13 Августа 2010, 11:51 | Оценка: нет оценки
Короч, мастера что то там забили с ознакомлением общественности выкладываю их творчество на сайт.....
В середине сентября планируется ролевая игрушка на 3 дня в Хакасии, чем больше народу соберется, тем будет интереснее... Кому интересно пишите, я думаю, они скоро тут появятся и все объяснят что по чем....
предыстория....
НОВЫЙ МИР
2054 ГОД. Планета Земля после череды глобальных катаклизмов произошедших в 2012 году практически один за одним. Изменила ландшафт, в некоторых местах структуру почвы. В связи с чем изменились привычные ранее природные условия. Катаклизмы практически целиком уничтожившие цивилизацию, не смогли целиком и полностью стереть с лица земли её плоды. Осталось, очень много разрушенных заводов, фабрик, не больших посёлков. Крупные города были уничтожены почти целиком. Разрушение промышленных зон привело к большому количеству заражённых территорий.
Однако выжившие представители человеческой расы, как правило стали собираться в различные сообщества и кланы. Так начался подъём из пепла конца света, как его принято было называть.
Люди создавали новые поселения в тех местах, которые отвечали роду их занятий. Кто то занимался земледелием и разведением домашнего скота. А некоторые более прогрессивные земляне, селились возле старых промышленных зон. Они по крупицам собирали утраченные знания и плоды цивилизации. Так называемые артефакты делились на уровни полезности. Самыми дорогими были схемы, блоки электронного оборудования. Некоторые учёные выжившие после катастрофы утверждали, что поиск и исследование различных электронных блоков памяти, очень сильно увеличит развитие прогресса, тем самым улучшив уровень жизни землян.
На этой почве живо развивалась конкуренция, которая привела к противостоянию различных кланов. Новое правительство старалось упорядочить приток артефактов и развитие новой цивилизации. Но были и другие, которые хотели просто нажиться на найденных артефактах. Тем более, что количество дорогих артефактов в наличии клана увеличивало сферу его влияния. Таким кланом был так называемый клан «РСП» - Развитие свободного прогресса.
Как правило, в мирных деревнях всегда находятся молодые люди не лишенные авантюризма. Такие непоседы уходили в свободные сталкеры и не редко сбивались в бандитские шайки. Основным родом деятельности таких кадров являлся грабёж и поиск легкодоступных ортефактов. Это обуславливалось отсутствием надлежащего оборудования и медикаментов. Но нередко основные кланы прибегали к помощи таких сталкеров. Причиной этому являлось отсутствие людского ресурса, или же не желание светится, в каких ни будь междоусобных разборках.
Что было дальше узнаете на игре!!!!!!)))
Две основные группы:
1 Новое правительство.
2 Развитие свободного прогресса.
Одиночки: Свободный сталкер наёмник по поиску артов.
Бандит наёмный убийца, сталкер.
Деревня с некомботантами мирные деревенские жители. Род деятельности продажа продовольствия, воды. Торговля необходимыми ресурсами (дрова, части механических блоков, природные лекарства.)
Монстры нет((( Но если появятся желающие то введём их в игру!!!)))
Для монстров иметь костюм какой придёт на ум, но поверх хардбольной защиты, маска для харда обязательна!!! Да, и можно запас продуктов хоть какой нибудь можно печеньки, чтоб при убийстве монстра было чем поживиться.
ПРАВИЛА БОЁВКИ СТАНДАРТНЫЕ!!!
ЗАЩИТА ДЛЯ ФУЛ ЗОНЫ!! То есть голова поражаема!!!!!!!!!!!!!
Боевые правила
ролевой хардбольной игры «Новый мир».
1. Правила и техника безопасности:
3.1. Игровая территория.
3.1.1. Игровая территория (полигон) обозначена на карте. За пределами игровой территории ведение игровых мероприятий запрещается.
3.1.2. Полигон делится на «боевые» и «не боевые» зоны.
3.1.3. К «боевой» зоне относится весь полигон за исключением территорий помеченных как «не боевые».
3.1.4. Решением мастера часть территории полигона может быть объявлена подвергнутой радиационному, химическому либо биологическому заражению.
3.1.5. К «не боевым» территориям полигона относятся:
- Деревня часть территории полигона обозначенная на карте (решением Мастера, для выполнения определенного задания, может быть объявлена временно боевой зоной);
- Мертвятник место сбора «убитых» игроков (Может быть расположен как на территории полигона, так и за его пределами);
- Место расположения транспортных средств игроков и палаток.
3.1.6. Не боевые зоны обносятся красной лентой и обозначаются на карте полигона.
3.2. Участники игры.
3.2.1. В игре присутствуют персонажи:
А.) Боевые:
- Сталкеры;
- Военные;
- Бандиты;
- Монстры (игроки участвующие в игре в качестве монстров как изначально, так и назначенные мастером на время игровой смерти).
Б.) Не боевые (нападение не допускается):
- Жители деревни;
3.2.2. Не игровые лица:
- Фото и видео корреспонденты.
3.3. Игровое оружие.
3.3.1. Стрелковое пневматическое оружие промышленного изготовления имеющегося в свободной продаже отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм., с начальной скоростью полета свинцовой пули не более 180 м/с, стального либо свинцового шарика не более 160 м/с, и дульной энергией не более 7,5 Дж., а также страйкбольные пневматические устройства, использующие пластиковые шары 6 мм и с начальной скоростью полета шара на более 180 м/с.
3.3.2. Допускается использование пневматического оружия кустарного производства, а также доработка и модернизация промышленных образов пневматического оружия, при обязательном измерении скорости и испытании на имеющихся образце (образцах) защиты игроков.
3.3.3. Холодное оружие: в качестве имитации холодного оружия допускается использования макетов ножей из дерева и пластмассы не имеющих режущих кромок и острых колющих оконечностей.
3.3.4. Допускается использование пиротехнических устройств:
- Петард, по мощности не более чем корсар №6 и его аналогов, с наполнением в виде гороха, пластиковых шаров, любой НЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ и НЕ ЯДОВИТОЙ пыли.
- Дымовых шашек с любым НЕ РАЗДРАЖАЮЩИМ органы дыхания и зрения и НЕ ЯДОВИТЫМ дымом.
3.4. Снаряжение и экипировка.
3.4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки, отвечающей требованиям безопасности, установленными настоящими Правилами, из числа имеющегося в продаже и/или изготовленной и доработанной самостоятельно.
3.4.2. Игра ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты головы и лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности (запас прочности не менее чем для остановки частиц, летящих со скоростью 180 м/с) с установленным забралом, защищающим нижнюю часть лица и шею. Одежда игрока по прочности должна сдерживать удар свинцовой пули, летящей со скоростью 180 м\с с расстояния не более чем 2 метра, без допуска пробоя до тела.
3.4.3. Рекомендуется использование защитного снаряжения: наколенники, налокотники, ракушка (защита паха), каска, защитные перчатки.
3.4.4. Не участвующие в игре лица, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и минимальные средства защиты головы и шеи, а также жилет яркого цвета.
3.4.5. Участники Игры, не имеющие обязательного защитного снаряжения к игре не допускаются.
В середине сентября планируется ролевая игрушка на 3 дня в Хакасии, чем больше народу соберется, тем будет интереснее... Кому интересно пишите, я думаю, они скоро тут появятся и все объяснят что по чем....
предыстория....
НОВЫЙ МИР
2054 ГОД. Планета Земля после череды глобальных катаклизмов произошедших в 2012 году практически один за одним. Изменила ландшафт, в некоторых местах структуру почвы. В связи с чем изменились привычные ранее природные условия. Катаклизмы практически целиком уничтожившие цивилизацию, не смогли целиком и полностью стереть с лица земли её плоды. Осталось, очень много разрушенных заводов, фабрик, не больших посёлков. Крупные города были уничтожены почти целиком. Разрушение промышленных зон привело к большому количеству заражённых территорий.
Однако выжившие представители человеческой расы, как правило стали собираться в различные сообщества и кланы. Так начался подъём из пепла конца света, как его принято было называть.
Люди создавали новые поселения в тех местах, которые отвечали роду их занятий. Кто то занимался земледелием и разведением домашнего скота. А некоторые более прогрессивные земляне, селились возле старых промышленных зон. Они по крупицам собирали утраченные знания и плоды цивилизации. Так называемые артефакты делились на уровни полезности. Самыми дорогими были схемы, блоки электронного оборудования. Некоторые учёные выжившие после катастрофы утверждали, что поиск и исследование различных электронных блоков памяти, очень сильно увеличит развитие прогресса, тем самым улучшив уровень жизни землян.
На этой почве живо развивалась конкуренция, которая привела к противостоянию различных кланов. Новое правительство старалось упорядочить приток артефактов и развитие новой цивилизации. Но были и другие, которые хотели просто нажиться на найденных артефактах. Тем более, что количество дорогих артефактов в наличии клана увеличивало сферу его влияния. Таким кланом был так называемый клан «РСП» - Развитие свободного прогресса.
Как правило, в мирных деревнях всегда находятся молодые люди не лишенные авантюризма. Такие непоседы уходили в свободные сталкеры и не редко сбивались в бандитские шайки. Основным родом деятельности таких кадров являлся грабёж и поиск легкодоступных ортефактов. Это обуславливалось отсутствием надлежащего оборудования и медикаментов. Но нередко основные кланы прибегали к помощи таких сталкеров. Причиной этому являлось отсутствие людского ресурса, или же не желание светится, в каких ни будь междоусобных разборках.
Что было дальше узнаете на игре!!!!!!)))
Две основные группы:
1 Новое правительство.
2 Развитие свободного прогресса.
Одиночки: Свободный сталкер наёмник по поиску артов.
Бандит наёмный убийца, сталкер.
Деревня с некомботантами мирные деревенские жители. Род деятельности продажа продовольствия, воды. Торговля необходимыми ресурсами (дрова, части механических блоков, природные лекарства.)
Монстры нет((( Но если появятся желающие то введём их в игру!!!)))
Для монстров иметь костюм какой придёт на ум, но поверх хардбольной защиты, маска для харда обязательна!!! Да, и можно запас продуктов хоть какой нибудь можно печеньки, чтоб при убийстве монстра было чем поживиться.
ПРАВИЛА БОЁВКИ СТАНДАРТНЫЕ!!!
ЗАЩИТА ДЛЯ ФУЛ ЗОНЫ!! То есть голова поражаема!!!!!!!!!!!!!
Боевые правила
ролевой хардбольной игры «Новый мир».
1. Правила и техника безопасности:
3.1. Игровая территория.
3.1.1. Игровая территория (полигон) обозначена на карте. За пределами игровой территории ведение игровых мероприятий запрещается.
3.1.2. Полигон делится на «боевые» и «не боевые» зоны.
3.1.3. К «боевой» зоне относится весь полигон за исключением территорий помеченных как «не боевые».
3.1.4. Решением мастера часть территории полигона может быть объявлена подвергнутой радиационному, химическому либо биологическому заражению.
3.1.5. К «не боевым» территориям полигона относятся:
- Деревня часть территории полигона обозначенная на карте (решением Мастера, для выполнения определенного задания, может быть объявлена временно боевой зоной);
- Мертвятник место сбора «убитых» игроков (Может быть расположен как на территории полигона, так и за его пределами);
- Место расположения транспортных средств игроков и палаток.
3.1.6. Не боевые зоны обносятся красной лентой и обозначаются на карте полигона.
3.2. Участники игры.
3.2.1. В игре присутствуют персонажи:
А.) Боевые:
- Сталкеры;
- Военные;
- Бандиты;
- Монстры (игроки участвующие в игре в качестве монстров как изначально, так и назначенные мастером на время игровой смерти).
Б.) Не боевые (нападение не допускается):
- Жители деревни;
3.2.2. Не игровые лица:
- Фото и видео корреспонденты.
3.3. Игровое оружие.
3.3.1. Стрелковое пневматическое оружие промышленного изготовления имеющегося в свободной продаже отвечающие требованиям согласно законодательству РФ, приспособленного для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм., с начальной скоростью полета свинцовой пули не более 180 м/с, стального либо свинцового шарика не более 160 м/с, и дульной энергией не более 7,5 Дж., а также страйкбольные пневматические устройства, использующие пластиковые шары 6 мм и с начальной скоростью полета шара на более 180 м/с.
3.3.2. Допускается использование пневматического оружия кустарного производства, а также доработка и модернизация промышленных образов пневматического оружия, при обязательном измерении скорости и испытании на имеющихся образце (образцах) защиты игроков.
3.3.3. Холодное оружие: в качестве имитации холодного оружия допускается использования макетов ножей из дерева и пластмассы не имеющих режущих кромок и острых колющих оконечностей.
3.3.4. Допускается использование пиротехнических устройств:
- Петард, по мощности не более чем корсар №6 и его аналогов, с наполнением в виде гороха, пластиковых шаров, любой НЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ и НЕ ЯДОВИТОЙ пыли.
- Дымовых шашек с любым НЕ РАЗДРАЖАЮЩИМ органы дыхания и зрения и НЕ ЯДОВИТЫМ дымом.
3.4. Снаряжение и экипировка.
3.4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки, отвечающей требованиям безопасности, установленными настоящими Правилами, из числа имеющегося в продаже и/или изготовленной и доработанной самостоятельно.
3.4.2. Игра ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты головы и лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности (запас прочности не менее чем для остановки частиц, летящих со скоростью 180 м/с) с установленным забралом, защищающим нижнюю часть лица и шею. Одежда игрока по прочности должна сдерживать удар свинцовой пули, летящей со скоростью 180 м\с с расстояния не более чем 2 метра, без допуска пробоя до тела.
3.4.3. Рекомендуется использование защитного снаряжения: наколенники, налокотники, ракушка (защита паха), каска, защитные перчатки.
3.4.4. Не участвующие в игре лица, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и минимальные средства защиты головы и шеи, а также жилет яркого цвета.
3.4.5. Участники Игры, не имеющие обязательного защитного снаряжения к игре не допускаются.
Сообщение отредактировал -Skif- - 13 Августа 2010, 11:53
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...