НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Водителям обещают платный переезд

Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
27 Мая 2011, 08:14 | Оценка: нет оценки
Водителям обещают платный переезд

«Российские железные дороги» (РЖД) обсуждают возможность строительства платных переездов через железнодорожные пути. По словам президента РЖД Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций и взимать плату за проезд по ним, оставляя существующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.
«Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, — заявил Владимир Якунин в интервью „Российской газете“».
В пресс-службе РЖД «Газете.Ru» уточнили, что данный проект находится в стадии проработки, однако ни сроков, ни мест, где могут появиться платные мосты над железнодорожными путями, не назвали. «Всё это пока находится в стадии разработки. Какого-то готового проекта на эту тему пока не существует, — рассказали в ведомстве Это совместные действия РЖД и правительства Москвы».
В московской мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают, однако отмечают, что такие консультации ведутся с властями Московской области.
«Что касается Москвы, у нас таких обсуждений не ведется, поскольку это больше касается Московской области. С Московской областью действительно сейчас такие разговоры ведутся, идет рабочее обсуждение», — сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.
В 2010 году Москва и Московская область объявили о создании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти по решению транспортных проблем. В министерстве транспорта Московской области вопрос о переговорах с РЖД о возможном строительстве платных виадуков над железнодорожными путями оперативно прокомментировать не смогли.
В настоящее время между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» действует трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения», документ был подписан в 2006 году.
Соглашение предусматривает строительство в 2006–2015 годах 28 путепроводов вместо железнодорожных переездов в Московской области. По состоянию на 2010 год из них построено только два — через железную дорогу Курского направления в Климовске (открылся в 2008 году) и Подольске (в 2009-м). При этом, по информации правительства Московской области, средства для двух этих мостов были получены из федерального бюджета.
Так, на путепровод в Климовске было израсходовано около 800 млн рублей. Его протяженность составила 360 метров, ширина 18 метров, протяженность подъездных путей составляет 1040 метров, а пропускная способность 6 тысяч автомобилей в сутки.
Другие путепроводы, построенные и запланированные, могут потребовать еще больших ассигнований. Так, согласно проекту постановления областного правительства «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области „Дороги Подмосковья“ на период 2009–2011 годов», размещенному на сайте главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к Подольску оценивается в 2,23 млрд рублей (общая длина 1284 м), а запланированный на 2011 год 1,9-километровый путепровод у платформы Хлебниково в Долгопрудном оценен почти в 6 млрд рублей.
При открытии путепроводов в Климовске и Подольске старые железнодорожные переезды, на которых скапливались значительные автомобильные пробки (особенно с ростом перевозок в южном направлении летом), были демонтированы.
Выступая на открытии объекта в Климовске, министр транспорта РФ Игорь Левитин подчеркнул, что открытие путепровода позволит увеличить скорость движения транспорта, исключить простои, а самое главное, исключит вероятность дорожно-транспортных происшествий, сообщается на сайте Федерального дорожного агентства. Однако о том, что проезд по таким мостам может стать платным, министр не говорил.
По информации РЖД, с января 2011 года на железнодорожных переездах в России произошло 97 случаев столкновения автомобилей и поездов. При этом из года в год число таких аварий и пострадавших увеличивается: в 2010 году зафиксировано 260 таких случаев против 202 годом ранее (рост на 28%), в которых пострадали соответственно 230 и 154 человека.
Новость на сайте «Газеты.Ru»
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 119228
RAZE
Старожил
Рейтинг:
124
Сообщений:
504
Пользователь:
9,590
На сайте с:
Июл 2010
27 Мая 2011, 08:31 | Оценка: нет оценки
Херасе, а может с поездатых поездов плату надо снимать, за то, что автодороги пересекают и фикалии по себя сливают.
HeGto
Старожил
Рейтинг:
152
Сообщений:
957
Пользователь:
7,507
На сайте с:
Мар 2009
Из:
Россия)))
27 Мая 2011, 13:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RAZE @ 27 Май 2011, 04:31)
Херасе, а может с поездатых поездов плату надо снимать, за то, что автодороги пересекают и фикалии по себя сливают.

тссс,ТИХО!!!
ты что? щас услышат же железнодорожники , тогда установят био сортиры в вагонах и за каждое по какать будешь отдельно платить biggrin.gif
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть.....
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)