26 Июля 2008, 15:22 | Оценка: нет оценки
19 января в Бразилии официально запретили компьютерные игры. Штраф в 3 тысячи долларов грозит каждому, уличенному в распространении, продаже или покупке 3D-шутеров Counter-Strike и EverQuest – игр, имеющих миллионы поклонников по всему миру.
Первоначально в сообщении Gotfrag.com говорилось, что очистке от популярных «стрелялок» подлежат все компьютеры страны – в первую очередь, в интернет-клубах, где подобные игрушки наиболее популярны. В дальнейшем, благодаря комментариям Антонио Карлоса де Лима, одного из государственных юристов Бразилии, стало понятно, что за сам факт игры в «шутеры» Counter-Strike или EverQuest никого наказывать не будут – санкции предусмотрены только за распространение игр.
В Бельгии на прошлой неделе, проведя слишком много времени за видеоигрой, впал в кому 15-летний подросток. Почти все время зимних каникул мальчик не отходил от компьютера – вывести ребенка из комы удалось только на третий день после госпитализации, сообщили РИА «Новости».
Несчастье с подростком – единичное происшествие, или же увлечение компьютерными и видео играми действительно наносит реальный вред, требующий законодательных ограничений?
Играют детки…
Тот факт, что злоупотребление телевизором и компьютерными играми не приносит пользы организму, не оспаривается. Кроме того, как сообщает «Агентство медицинских новостей», время, проведенное за компьютером и телевизором, напрямую связано с ухудшением работы сердечной мыщцы и ожирением. Ученые из Университета Джона Мура доказали, что замена ежедневных занятий спортом даже активными компьютерными играми приводит к быстрой утомляемости и истощенности организма.
Тем не менее, продолжают играть как дети, так и взрослые. По данным опроса, проведенного на сайте SuperJob.ru, в этом году провести новогодние каникулы без поездок, общения с друзьями и родственниками, намеревались 13% опрошенных. В список занятий «домоседов», кроме таких способов проведения свободного времени как «подготовка к экзаменам», «сон» и «ремонт», попали и пресловутые «компьютерные игры». Подобные предпочтения высказали и британцы – традиционные рождественские шарады в последние годы уступают позиции электронным компьютерным игрушкам. Заиграться, как показывает международная статистика, можно до невообразимых пределов.
…и их родители
В июле 2007 года молодые родители из американского штата Невада были осуждены на 12 лет за пренебрежение родительскими обязанностями. Большую часть времени Михаель и Яна Стро проводили за компьютерным играми, в особенности «Dungeons & Dragons». В результате отпрыски игроманов (старшему на тот момент было почти 2 года, младшей девочке – 11 месяцев) были доведены практически до предсмертного истощения. Как заявил прокурор, в доме всегда была еда, но семейная пара так была поглощена играми, что просто «не хватало времени» покормить детей. В 2002 году оставленный без присмотра двухмесячный ребенок поклонника EverQuest все-таки погиб.
В сентябре после трехдневной игровой сессии скончался 30-летний мужчина. Основной причиной смерти, по мнению экспертов, стало истощение организма – житель китайского города Гуангжу практически не отходил от компьютера в интернет-кафе, сообщило Reuters.
А в России, Басманном суде столицы, в октябре началось рассмотрение дела киевлянина Андрея Пономаренко, обвиняемого в убийстве своего противника по компьютерной игре Lineage II. Погибший, 22-летний студент МИФИ Александр Блесткин, ввязался в драку на тусовке геймеров в одном из московских клубов, и умер в больнице, куда был доставлен с переломом черепа. В 2004 году, как сообщает Newsru.com, было доказано, что британский подросток Уоррен Л***** убил своего приятеля, «заигравшись» в Manhunt.
Кибернетическая игромания и борьба с ней
В результате множества заявлений о влиянии компьютерных и видео игр на здоровье, подсознательный уровень агрессии и потерю контакта с реальностью, в медицинские словари в 2006 году попал термин «кибернетическая лудомания» - так называется тяжелая зависимость от компьютерных игр, которая отражается на образе жизни геймеров.
Мировая медицина пришла к заключению, что пристрастие к компьютерным играм является болезнью, поскольку чревато развитием сильнейшей психологической зависимости. Одержимые люди могут играть до 12 часов в сутки каждый день в течение нескольких лет, почти полностью утрачивая связь с внешним миром. Без помощи врачей заядлые игроки справиться с этим недугом уже не могут, отмечают специалисты.
В июле 2006 года голландская компания «Смит энд Джоун аддикт консалтанси» открыла первую в Европейском союзе клинику для страдающих пристрастием к компьютерным играм. Подобные больницы, использующие опыт борьбы с наркоманией и алкоголизмом, действуют и в США. В России подобных учреждений не существует, термин «зависимость от компьютерных игр» даже не внесен в официальный справочник психических заболеваний «Диагностическое и статистическое руководство по умственным расстройствам».
Активно против игромании выступают правительства многих стран – в первую очередь, Тихоокеанского региона. Установлено, что 2,4% граждан Южной Кореи в возрасте до 40 лет находятся в зависимости от компьютерных игр. Несмотря на все запреты, количество пользователей онлайн-игр в Китае на данный момент составляет 40,17 млн. человек – на 23% больше, чем в 2007 году.
Первоначально в сообщении Gotfrag.com говорилось, что очистке от популярных «стрелялок» подлежат все компьютеры страны – в первую очередь, в интернет-клубах, где подобные игрушки наиболее популярны. В дальнейшем, благодаря комментариям Антонио Карлоса де Лима, одного из государственных юристов Бразилии, стало понятно, что за сам факт игры в «шутеры» Counter-Strike или EverQuest никого наказывать не будут – санкции предусмотрены только за распространение игр.
В Бельгии на прошлой неделе, проведя слишком много времени за видеоигрой, впал в кому 15-летний подросток. Почти все время зимних каникул мальчик не отходил от компьютера – вывести ребенка из комы удалось только на третий день после госпитализации, сообщили РИА «Новости».
Несчастье с подростком – единичное происшествие, или же увлечение компьютерными и видео играми действительно наносит реальный вред, требующий законодательных ограничений?
Играют детки…
Тот факт, что злоупотребление телевизором и компьютерными играми не приносит пользы организму, не оспаривается. Кроме того, как сообщает «Агентство медицинских новостей», время, проведенное за компьютером и телевизором, напрямую связано с ухудшением работы сердечной мыщцы и ожирением. Ученые из Университета Джона Мура доказали, что замена ежедневных занятий спортом даже активными компьютерными играми приводит к быстрой утомляемости и истощенности организма.
Тем не менее, продолжают играть как дети, так и взрослые. По данным опроса, проведенного на сайте SuperJob.ru, в этом году провести новогодние каникулы без поездок, общения с друзьями и родственниками, намеревались 13% опрошенных. В список занятий «домоседов», кроме таких способов проведения свободного времени как «подготовка к экзаменам», «сон» и «ремонт», попали и пресловутые «компьютерные игры». Подобные предпочтения высказали и британцы – традиционные рождественские шарады в последние годы уступают позиции электронным компьютерным игрушкам. Заиграться, как показывает международная статистика, можно до невообразимых пределов.
…и их родители
В июле 2007 года молодые родители из американского штата Невада были осуждены на 12 лет за пренебрежение родительскими обязанностями. Большую часть времени Михаель и Яна Стро проводили за компьютерным играми, в особенности «Dungeons & Dragons». В результате отпрыски игроманов (старшему на тот момент было почти 2 года, младшей девочке – 11 месяцев) были доведены практически до предсмертного истощения. Как заявил прокурор, в доме всегда была еда, но семейная пара так была поглощена играми, что просто «не хватало времени» покормить детей. В 2002 году оставленный без присмотра двухмесячный ребенок поклонника EverQuest все-таки погиб.
В сентябре после трехдневной игровой сессии скончался 30-летний мужчина. Основной причиной смерти, по мнению экспертов, стало истощение организма – житель китайского города Гуангжу практически не отходил от компьютера в интернет-кафе, сообщило Reuters.
А в России, Басманном суде столицы, в октябре началось рассмотрение дела киевлянина Андрея Пономаренко, обвиняемого в убийстве своего противника по компьютерной игре Lineage II. Погибший, 22-летний студент МИФИ Александр Блесткин, ввязался в драку на тусовке геймеров в одном из московских клубов, и умер в больнице, куда был доставлен с переломом черепа. В 2004 году, как сообщает Newsru.com, было доказано, что британский подросток Уоррен Л***** убил своего приятеля, «заигравшись» в Manhunt.
Кибернетическая игромания и борьба с ней
В результате множества заявлений о влиянии компьютерных и видео игр на здоровье, подсознательный уровень агрессии и потерю контакта с реальностью, в медицинские словари в 2006 году попал термин «кибернетическая лудомания» - так называется тяжелая зависимость от компьютерных игр, которая отражается на образе жизни геймеров.
Мировая медицина пришла к заключению, что пристрастие к компьютерным играм является болезнью, поскольку чревато развитием сильнейшей психологической зависимости. Одержимые люди могут играть до 12 часов в сутки каждый день в течение нескольких лет, почти полностью утрачивая связь с внешним миром. Без помощи врачей заядлые игроки справиться с этим недугом уже не могут, отмечают специалисты.
В июле 2006 года голландская компания «Смит энд Джоун аддикт консалтанси» открыла первую в Европейском союзе клинику для страдающих пристрастием к компьютерным играм. Подобные больницы, использующие опыт борьбы с наркоманией и алкоголизмом, действуют и в США. В России подобных учреждений не существует, термин «зависимость от компьютерных игр» даже не внесен в официальный справочник психических заболеваний «Диагностическое и статистическое руководство по умственным расстройствам».
Активно против игромании выступают правительства многих стран – в первую очередь, Тихоокеанского региона. Установлено, что 2,4% граждан Южной Кореи в возрасте до 40 лет находятся в зависимости от компьютерных игр. Несмотря на все запреты, количество пользователей онлайн-игр в Китае на данный момент составляет 40,17 млн. человек – на 23% больше, чем в 2007 году.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.