НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Немцы поиздевались над Приорой.

Авторитет
Рейтинг:
128
Сообщений:
1,154
Пользователь:
8,353
На сайте с:
Авг 2009
16 Апреля 2011, 13:08 | Оценка: нет оценки
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой


Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Текст: Федор Буцко
Рейтинг:
394
Сообщений:
6,953
Пользователь:
9,560
На сайте с:
Июл 2010
Из:
Саяногорск
16 Апреля 2011, 14:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Вадим Абаканскый @ 16 Апр 2011, 13:08)
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. 


Ганцы сцыкуны просто! biggrin.gif
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3561
Сообщений:
9,295
Пользователь:
7,743
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
20 Апреля 2011, 11:16 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Neznakomec @ 16 Апр 2011, 14:08)
Ганцы сцыкуны просто!  biggrin.gif

они просто завидуют... biggrin.gif хуле там мерс или бэха вот ПРИОРА эт по настоящему круто biggrin.gif
dmitpd
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,252
Пользователь:
4,430
На сайте с:
Сен 2007
Из:
г. Саяногорск
21 Апреля 2011, 07:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 20 Апр 2011, 11:16)
они просто завидуют... biggrin.gif хуле там мерс или бэха вот ПРИОРА эт по настоящему круто biggrin.gif

Точно. Приора - это настоящий экстрим.
Bluz
ОГАСИ
Рейтинг:
3561
Сообщений:
9,295
Пользователь:
7,743
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Саяногорск
23 Апреля 2011, 18:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dmitpd @ 21 Апр 2011, 07:38)
Точно. Приора - это настоящий экстрим.

на приоре всего пару раз проехался и то в виде пассажира... могу отметить пока лишь неудобные сидения
Авторитет
Рейтинг:
128
Сообщений:
1,154
Пользователь:
8,353
На сайте с:
Авг 2009
23 Апреля 2011, 19:33 | Оценка: нет оценки
Наверное как в классике задние сидения? Высоченные раскачивающиеся пружины? Многих даже на ровной дороге укачивает. Шедевр просто....
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
23 Апреля 2011, 20:06 | Оценка: нет оценки
Сиденья и впрямь отстой, впрочем, как и вся машина. Из приятного: хорошая тяга мотора и энергоемкая подвеска
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
And_sol
Авторитет
Рейтинг:
444
Сообщений:
2,755
Пользователь:
4,961
На сайте с:
Апр 2008
Из:
Саяногорск
23 Апреля 2011, 20:58 | Оценка: нет оценки
я в новой ездил пассажиром, еще с пленкой на сиденьях. цена 460 рублей с салона. тщательно осматривал салон. увидел: неровности, кривые стыки, обшивка особенно на стойках, дешевый пластик торпеды, тоненькие педали
Саяногорск Инфо - 97731-10.png, Скачано: 22734

В домашней сетке - Sony PS3 Slim 120 Gb контроллер движений Move камера Eye; Tricolor GS 8306; v[DUCK] Xtreamer A211 Toshiba 500 Gb; Samsung R60 , intel Core 2 Duo T 5550 2х1,83 Ghz, RAM 2 Gb, Radeon X2300; Intel Core 2 CPU 6600 2x2.40 Ghz, 4 Gb PC 6400, GF 9800 GT 512 Mb, 1 Tb HDD; Epson T50; HTC Radar; TP Link TL-MR3420

Когда идешь к бабе - бери с собой плетку.
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
23 Апреля 2011, 23:17 | Оценка: нет оценки
по сравнению с Логаном...? Кавно ! biggrin.gif Тесная- однозначно.
за 460 новая? biggrin.gif
за 480 я мог взять Логана в комплектации Prestige 1.6л\16V 103 лс.... drinks_cheers.gif
Adronic™
Пшнх...Jan eblan!
Рейтинг:
2084
Сообщений:
11,442
Пользователь:
3,350
На сайте с:
Ноя 2006
Из:
Саяногорск
23 Апреля 2011, 23:37 | Оценка: нет оценки
недавно тут с завода гонялся с Приорой. ну как гонялся, она первая выехала со стоянки, а я решил не отставать smile.gif 160 шла,цука,уверенно biggrin.gif но мои 4 пассажира выражали молчаливое несогласие на свое участие в подобных гонках, поэтому дальнейшее испытание ездовых качеств Приоры пришлось прекратить biggrin.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)