Опять маразмы%)
Руководство станции, которое что-то могло решить т.е. начальство основных служб на плотине никуда не бежало..все находились на центральном пульте управления.
Причина аварии неизвестна никому на станции (это я про специалистов в своём деле говорю - инженеров и ведущих инженеров, а не работяг которые кроме догадок и ругани руководства ничего вразумительного сказать не могут).
Воруют, а где не воруют? Но профремонты и осмотры всегда по плану и в полном объёме - на станции с этим строго всегда.
Посмотрите канал Дискаверы, передачу про техногенные катастрофы (в основном в США приведшие к смерти большого количества людей). В большинстве случаев причины катастроф - желание экономить на ремонте управляющими компаниями.
Согласен, РусГидро тоже начало экономить и выводить за свои пределы ремонтный персонал, и это основная версия причины аварии - как следствие нескольких лет снижения контроля за оборудованием. Но...за шпильками всё равно бы никто не стал следить будь всё иначе (ибо есть регламентирующие документы и правила за чем нужно следить, а разработки документов, как и законов - это дело опыта...и не было опыта в мире чтобы кто-то как-то регламентировать стал шпильки).
Писать можно долго много и нудно, но лень...тем более что и написанное сейчас начнут цитировать, искать под*бки, и ссылаться на статьи людей ни разу не бывавших на станции, но сильно желающих написать очередную статью ради поддержания своей учёной степени или что-то типа того...
Мне пофиг, я написал