MaxiDronЦИТАТА
чё такое пиксельные шейдеры?
Ты не разу не слышал про пиксельные шейдеры ??? !!!
Ну ваще !!!!!
Ладно . попробую обяснить в крации , вообще то на это требуется гораздо большее количество времени
Начнём с того что :
Ты наверняка неоднократно сталкивался с трёхмерной графикой в проэкции
Дык вот если брать не сильно старое поколение видеокарт то там можно заметить одну и туже тенденцию прошивки чипов на которых собственно гвооря и строится вся графика.. Вот .. просто для старых видеокарт без пиксельных шейдеров принцип построения картинки в проэкции был прост, например мы строим домик с трубой и крылечком, , что делает наша видеокарта.. она просто напросто берёт трёхмерное изобразение и накладывает в пространстве сначала одну стену домика, потом вторую, делает куб по форме а потом уже таким же мокаром присондаливает к нему крышу трубу и лесенки
))) Получается другими словами красивое угловатое уродство в пространстве
))
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что
)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться, а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче