MaxiDronЦИТАТА
чё такое пиксельные шейдеры?
Ты не разу не слышал про пиксельные шейдеры ??? !!!
Ну ваще !!!!!
Ладно . попробую обяснить в крации , вообще то на это требуется гораздо большее количество времени
Начнём с того что :
Ты наверняка неоднократно сталкивался с трёхмерной графикой в проэкции
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
Дык вот если брать не сильно старое поколение видеокарт то там можно заметить одну и туже тенденцию прошивки чипов на которых собственно гвооря и строится вся графика.. Вот .. просто для старых видеокарт без пиксельных шейдеров принцип построения картинки в проэкции был прост, например мы строим домик с трубой и крылечком, , что делает наша видеокарта.. она просто напросто берёт трёхмерное изобразение и накладывает в пространстве сначала одну стену домика, потом вторую, делает куб по форме а потом уже таким же мокаром присондаливает к нему крышу трубу и лесенки
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
))) Получается другими словами красивое угловатое уродство в пространстве
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
))
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться, а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче