- Рейтинг:
- 194
- Сообщений:
- 745
- Пользователь:
- 1,218
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Саяногорск
14 Января 2011, 08:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Nord.rD @ 14.01.2011г. - 05:00)
Про присадки.. ИМХО те присадки, которые в бак лить предназначены, имеет смысл применять на достаточно свежих машинах. Иначе, все те смолы и прочая дрянь, которые с годами спокойно оседали на стенках бака и топливопроводов, имеют шанс довольно быстро раствориться или отслоиться и попасть куды не следует, в те же форсунки. Потому не применяю.
Бенз лил 95-й хтк обычно, перед НГ хотел сделать подарок машинке, залил 98-й на хтк в 9-м, эффект в общем положительный, сказалось на ездовых качествах. Но не все пряники одинаково сладкие после простоя 1,5 суток в 30град. не завелась. Хотя раньше проблем не было. Этот бензин в мороз не испаряется и почти не пахнет, по сравнению, хотя бы, с тем же 95-м.
Что бы решить зимние проблемы, хочется вебасту поставить, но она дорогая сволочь...
Бенз лил 95-й хтк обычно, перед НГ хотел сделать подарок машинке, залил 98-й на хтк в 9-м, эффект в общем положительный, сказалось на ездовых качествах. Но не все пряники одинаково сладкие после простоя 1,5 суток в 30град. не завелась. Хотя раньше проблем не было. Этот бензин в мороз не испаряется и почти не пахнет, по сравнению, хотя бы, с тем же 95-м.
Что бы решить зимние проблемы, хочется вебасту поставить, но она дорогая сволочь...
Ну да, согласен, именно этого и боялся больше всего, когда только начинал пользоваться присадкой. Но мне в этом плане повезло, видать все было достаточно чисто в баке и топливной системе.
То, что на 98-м в морозе заводится хуже факт, вроде бы как, общеизвестный, но меня это волнует мало, ибо прогрев по температуре -10С и не надо никакой вебасты