ЦИТАТА (taxi-bluz @ 18.01.2011г. - 09:27)
слышал что больше чем машина выдает на заряд аккум ставить нельзя иначе постоянный недозаряд будет и как следствие выход из строя аккума. а вот в том ларечке я свой аккум и брал... продавец лысый такой парнишка уверял что хороший аккум... года не прошло аккум сдох. просто тупо простояв ночь машину завести невозможно было... но это пол беды батарейки везде одинаковые но по гарантии не поменяли а начали отмазки какие то лепить. причем в ряду с базой нашей мужичек говорит только через суд смог у них деньги забрать за такую же историю
Да ну, а маленький, что, перезаряжаться будет? Генератор имеет пиковое значение
силы тока, которую может отдать, например 90А. Аккум имеет
емкость, измеряюмую в Ампер-часах, например 75Ач, но при этом может отдать пусковой
ток, например, до 720А. А каким током заряжать аккум, значения не имеет, меняется лишь продолжительность. Кроме того, у аккумов есть свойство восстанавливать свою емкость тем быстрее, чем меньше
процентов от ее номинального значения потрачено. То есть емкий аккум при старте, грубо, потратит 5-10% своей емкости, а слабый сядет процентов на 25-30, и в то время, как мощный аккум уже восстановился, слабый все еще будет сосать генератор и, следовательно, с частыми циклами старт-стоп вобще сдохнет. Как пример, у меня до этого стоял 60Ач аккум, который я замучился заряжать, раз в неделю точно, поездки были в основном ночные, с включенным светом и климатиком, и на небольшие расстояния(летом кстати). С новым, более емким, 75Ач аккумом эта проблема вобще исчезла, даже вот этой зимой, в тепло не заношу, вобще не снимаю. То есть, для иномарки, в которой много электроники, я бы не экономил на емкости.
А с парнишкой лысеньким нехорошо, да, наверно потом не буду у них брать ничо, раз так...