Чем больше я узнаю людей, тем больше привязываюсь к животным.
Сами знаете кто.



После очередной ультрабухни так порой не хочется возвращаться домой, к милым, отзывчивым родственникам с маниакальными наклонностями. Тем более не хочется возвращаться, когда дома тебя никто не ждёт, когда постель, нагретая телом девушки, давно остыла, а больше денег на теплоту отзывчивой чиксы конечно же нет, когда в холодильнике съедобен только лёд, а за окном дождь, стёкла запотели и кажется, что во всей вселенной кроме тебя больше никого нет. В такие минуты одиночество кажется материальной субстанцией, которую можно попробовать на вкус. Хочется тут же накинуть куртку и топать под дождём к знакомым, живущим на другом конце города.

Как порой хочется приходить домой и знать, что там тебя кто-то ждёт. И не дядя милиционер, а тёплое, доброе и безумно любящее тебя существо. Так, ну кто там сказал «девушку заведи?» Как завести девушку мы все прекрасно знаем, сложнее затем от неё избавиться. И вообще – девушки вышли из моды. Ни одна девушка не будет каждый раз искренне радоваться твоему приходу, особенно при пустом холодильнике, текущих батареях и выключенном за неуплату свете. Нет, что ни говори и в девушках есть положительные стороны, но не хватает, этой, как её…духовности! Самопожертвенности! Во многих нет даже элементарной благодарности за то что мы, высшее прогрессивное человечество, позволяем им жить на планете Земля, терпя все их причуды, заскоки и выходки.

Пора нам поговорить о чём-то истинно возвышенном и душевно приятном – об домашних питомцах, которые смогут скрасить промозглые вечера, поедая, к примеру, кости нерадивой девчушки. Плюсов от домашних животных множество и с лихвой покрывают немногочисленные минусы. Они такие разные и они любят нас не за наши деньги, а просто потому что мы есть. В случае беды они всегда смогут поддержать нас, даже ценой собственной жизни. Они разделят наши радости и горести и смогут удовлетворить… многие наши наклонности. В общем, если вы ещё не решили заводить живность – идите и умрите в этом жестоком хардкор экшене, по имени жизнь.