- Рейтинг:
- 194
- Сообщений:
- 745
- Пользователь:
- 1,218
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Саяногорск
2 Февраля 2011, 08:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic @ 02.02.2011г. - 02:40)
Я вот заметил....На первой вроде стартую, со шлифом....Переключение на 2-у...Газ в пол- а она пару сек тупит....
Есть такая теория-"адаптивности мозгов" машины. Т.е. электроника подстраивается(запоминает) под стиль вождения... А я че...3 тыс км ещё- бережный режим.....Она ещё и не знает, что ТАК можно ездить!

Есть такая теория-"адаптивности мозгов" машины. Т.е. электроника подстраивается(запоминает) под стиль вождения... А я че...3 тыс км ещё- бережный режим.....Она ещё и не знает, что ТАК можно ездить!

Да фигня это все, под стиль езды подстраивается коробка обычно (об автомате речь). В двигателе такого нету. Затуп происходит из-за электронной педали газа на Логане твоем. Как вариант, можно переключаться не отпуская газ вообще, т.е. как нажал со старта в пол, так и отпустил только на финише.