Ну, не знаю, не знаю... Вы можете ответить на один вопрос: зачем нам столько предметов?
Чем больше мы даём ребёнку грамотных, красивопостроенных, эмоциональных и интеллектуальных нагрузок, тем красивее и полнее формируется его мозг.
Чем больше учишься – тем быстрее учишься – тем лучше способность адаптировать сложный и трудный материал, благодаря росту нейронной сети – чем сложнее нейронная сеть, тем легче учиться.
Отсюда следует, что нашему государству нужно тупое быдло. Как уже говорили выше.
Дело всё не в том, пригодились эти знания или нет, а в количестве разнообразного материала. Светлая, если ты умеешь нормально адаптироваться в жизни, считаешь, что можешь справиться с большинством профессий, если немного посидеть и поучить, то твои дети с "таким" образованием такого не смогут.
Это одна сторона.
другая:
Нам ещё дают столько разнообразных предметов чтобы человек мог ответить на один из главных вопросов: кем он будет работать. Согласись, что человек, изучающий только экономику, не сможет ни кем больше работать, потому что перепрофилировать его будет очень сложно, если вообще реально. Вот как раз "такие" "экономисты" и сделали нам трагедию на СШГЭС. И ещё будет, не сомневайся.
И всем остальным: Народ, скажите спасибо, что хоть можно своего ребёнка на дому учить... В Германии уже нельзя. Там предов могут посадить из за того, что они не разрешают ходить на те или иные предметы. (просто щас шумиха, что много семей не пускают своих детей на уроки по половому воспитанию)
- Я люблю свою лошадку.
- Фи, поручик! Это ж гадко!
(_|_)опа - есть универсальный интерфейс, ибо через (_|_)опу можно сделать абсолютно всё...