18 Октября 2011, 20:25 | Оценка: нет оценки
GDI
- Рейтинг:
- 323
- Сообщений:
- 1,669
- Пользователь:
- 4,367
- На сайте с:
- Сен 2007
- Из:
- Черемушки/Саяногорск
18 Октября 2011, 20:39 | Оценка: нет оценки
21 Октября 2011, 20:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ильич @ 18 октября 2011, 22:39)
кто-то мозг с ней выносил постоянно. типа: "а как починить, почему это произошло и когда закончатся поломки?"
Если кто-то (как ты сам говориш),жаловался,что у него частые поломки,то это не означает что все джедаевские машины плохие,для примера-Паджеро,что плохая машина?..,РВР,и т.д,джедаи и в более совреманных митцубах ставят,согласись,японцы бы не ставили такие движки,если они б зарекомендовали себя с плохой стороны.Каждая машина имеет свои нюансы,и своевременное обслуживание.по одной машине не судят....................!Если на седане или уневерсале привод полный,то русский народ думает-ЭТО ВЕЗДЕХОД,и давай в самую жопу заганять авто,а потом думают-как так?,почему она ломается?ВЕДЬ С ДУРУ И ХРЕН СЛОМАТЬ МОЖНО.
26 Октября 2011, 08:13 | Оценка: нет оценки
Зря Вы авто класное если в кузове ЕА1А 4G93 работал у меня четко, единственное зимой он мне не понравился при -20 свечи сразу заливает и потом хрен заведешь. А в целом авто великолепное о нем говорят еще Японский БМВ.
Будущее неизбежно!
2 Ноября 2011, 20:50 | Оценка: нет оценки
Поддерживаю владельцев джедаев, у самого был легнум GDI 1,8 двигатель 4g93. к сожалению продал в феврале этого года, нужно было жильё покупать. На машине были проблемы с работой двигателя, но потом разобрался и понял в чём проблемы. так вот кто не знает что такое система джедай и что нужно вовремя менять фильтрик перед ТНВД, тот и убивает тот самый насос а потом говорит типа "буть проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса". вот по этому если водитель не прокладка между рулём и сиденьем то машина у него пуля. по комфорту мой легнум мне казался просто айс, и поверьте было с чем сравнивать. Если будут вопросы по этому движку (4g93) готов помочь чем смогу.
Любые контрактные в цвет кузова и новые, по номерам агрегатов запчасти с доставкой. Пишите # кузова и что надо найдём приемлимые и не кусачие по деньгам варианты. P.S.: останетесь довольны сервисом и скоростью поиска и доставки.
8 Ноября 2011, 16:05 | Оценка: нет оценки
Johnykar,у меня токая проблема.Востонавливаю джедая 4G93,сталкнулся с такой проблемой пошёл в магазин покупать фильтрик тнвд,мне дают фильтр от поджерика,я говорю не то даже близко и объесняю как он выглядит,продавец открывает схему и мы двоём ищем этот фильтрик,видно место где должен он стоять,а в развёртке не показано где он.Я говорю что он там есть и я хочу его заказать,в ответ я его так и не понял-он сказал,на разборках поищи,я говорю что он видимо не то предстовляет,и эту детальку тока новую надо ставить,и продавец утверждал что это КЛАПАН!!!!!!!!Прошу помощи с покупкой этого фильтрика(сеточки)
Сообщение отредактировал Sany19rus - 8 Ноября 2011, 16:06
9 Ноября 2011, 10:20 | Оценка: нет оценки
покопай на форуме про GDI там может найдешь, я точно помню гдето эту операцию читал. А фильтрик на бывшем моем ММС-Галант просто промывался (сеточка) и ставил обратно и никакой замены. Если основной топливный фильтр то да его менять нужно от него зависит скорость закачки бенза в ТНВД и соответственно от ТНВД в рейку. Вот ссылка порой injectorcar....ru/gdi.shtml
Будущее неизбежно!
11 Ноября 2011, 14:51 | Оценка: нет оценки
Sany19rus съездий в магазин САМАРА в 1 м-оне и купи фильтр от форсунки ваз 2110, 70 рублей 1 штука, надо два. Я себе такие поставил 4G63.
13 Ноября 2011, 23:55 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (storage @ 09 ноября 2011, 12:20)
покопай на форуме про GDI там может найдешь, я точно помню гдето эту операцию читал. А фильтрик на бывшем моем ММС-Галант просто промывался (сеточка) и ставил обратно и никакой замены. Если основной топливный фильтр то да его менять нужно от него зависит скорость закачки бенза в ТНВД и соответственно от ТНВД в рейку. Вот ссылка порой injectorcar....ru/gdi.shtml
А как ты его достовал?Ведь если повредиш его то хана насосу.
18 Декабря 2011, 22:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (storage @ 26 октября 2011, 10:13)
Зря Вы авто класное если в кузове ЕА1А 4G93 работал у меня четко, единственное зимой он мне не понравился при -20 свечи сразу заливает и потом хрен заведешь. А в целом авто великолепное о нем говорят еще Японский БМВ.
Значит проблема была в подаче топлива либо форсунка забита или умерла.
23 Декабря 2011, 10:53 | Оценка: нет оценки
у меня откручивалась крышка под которой был фильтрик. Может насосы разного поколения рассматриваем у меня был 7 плунжерный.
А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!
Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0" переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.
А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!
Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0" переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.
Будущее неизбежно!
23 Декабря 2011, 16:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (storage @ 23 декабря 2011, 12:53)
у меня откручивалась крышка под которой был фильтрик. Может насосы разного поколения рассматриваем у меня был 7 плунжерный.
А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!
Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0" переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.
А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!
Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0" переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.
Незнаю,вот недавно был морозец и машина стояла бывало по 4-5 дней,и не чё с первого раза запускалась.Щас надо профилактику сделать,глянуть фильтра.
23 Декабря 2011, 23:15 | Оценка: нет оценки
26 Декабря 2011, 14:25 | Оценка: нет оценки
значит у тебя насос живой, умирать начнет будет недокачивать в рейку и давление будет меньше чем в цилиндре в верхней мертвой точки т.к. давление топлива в цилиндр будет примерно равно и температура минус форсунка откроется на 0,2 микросекунды будет струя или неидеальная аэросмесь просто зальет свечу. при снятом датчике время открытия форсунки уменьшится т.к. будет аварийное состояние форсунка откроется на 0,02 микросекунды и произойдет более качественный впрыск и перемешивание.
Ну как то так ,эту инфу я читал на форумах. дал бы ссылку но давно это было в 2006 году. если попадет то скину.
Ну как то так ,эту инфу я читал на форумах. дал бы ссылку но давно это было в 2006 году. если попадет то скину.
Будущее неизбежно!
26 Декабря 2011, 14:44 | Оценка: нет оценки
вот очень хороший сайт помоему сдесь я и вычитал! успехов
autodata.ru/...amp;idn=1129
autodata.ru/...amp;idn=1129
Сообщение отредактировал storage - 26 Декабря 2011, 14:44
Будущее неизбежно!
26 Декабря 2011, 17:30 | Оценка: нет оценки
Спосиба за ссылку.Буду изучать особенности этого двигателя.
3 Января 2012, 18:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sany19rus @ 08 ноября 2011, 16:05)
Johnykar,у меня токая проблема.Востонавливаю джедая 4G93,сталкнулся с такой проблемой пошёл в магазин покупать фильтрик тнвд,мне дают фильтр от поджерика,я говорю не то даже близко и объесняю как он выглядит,продавец открывает схему и мы двоём ищем этот фильтрик,видно место где должен он стоять,а в развёртке не показано где он.Я говорю что он там есть и я хочу его заказать,в ответ я его так и не понял-он сказал,на разборках поищи,я говорю что он видимо не то предстовляет,и эту детальку тока новую надо ставить,и продавец утверждал что это КЛАПАН!!!!!!!!Прошу помощи с покупкой этого фильтрика(сеточки)
У самого 4G93, есть с ним конечно небольшие головняки. Если это тот фильтр про который думаю то он извлекается обыкновенным саморезом(я вроде так понял), вот его парт для заказа на exist.ru MD 619962, стоит около 150 руб. регистрируешься заказывешь на сайте, оплачиваешь в сбербанке, ждешь пока не придет смс и едешь в абакан на ленина 70а забирать. помимо этого такие же фильтрики стоят и в форсунках. желательно и их тоже поменять. Ну и конечно основной топливный фильтр под задним правым крылом и не на какую нить ху..ню типа сакуры а man или micro. FT-7297 это парт фильтра micro
Сообщение отредактировал egorvit - 3 Января 2012, 18:57
3 Января 2012, 19:11 | Оценка: нет оценки
А сам чё за аппарат?И какие он тебе сюрпризы выкидывал?Про фильтр что под крылом,слыхал что тока оригенал надо ставить,ты случаем цену его не знаешь?
3 Января 2012, 19:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sany19rus @ 03 января 2012, 19:11)
А сам чё за аппарат?И какие он тебе сюрпризы выкидывал?Про фильтр что под крылом,слыхал что тока оригенал надо ставить,ты случаем цену его не знаешь?
мне микра обошелся около 1 косаря (щас стоит вроде сакура за 250 и я подозреваю что после 6 тыс он уже забился наглухо). аппарат - галант 98 года. пользование с весны. выдал только 1 сюприз, который есть до сих пор с осени. загорается чек. номер ошибки не помню смысл такой "недостаточное давление топлива на рейке". раньше внимание не обращал так как изменений в работе двигателя не было. а щас бывает топаешь ему на гашетку, а он ехал как едет секунд от 2 до 5. топливная система загажена, потом видать насос продавливает и соответственно пониженная передача, обороты в гору и начинает подрывать. это не есть хорошо... вот незнаю куда с этим даже обратиться, непонятно кому машину отдавать не охота, хоть самому покупай инструмент и лезь под капот
Сообщение отредактировал egorvit - 3 Января 2012, 19:38
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)