НОВЫЕ ТЕМЫ
Требуется
Olesya83 - 1 Ноября
Leo
Кровать детская
Leo - 26 Октября
happyholodilnik
Pretty Girls in your city for night - Live Women
happyholodilnik - 25 Октября
Требуются рабочие
Настя К. - 1 Июля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая
Sana
ПНЕВМОСЛОН - Разящая рука (лайв 2019)
Sana - 6 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая

Открытие фирменного магазина GLORIA JEANS

Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
9,601
На сайте с:
Июл 2010
12 Августа 2011, 14:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Л@Пуля @ 11 августа 2011, 23:14)
Я считаю, пусть останется каждый при своем мнении.. Впрочем я другого на этом сайте не ожидала услышать.. В любую тему посмотри, везде все виноваты, все козлы, один я хороший.. Не нужно судить о том, чего не знаешь!

А причём тут сайт? Мнение объективное. Зайдя в магазин,1ое- со мной никто не поздоровался, 2ое- ко мне никто не подошёл и не сориентировал в выборе, 3е- никто не рассказал о замечательных скидках, которые были в этот день, 4ое - человек под названием: управляющий, стоял в зале и разговаривал на отвлеченные темы, 5ое- в примерочной никто не поинтересовался, подошёл ли мне размер, и не нужно ли принести другой... итп. Поэтому я ещё раз говорю, что обслуживание бывает и лучше. А магазин конечно отличный! Глория давно себя зарекомендовала с отличной стороны, правда в других городах. У нас пока не знают что с этим делать.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
9,601
На сайте с:
Июл 2010
12 Августа 2011, 15:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Л@Пуля @ 11 августа 2011, 23:14)
Не нужно судить о том, чего не знаешь!

Вот я как раз знаю о чём говорю. Не нужно рассказывать, как часто приходит товар, и как сложно его разбирать. Так открываются и работают все брендовые магазины, такое ощущение, что вы первый раз об этом слышите, и что вообще вам слово - франчайзинг ни о чём не говорит.
Василина
Старожил
Рейтинг:
36
Сообщений:
594
Пользователь:
10,497
На сайте с:
Апр 2011
Учимся мы здесь в провинции всему на пальцах, дорогой товарищ с именем из буков и цифер. Мы все учимся. И они научатся. smile.gif
Если счастье до сих пор не пришло, значит, оно большое и идет маленькими шагами
Белка
Постоялец
Рейтинг:
130
Сообщений:
392
Пользователь:
10,729
На сайте с:
Июн 2011
ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 15:58)
А причём тут сайт? Мнение объективное. Зайдя в магазин,1ое- со мной никто не поздоровался, 2ое- ко мне никто не подошёл и не сориентировал в выборе, 3е- никто не рассказал о замечательных скидках, которые были в этот день, 4ое - человек под названием: управляющий, стоял в зале и разговаривал на отвлеченные темы, 5ое- в примерочной никто не поинтересовался, подошёл ли мне размер, и не нужно ли принести другой... итп. Поэтому я ещё раз говорю, что обслуживание бывает и лучше. А магазин конечно отличный! Глория давно себя зарекомендовала с отличной стороны, правда в других городах. У нас пока не знают что с этим делать.

А мне, наоборот, не нравится, когда как только входишь в магазин или отдел, так к тебе несутся продавцы и потом ходят за тобой по пятам, обслуживание должно быть ненавязчивое. По поводу продавцов 2 чел. для такого отдела это мало, помещение не просматривается, так как посредине стена, как минимум надо 4 человека.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
9,601
На сайте с:
Июл 2010
12 Августа 2011, 18:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Белка @ 12 августа 2011, 17:43)
А мне, наоборот, не нравится, когда как только входишь в магазин или отдел, так к тебе несутся продавцы и потом ходят за тобой по пятам, обслуживание должно быть ненавязчивое.

О навязчивом обслуживании речи не было, если внимательно читать. Речь как раз идёт о профессианальном обслуживании, когда продавец грамотно должен сопровождать покупу. А хождение по пятам - Боже упаси.
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
32
Пользователь:
10,941
На сайте с:
Авг 2011
12 Августа 2011, 19:08 | Оценка: нет оценки
Для неизбалованного хорошими магазинами Саяногорска, отличный магазин!
Озадачило отсутствие цен на товаре (причины уже прочитаны. и все же....) и желания прийти еще раз пока не возникает
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
12 Августа 2011, 20:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (KUZYA @ 12 августа 2011, 13:56)
Л@Пуля, это я такая не внимательная, или у вас на самом деле джинсов нет женских?

есть, даже очень хороший выбор, вы если что то не находите, не стесняйтесь спрашивать.. И размеры есть всеsmile.gif
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
12 Августа 2011, 20:43 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 13:47)
Саяногорские "продавцы из ларьков" и "25-ых магазинов ", а также ТИПА УПРАВЛЯЮЩИЕ - Вы никогда не научитесь правильно работать! Уровень по жизни ниже некуда .....вам тут хоть что открой!

Весь коллектив это предприниматели, у всех нас, есть свои отделы, так что тут ты не прав, и управляющая у нас, достаточно образованная женщина!
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
12 Августа 2011, 20:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 14:58)
А причём тут сайт? Мнение объективное. Зайдя в магазин,1ое- со мной никто не поздоровался, 2ое- ко мне никто не подошёл и не сориентировал в выборе, 3е- никто не рассказал о замечательных скидках, которые были в этот день, 4ое - человек под названием: управляющий, стоял в зале и разговаривал на отвлеченные темы, 5ое- в примерочной никто не поинтересовался, подошёл ли мне размер, и не нужно ли принести другой... итп. Поэтому я ещё раз говорю, что обслуживание бывает и лучше. А магазин конечно отличный! Глория давно себя зарекомендовала с отличной стороны, правда в других городах. У нас пока не знают что с этим делать.

просвещаю, это магазин самообслуживания!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
9,601
На сайте с:
Июл 2010
12 Августа 2011, 21:24 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Л@Пуля @ 12 августа 2011, 20:46)
просвещаю, это магазин самообслуживания!

Ладно, не буду я с вами спорить , но видел бы тот же РОСТОВ или Новосиб что вы делаете с их бизнесом!!!
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
12 Августа 2011, 22:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 21:24)
Ладно, не буду я с вами спорить , но видел бы тот же РОСТОВ или Новосиб что вы делаете с их бизнесом!!!

Видят, по всему залу стоят камеры, и за нашей работой наблюдают, если есть замечания, тут же звонят.. Представь тот же командор, к тебе же никто не подходит, и не спрашивает подходитс ли вам например молоко по жирности, или еще чего.. Если встречать каждого покупатель, то нужно штат как минимум человек 100, а у нас и так работы по горло, люди заходят в примерочную, вещи оставляют там, а кто это все будет убирать? 6 примерочныч, и почти всегда все заняты, а люди заходят не с одной вещью, а 7-8..плюс товар в зале заканчивается, нужно отследить, и вовремя достать и развешать, все поправить, а в подсобке в это время тебя ждет еще 200 коробок товара, который нужно расфасовать, промагнитить и развешать.. А мы тоже люди, еще нужно когда то покушать, чего у нас не всегда выходит, и домой мы не в 8 уходим, а как минимум в 10, потому что не успеваем во время рабочего дня все сделать.. И кстати уборкой тоже занимаемся мы! Еще есть вопросы по поводу того, что с тобой не поздоровались, не проводили, не спросили подошел ли размер? Если интересно, приди и понаблюдай за персоналом! По всей России это магазины самообслуживания, а для нашего города видимо непривычно, что ж когда то нужно становиться белыми людьмиsmile.gif
Сообщение отредактировал Л@Пуля - 12 Августа 2011, 22:06
luda
Постоялец
Рейтинг:
74
Сообщений:
353
Пользователь:
5,651
На сайте с:
Окт 2008
12 Августа 2011, 22:19 | Оценка: нет оценки
я не про один магазин столько не знала.как теперь знаю про GJ.
думаю не каждое руководство будет довольно, что расказывают всё, что делается у них в магазине....
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
17
Пользователь:
9,601
На сайте с:
Июл 2010
12 Августа 2011, 22:44 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (luda @ 12 августа 2011, 22:19)
я не про один магазин столько не знала.как теперь знаю про GJ.
думаю не каждое руководство будет довольно, что расказывают всё, что делается у них в магазине....

Полностью согласен!! Выдала вообще всю подноготную магазина!!
Сообщение отредактировал www.avto19rus.ru - 12 Августа 2011, 23:09
Светлая
Авторитет
Рейтинг:
1338
Сообщений:
6,979
Пользователь:
3,134
На сайте с:
Сен 2006
Из:
Саяногорск
12 Августа 2011, 23:27 | Оценка: нет оценки
Л@Пуля, хочешь совет - не оправдывайся, каждый в любом случае останется при своем мнении
ты когда эту тему создала, ты же предполагала- что она станет Книгой отзывов и предложений , отвечая подобным образом- ты говоришь - вы все не правы , не нужно мне ваше мнение, все вы !!!!! сы , а я одна Дартаньян

кто хотел понять ваши проблемы- тот понял , кто не хотел, тот не понял

сойдет наплыв посетителей и я , предполагаю, что вы будете более внимательны к каждому покупателю ) в конце следующей недели я зайду )
Светлая
Авторитет
Рейтинг:
1338
Сообщений:
6,979
Пользователь:
3,134
На сайте с:
Сен 2006
Из:
Саяногорск
12 Августа 2011, 23:32 | Оценка: нет оценки
вот , кстати, в последнюю поездку в красноярск и прогулку там по магазинам, мне очень было приятно видеть ненавязчивое грамотное обслуживание

я вообще не люблю когда мне спрашивают о чем то, я зашла и зашла, может просто поглядеть зашла , и не хочу я объяснять это продавцу, что мне время надо потратить , вот и шарахаюсь

если мне надо спросить - я спрошу , продавец должен быть психологом и видеть что за покупатель зашел, у кого то глаза ищут встречи с продавцом, а некоторые и так сами все знают.
считаю, что продавцы должны улыбаться и наблюдать, грамотно и вежливо отвечать на вопросы
Сообщение отредактировал Светлая - 12 Августа 2011, 23:33
ygurt
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2118
Сообщений:
8,629
Пользователь:
4,816
На сайте с:
Мар 2008
Из:
красноярск
13 Августа 2011, 07:08 | Оценка: нет оценки
както так,ненавясчивое обслуживание это когда все в нормальном режиме а не в аврал laugh.gif кстате не встречал унас и сам неособо так делаю ибо в большенстве люди незнают что хотят laugh.gif


вот ты сначало за скотчем зади а потом уже за одеждой mad.gif
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
Саяногорск Инфо - reunion_.png, Скачано: 89523
PaulButler
Бывалый
Рейтинг:
1
Сообщений:
55
Пользователь:
10,940
На сайте с:
Авг 2011
13 Августа 2011, 10:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (www.avto19rus.ru @ 12 августа 2011, 16:58)
А причём тут сайт? Мнение объективное. Зайдя в магазин,1ое- со мной никто не поздоровался, 2ое- ко мне никто не подошёл и не сориентировал в выборе, 3е- никто не рассказал о замечательных скидках, которые были в этот день, 4ое - человек под названием: управляющий, стоял в зале и разговаривал на отвлеченные темы, 5ое- в примерочной никто не поинтересовался, подошёл ли мне размер, и не нужно ли принести другой... итп. Поэтому я ещё раз говорю, что обслуживание бывает и лучше. А магазин конечно отличный! Глория давно себя зарекомендовала с отличной стороны, правда в других городах. У нас пока не знают что с этим делать.

Вот всегда так dry.gif все в поисках респекта и всего прочего,все прям такие VIP персоны,всё им подавай готовенькое,на блюдечке.

Неужели не проще зайти в магазин,посмотреть что тебе нужно,выбрать,спросить,да хотя бы выучить буквенную нумерацию? Нет же прям как учителя в наших школах,забыл поздороваться или ещё что нить в этом роде и всё в отстой записывают.

Я вот лично не люблю когда в магазинах ко мне подходят и предлагают помощь,сразу хочется сбежать а если нужно сам подойду и спрошу.

И ещё я за самообслуживание,это единственно верное решение по отношению персонал\клиент.Развиваться нужно а не держаться за прошлое и наступать на грабли предыдущий поколений.

Убиравший мусор никогда не будет раскидываться мусором.

А ГД марка хорошая,ещё с франта одевался там,потом в Абакан ездил. Вещи хорошие,хотя раньше по качественнее были.

Проявляйте инициативность и всё будет в ваших руках! smile.gif
Белка
Постоялец
Рейтинг:
130
Сообщений:
392
Пользователь:
10,729
На сайте с:
Июн 2011
13 Августа 2011, 16:58 | Оценка: нет оценки
Л@Пуля, прикупили у вас джинсы доче, она в восторге от джинсов, а я от цены, спасибо !!!
Злобный
Авторитет
Рейтинг:
1015
Сообщений:
9,159
Пользователь:
65
На сайте с:
Ноя 2004
13 Августа 2011, 17:12 | Оценка: нет оценки
Заехал я сегодня в ВСК. Думаю посмотрю ценник на одежду для мальчиков. Хотел я своему креснику подарок сделать. Анн нет - ступеньки у вас там!!! При мне бедная мамаша коляску детскую к вам затаскивала. Короче не поеду я к вам с крестником, лучше в Абакане с ним тусанемся, да все че надо купим... Не уж то так трудно было с краю сделать заезд, или вообще не поднимать пол?
Саяногорск Инфо - 2937358471.png, Скачано: 55102
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
13 Августа 2011, 17:42 | Оценка: нет оценки
Как говорил мой препод - "Оправдываешься, значит виноват"
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)