[quote=Максимус,01 октября 2011, 13:11]
[quote=Grishanin Ilya,27 сентября 2011, 11:22]Все это верно, но для сайлент-блоков. Тяга стабилизатора, по моему мнению, все же прокручивается во втулках во время работы подвески. Особенно при одновременном сжатии/разжатии подвески правого и левого колес.
P.S. Промерял диаметр стабилизатора, втулку не мерил, т.к. на ней есть цифра размерности, т.е. тупо сравнил эту цифру и измеренный диаметр стаба.
P.P.S. На оригинальных тойотовских втулках на рабочей поверхности нанесена хитрая фторопластовая смазка, отсюда делаю вывод о том, что трение присутствует.
[/quot
Ну тогда парни вам дорога на китайский рынок ))) И приобретать там "(оригинал)" и заехивать на СТО каждые 4-6 месяцев, !!! Не в обиду конечно ))) Втулки стаба подбираются по каталогу , а не по диаметру! Доказано Занусси
[/quote]
Из Ваших знакомых кто-нибудь ставил сайлент блоки в переднюю подвеску? Читал на дроме про них. Люди говорят подвеска становится жесче и не надолго их хватает. Конечно надольше чем китайской потделки, но всетаки.