- Рейтинг:
- 194
- Сообщений:
- 745
- Пользователь:
- 1,218
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Саяногорск
3 Февраля 2011, 15:19 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (GUN-Man @ 03.02.2011г. - 15:41)
Кстати про пообщаться - у кого еще двиг как у меня 1zzfe? маслицо как льем ? часто льем? по щупику в районе серединки держим да? и савсем никто не в курсе что лить надо больше прокасячились ипонцы мать их, на шупик неправильно нанесли разметку (или в расчетах прокасячились это уже история умалчивает) на сантиметр выше должна быть верхняя и нижняя риска - то есть получается масло на середине, а на самом деле на минимуме вот так вот дорогие товарищи. Ездиешь ездиешь а потом хлоп тяги нет оборотов нет стоим, курим, джем эвакуатор - а двиг как все помнят ниразу не разборный а колечкам уже пипец
2ZZ-GE, что-то вроде твоего, только степень форсировки выше. Ты, наверное, не поверишь, но маслицо от замены до замены (у меня это 6000-7000км) уходит грамм 200-300 от силы. А если периодически в отсечку на 8200об/мин не крутить, то вообще не расходуется. Это про вязкость 5w30. Предыдущий хозяин лил 5w40 - расхода не было вообще! Т.е. когда я купил авто, масло было чистым, сразу менять не стал, проехал еще около 5 тысяч, уровень не упал вообще.
Это я к тому, что если твой 1ZZ-FE жрет масло - то тебе просто немного не повезло с ним.
Про то, что японцы неправильно нанесли метки - гон полнейший, не может такого быть.
P.S. Масла, что предыдущий хозяин, что я использовали только из лучших, которые доступны на сегодняшний день, если интересно - могу в личку сказать какие. Ценник соответствующий, около 3.500-4.000р. за 4 литра.
Сообщение отредактировал Grishanin Ilya - 3 Февраля 2011, 15:22