29 Июля 2005, 01:44 | Оценка: нет оценки
ИНФОРМАЦИЯ:
1. Эта игра создана мной для увеселения участников и отображения внутреннего Я любого из играющих.
2. Долгоиграющий вариант.
3. Маштабирование времени (отсутствует)
4. Имеется карта, для завлечения участника и дальнейшего использования последним.
5. Игрок придумывает героя и играет его роль.(желательно без штампов)
6. Игра происходит только за счет фантазий игроков при описании своих действий в данном мире.
7. Каждому игроку в начале пути, (желательно) сделать хорошее описание своего героя (тоесть себя) заложив тем самым часть будущего сюжета, как своего, так и общего.
8. Экономическая система основана на товарообмене.
9. В подпись помещаются URL картинок имеющихся у вас открытых вещей. URL-ки нужно будет брать у того с кем идет обмен.
10. Маленькие вещи и то что может быть распихано по карманам и тд., другим игрокам невидно, но может быть записано на клочке бумаги или держаться в памяти игрока.
11. Каждый игрок двигается сам по себе, тоесть самолично вершит историю.
ПАМЯТКА:
-В процессе игры информация будет дополняться.
-Возможны дополнения и на карте.
-Чуть позже будет выставлено расстояние пройденого пути за один день.
-И потребуются списки возможных заведений в городах.
Помощь:
1. НАРОД ДАВАЙТЕ УЖЕ, небудте такими скучными.
2. Писать необязательно как Толстой или Пушкин, можно как умеете, главное общение!!!
3. Любая из компьютерных (обычных игр) ограничена в возможностях, Ролевая же - может охватить любой из аспектов непланировавшийся ранее. Читая книгу вы развиваете только воображение, в ролевой игре вы дополнительно развиваете свою артистичность, а любой из актеров в первую очередь творец. Он сотворил новую личность...
1. Эта игра создана мной для увеселения участников и отображения внутреннего Я любого из играющих.
2. Долгоиграющий вариант.
3. Маштабирование времени (отсутствует)
4. Имеется карта, для завлечения участника и дальнейшего использования последним.
5. Игрок придумывает героя и играет его роль.(желательно без штампов)
6. Игра происходит только за счет фантазий игроков при описании своих действий в данном мире.
7. Каждому игроку в начале пути, (желательно) сделать хорошее описание своего героя (тоесть себя) заложив тем самым часть будущего сюжета, как своего, так и общего.
8. Экономическая система основана на товарообмене.
9. В подпись помещаются URL картинок имеющихся у вас открытых вещей. URL-ки нужно будет брать у того с кем идет обмен.
10. Маленькие вещи и то что может быть распихано по карманам и тд., другим игрокам невидно, но может быть записано на клочке бумаги или держаться в памяти игрока.
11. Каждый игрок двигается сам по себе, тоесть самолично вершит историю.
ПАМЯТКА:
-В процессе игры информация будет дополняться.
-Возможны дополнения и на карте.
-Чуть позже будет выставлено расстояние пройденого пути за один день.
-И потребуются списки возможных заведений в городах.
Помощь:
1. НАРОД ДАВАЙТЕ УЖЕ, небудте такими скучными.
2. Писать необязательно как Толстой или Пушкин, можно как умеете, главное общение!!!
3. Любая из компьютерных (обычных игр) ограничена в возможностях, Ролевая же - может охватить любой из аспектов непланировавшийся ранее. Читая книгу вы развиваете только воображение, в ролевой игре вы дополнительно развиваете свою артистичность, а любой из актеров в первую очередь творец. Он сотворил новую личность...
Сообщение отредактировал Serafim - 18 Августа 2005, 08:50
Присоединённые эскизы