Братан, ты гониш ! Вот истина! Их главный Христос - вообще конченный *****!
Согласно "святому писанию" сам Иисус Христос (Иешуа Мешиях) плотью своей происходил из израильского народа. Мы не знаем, кто был его отцом, но нам хорошо известно, кто была его мать Мария (Мариам), которая, имея старого немощного мужа еврея Иосифа, смогла подарить Иисусу двух сестер и четырех братьев. По нашей терминологии - типичная мать-одиночка. Иисус, как любой человек, чувствовал жажду, голод, страх. Правда, он никогда не смеялся, а час от часу плакал. Иными словами, Христос обладал всеми признаками живого человека. Следовательно, если бы Христос был нормальным в половом отношении человеком, то должен был иметь естественное влечение к женскому полу. В "Евангелиях" мы как раз этого-то и не находим. Иисус все время в окружении юношей, своих учеников-апостолов.
Как реформатор и человек необычных способностей, Иисус подвергал острой критике социальные и человеческие "грехи", за которые человека ждет "вечный огонь", но ни одним словом не вспомнил про гомосексуализм, как будто этот грех миновал его окружение... И тут нам на помощь приходит "святой" евангелист Иоанн. В своем "Евангелии" Иоанн гордится любовью к нему Иисуса. Апокрифы сообщают, что Иоанн был наикрасивейшим и наинежнейшим из всех учеников Христа. Художники во все времена рисовали Иоанна с очаровательными девичьими чертами и нежным телом. Поэтому неудивительно, что в час "тайной вечери" Иоанн возлежал у Иисуса на грудях (Иоанн, 13:23). Или: "Влил (Иисус) воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем" (там же, 13:5). Интересно, что Иоанн пишет "Евангелие" от третьего лица, когда говорит о последнем "божественном акте любви" к нему Иисуса - последний уже был распятым на кресте: "Иисус, увидев свою мать и ученика тут стоящего, которого он очень любил (Иоанна), говорит - матери своей: "Женщина, это сын твой". Потом говорит ученику (Иоанну): "Это мать твоя". И с этого времени ученик сей взял ее к себе в дом" (Иоанн, 19:26-27).
Как видим, Иоанн выполнил последнюю волю Иисуса. Как раз в этом кульминационном моменте исследователи и видели "божественный акт любви" Иисуса с Иоанном. Знаменательно, что английский монах Эльред (живший в XII в. и бывший королевским советником в вопросах веры) на этом основании требовал, чтобы монахам было дозволено совершать гомосексуальные половые акты так, как это делал Иисус со своими учениками. Он ссылается на "Евангелие" того же Иоанна: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, так и вы любите друг друга. Поэтому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой" (Иоанн, 13:34-35). Этот монах Эльред для практического осуществления "божественного полового акта" написал две книжки практических советов. Его наследники пошли в этом плане гораздо дальше. История христианских монастырей - это история самого наиомерзительнейшего распутства, про что в разное время довольно много написано.
"И в кого ж только мы верим?" - воскликнул на весь мир великий украинский поэт Иван Франко.
Сообщение отредактировал Elbrus - 22 Декабря 2010, 01:44