное, что it looks cool.
***

Напоследок следует кратко пройтись по тому, что обещают разработчики и чего стоит ждать от релиза. Прежде всего, стоит отметить Radiant AI, о котором Bethesda горланят громче иерихонской трубы и без устали бьют себя пяткой в грудь. Это и в правду революционная технология. Пункт второй, графика - здесь без комментариев. В игре будет еще много приятных мелочей (хотя и неприятных, боюсь, будет не намного меньше), но о них создатели, естественно, умалчивают. Как всегда, предлагается полная свобода действий с кипой возможностей, не попробовать которые будет просто неприличным. Выход The Elder Scrolls 4: Oblivion ознаменует начало величайшей битвы с единственным конкурентом - Gothic 3. Если вдуматься, то это совершенно разные игры, но эту историю, детки, дядя бард расскажет вам в следующий раз...

P.S. Кстати, российские издатели опять расположились в арьергарде всей индустрии. Bethesda уже успели договориться со многими компаниями, благодаря чему игра официально выйдет почти во всем мире. На Руси же еще никто не изъявил желания заняться локализацией этой RPG голубых кровей.
--------------------------------
gameslife.ru...review.shtml
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.!!!
Авторитет
Рейтинг:
240
Сообщений:
1,302
Пользователь:
1,966
На сайте с:
Фев 2006
22 Февраля 2006, 15:26 | Оценка: нет оценки
1с вроде как локализует. russi.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)