НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
27 Января 2010, 13:56 | Оценка: нет оценки
Вчера весь день с 10.00 до 20.30 провела в Абакане в ГИБДД. Снимала машину с учета. Получила документы ровно в половину восьмого. Там сейчас такое каждый день. Ознакомилась с новыми ставками госпошлины с 30 января. Мдя...
странник
Старожил
Рейтинг:
1053
Сообщений:
3,954
Пользователь:
8,533
На сайте с:
Окт 2009
27 Января 2010, 14:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Вчера весь день с 10.00 до 20.30 провела в Абакане в ГИБДД. Снимала машину с учета. Получила документы ровно в половину восьмого. Там сейчас такое каждый день. Ознакомилась с новыми ставками госпошлины с 30 января. Мдя...
Значит я тебя там видел... наверное...
Активно жить не запретишь
Люблю зиму
Л@Пуля
Авторитет
Рейтинг:
195
Сообщений:
1,855
Пользователь:
7,801
На сайте с:
Мая 2009
Из:
Краснодар
27 Января 2010, 14:42 | Оценка: нет оценки
Наверное. У меня было ощущение Саяногорска на выезде.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
29 Января 2010, 15:29 | Оценка: нет оценки
Сегодня инспектора ГИБДД нарушая приказ №185 (регламент) стояли в 15-15 мин. на кольце возле почты, штрафуя пешеходов и водителей за пешеходов.
их нарушение связано с тем, что им запрещается нести службу в штатском автомобиле без цветографических схем, маячков и без стоящего в пределах видимости патрульного автомобиля оборудованного специальной цветографической схемой и маячками.
к тому-же я заметил что регион на штатском автомобиле не "19", а "24".
за такое им надо bash.gif
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
4 Февраля 2010, 21:39 | Оценка: нет оценки
Не удалось загрузить изображение

Управление ГИБДД МВД по Республике Хакасия объявляет конкурс фотографий «Моё безопасное детство». Его основная цель – привлечь внимание взрослых к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма.

Перевозка детей в салонах транспортных средств серьезно заботит сотрудников Госавтоинспекции. Более двух лет назад в Правила дорожного движения Российской Федерации были внесены изменения. В частности, согласно п.22.9 «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных удерживающих устройств». Нарушение этого положения ведет к административной ответственности – штраф за перевозку детей без использования специальных удерживающих устройств составляет на сегодняшний день 500 рублей.

По статистике служб дорожной безопасности европейских стран использование детских автомобильных кресел снижает количество смертей детей в ДТП примерно в три раза. По оценке экспертов использование в России такого закона позволит дать 10-кратный эффект. Однако пока ситуация с пострадавшими детьми-пассажирами далека от совершенства. Более 40% пострадавших детей в Хакасии являются пассажирами транспортных.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо прислать фотографию ребенка в детском автомобильном кресле на электронный адрес УГИБДД МВД по Республике Хакасия (pbdd19@yandex.ru) с пометкой «Фотоконкурс». Фотографии и информации к ним принимаются до 31 марта 2010 года.

К фотографиям должна прилагаться сопроводительная информация: фамилия, имя, дата и год рождения ребенка, фото которого предоставляется, контактная информация для связи с родителями, а также отклики об использовании детских удерживающих устройств (что заставило приобрести удерживающее устройство, ужесточение законодательства, желание обеспечить безопасность ребенку и т.п.).

Ваша семья творческая? Это замечательно! Стихи, частушки, слоганы социальной рекламы на тему использования детских удерживающих устройств дадут дополнительные бонусы к фотографии.

Победителей конкурса ждут призы.

Помимо победителей организаторы и партнеры конкурса наградят детей в номинациях: «Самый юный участник», «Самый веселый конкурсант», «Мисс-пассажирка», «Мистер-пассажир». Участие в конкурсе большого количества фотографий позволит определить и другие номинации.

Примите участие в конкурсе. Внесите свой вклад в безопасность на наших дорогах. У вас еще нет детского удерживающего устройства? Спешите его приобрести. Безопасность детей в салонах машин – ВАША ЗАБОТА! Любите своих детей!

Конкурс «Моё безопасное детство» проводится в рамках реализации республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», целью которого является уменьшение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП в полтора раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году (год с самым высоким уровнем аварийности в Российской Федерации), а также количества ДТП с пострадавшими на 10%.

УГИБДД МВД по Республике Хакасия
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
4 Февраля 2010, 21:42 | Оценка: нет оценки
sad.gif
Сообщение отредактировал 190584 - 4 Февраля 2010, 21:53
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
4 Февраля 2010, 21:46 | Оценка: нет оценки
Последние фото я думаю будут лишними, хотя бы из уважения к Петровичу. Он как раз на фото.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
4 Февраля 2010, 21:55 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (shpuntik @ 04.02.2010г. - 21:46)
Последние фото я думаю будут лишними, хотя бы из уважения к Петровичу. Он как раз на фото.

Извиняюсь, соболезную, не знал.
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
5 Февраля 2010, 20:34 | Оценка: нет оценки
Новый регламент - гаишников выгнали из кустов

МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. Теперь стало ясно, где и когда сотрудник ГИБДД может останавливать автомобили, передает «Российская газета»
Итак, в новом регламенте совершенно четко прописано, что автомобиль ГИБДД должен стоять таким образом, чтобы его видели другие участники дорожного движения. То есть так называемое скрытое наблюдение отныне запрещается! А если инспекторы все же будут прятать свои машины в кустах, то на них можно смело жаловаться в соответствующие инстанции. Правда есть один нюанс – гаишники могут прятать свои автомобили при условии, что контроль за дорожным движением осуществляется средствами фотовидеофиксации, а видимость ограничена «естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети». Последнее означает то, что машины нельзя будет прятать в кустах, но можно будет оставлять за остановками.

Также, инспектор по-прежнему может поднимать багажник и загораживать вид на спецокраску. Но делать это разрешено лишь в том случае, если прибор для измерения скорости установлен в багажнике и работает в автоматическом режиме. Если же радар находится у гаишника в руках, то открытие багажника является нарушением регламента.

Кроме того, в темное время суток инспекторы должны находиться исключительно на освещенных участках дороги и иметь при себе не только жезл, но и все необходимое «светоотражающее снаряжение».

Есть и еще одно нововведение. Гаишник не имеет права останавливать водителей, если он патрулирует дороги на автомобиле без спецокраски. В этом случае инспектор имеет право лишь зафиксировать нарушение, но при этом останавливать водителя может только гаишник на автомобиле со спецокраской (или на посту ДПС).

Сказано в регламенте и про прокуроров, судей и следователей СКП. Как и ожидалось, гаишники не имеют права их штрафовать и даже отправлять на медосвидетельствование.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
kostychek
Гуру...
Рейтинг:
146
Сообщений:
2,194
Пользователь:
3,489
На сайте с:
Дек 2006
Из:
Sayanogorsk
5 Февраля 2010, 23:11 | Оценка: нет оценки
с конкурсом клево придумали, молодцы...вообще супер!! всегда бы так!
--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Shpuntik
Авторитет
Рейтинг:
848
Сообщений:
3,488
Пользователь:
7,446
На сайте с:
Мар 2009
6 Февраля 2010, 09:17 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kostychek @ 05.02.2010г. - 23:11)
с конкурсом клево придумали, молодцы...вообще супер!! всегда бы так!

blink.gif Что то не догоняю - с каким конкурсом?
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
7 Февраля 2010, 20:34 | Оценка: нет оценки
Презентация первого пункта трассового пункта оказания экстренной помощи пострадавшим в ДТП...

Сегодня и.о. министра здравоохранения Красноярского края Вадим Янин и начальник УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю Михаил Черников проверили готовность первого трассового пункта оказания экстренной медицинской помощи, который в ближайшие дни начнет работать на участке автотрассы Красноярск-Лесосибирск в районе с.Каргино.
Не удалось загрузить изображение
Пункт оказания экстренной медицинской помощи представляет собой мобильное здание медицинского пункта на шасси (вагон 9000 х 3000) в базовой комплектации. Персонал трассовых пунктов будет оснащен необходимым лечебным и диагностическим оборудованием, медикаментами, перевязочным и прочими расходными материалами.
Создание ПОЭМПов позволит решить следующие задачи:
максимально уменьшит время доезда (до 30 минут) медицинской бригады до места происшествия;
обеспечит быструю и надлежащую медицинскую эвакуацию пострадавших в лечебно-профилактические учреждения (в течение 1 часа);
Всего на дорогах края планируется создание 5 подобных пунктов. Четыре других пункта начнут работать в первом квартале 2010 года. Их разместят на наиболее аварийных участках федеральных и краевых автодорог по представленной ГИБДД информации. Это район пгт. Козулька, перекресток на с. Шалинское в Манском районе на трассе М-53, 136 километр трассы М-54 в направлении пгт. Балахта, а также 2 пункта на трассе Красноярск – Енисейск – в районе с.Придорожное.
Напомним, в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» администрацией Губернатора Красноярского края по инициативе ГУВД по Красноярскому краю разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае на 2009-2011 годы».
Государственным заказчиком разработки программы выступила Администрация Губернатора Красноярского края. Реализацию программы осуществляет Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю, Министерство образования и науки Красноярского края, Министерство здравоохранения Красноярского края, агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, Министерство финансов Красноярского края.
Особое внимание в программе уделено совершенствованию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
В целом, реализация мероприятий краевой долгосрочной программы «Безопасность дорожного движения в Красноярском крае на 2009-2011 годы» в 2009 году позволила снизить количество ДТП на 298 фактов при этом сохранить жизни и здоровье более 300 жителям края.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
8 Февраля 2010, 21:00 | Оценка: нет оценки
Верховный суд России дал рекомендации о том, кому назначать выплаты и в каком объеме, если человек пострадал на производстве или за рулем. Эти вопросы разъясняются в постановлении Пленума Верховного суда РФ, который сегодня публикует "Российская газета".

Как быть, если пешеход переходил дорогу не по переходу или перебегал на красный свет, а то просто пьяным упал на проезжую часть с тротуара прямо под колеса машины?

Пленум, сославшись на статью 1083 Гражданского кодекса, постановил, что в подобных ситуациях водитель должен отвечать и, соответственно, платить. То есть возместить ущерб, причиненный здоровью пешехода. Потому что водитель - владелец источника повышенной опасности. Иметь свою машину - все равно что носить с собой пистолет. Если выстрелит - придется отвечать.

- При отсутствии вины владельца источника повышенной опасности, наличии грубой неосторожности лица, жизни или здоровью которого причинен вред, суд не вправе полностью освободить владельца источника повышенной опасности от ответственности, - пояснили в главной судебной инстанции. - В этом случае размер возмещения вреда подлежит уменьшению.

Снизить стоимость ущерба не удастся, если пешеход погиб. Возмещения родственникам и на похороны в этом случае будут взиматься в полном объеме.

Довольно редкий случай, но тоже встречается: человек решил покончить жизнь самоубийством и бросился под колеса. В этом случае суд освободит водителя от ответственности, если автовладелец сможет доказать, что имелся факт суицида. В таком случае попавшему на больничную койку горе-смертнику придется оплачивать свое лечение из собственного кармана. Но вот если такой пешеход погиб, то похоронные расходы лягут на плечи водителя.

Верховный суд уточнил, что владелец машины может быть освобожден судом от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы. Пленум пояснил, что под этим понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.

Если в аварию попал угонщик, то именно ему придется возмещать причиненный пешеходу вред. Правда, есть исключения. Если водитель не позаботился о сохранности своей машины, скажем, оставил ее заведенной или просто с ключами в замке зажигания, тогда сумму, которую необходимо заплатить на лечение пострадавшего, могут поделить между угонщиком и автовладельцем.

Кстати, в подобных делах есть немаловажный нюанс. Напомним, что в большинстве случаев автовладельцы у нас застрахованы по ОСАГО. Даже если в аварии виноват пешеход, но он предъявил претензии водителю, за последнего должен отвечать страховщик. Зачастую страховщик может оказаться не в курсе ваших дел. Поэтому, если пешеход, пострадавший от вашего автомобиля, вызвал вас в суд, призовите туда в качестве соответчика своего страховщика. Если вы этого не сделаете, то страховая компания может и отказать в выплате. Соответственно, вам придется расплачиваться самостоятельно.

Также Пленум Верховного суда определил, кто и как должен отвечать за травмы на производстве и в криминальных уличных ситуациях. Например, если речь идет о превышении пределов самообороны, вред придется возмещать тому, кто их превысил.

Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем или в результате смерти кормильца, в том числе иски о компенсации морального вреда, могут быть предъявлены не только по месту жительства ответчика, но и в суд по месту своего жительства. Третий вариант: подать иск по месту причинения вреда. Истцы по таким искам освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Такие разъяснения Верховного суда - это указание всем судьям.
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
8 Февраля 2010, 21:09 | Оценка: нет оценки
5 февраля 2010 года "Российская газета" опубликовала поправки в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения...

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.
Владимир Баршев
Российская Газета, 5 февраля 2010 года
www.rg.ru/20.../patrul.html
_Sh_
Старожил
Рейтинг:
101
Сообщений:
927
Пользователь:
1,710
На сайте с:
Янв 2006
Из:
г. Саяногорск
8 Февраля 2010, 22:49 | Оценка: нет оценки
во, более по человечески ))))
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
11 Февраля 2010, 19:26 | Оценка: нет оценки
ограничение:
Слабонервным просьба не скачивать и не смотреть данный видео файл!
_Sh_
Старожил
Рейтинг:
101
Сообщений:
927
Пользователь:
1,710
На сайте с:
Янв 2006
Из:
г. Саяногорск
11 Февраля 2010, 23:22 | Оценка: нет оценки
Страшное видео конечно! Эх, и все равно гонять будут!
KUZYA
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2844
Сообщений:
15,277
Пользователь:
5,088
На сайте с:
Июн 2008
Из:
Абакан
12 Февраля 2010, 09:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Слабонервным просьба не скачивать и не смотреть данный видео файл!
Жуткий фильм конечно, я таких много пересмотрела... Все от водителя зависит, если мозгов нет, считай не повезло...
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
Саяногорск Инфо - image01.gif, Скачано: 113884
БАРМАЛЕЙ
Постоялец
Рейтинг:
18
Сообщений:
109
Пользователь:
8,774
На сайте с:
Ноя 2009
12 Февраля 2010, 11:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Все от водителя зависит, если мозгов нет
Понаделают машин с бешенной лошадинной дурью и справиться не могут... Надо как раньше 50 коней и все тихо будут ездить russi.gif
Андрей 190584
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,735
Пользователь:
7,277
На сайте с:
Фев 2009
Из:
Саяногорск
12 Февраля 2010, 19:32 | Оценка: нет оценки
12.02.2010Не удалось загрузить изображение
На днях комиссия в составе сотрудников ГИБДД Хакасии и ОВД по г. Саяногорску и ведущего специалиста ГУ РХ «Хакасавтодор», в рамках акции «Водитель. Пешеход. Дорога.», провела обследование эксплутационного состояния остановок общественного транспорта и пешеходных переходов на автомобильной дороге «Саяногорск - Черёмушки» и сделала неутешительные выводы.

На улично-дорожной сети выявлены большое количество недостатков в содержании и обустройстве пешеходных переходов в районе остановок общественного транспорта.

Так, на 2 км автомобильной дороги «Саяногорск - Черемушки» остановка общественного транспорта «Означеное», остановочные площадки с павильонами установлены с нарушением требования ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». Отсутствует стационарное наружное освещение в районе остановки и распределительные сети вблизи её. (Об необходимости обустройства стационарным наружном освещением автобусной остановки «Означено» в 2008 и 2009 годах информировались глава администрации г. Саяногорска - 5 раз, прокурор г. Саяногорска - 4 раза, и председатель комиссии по БДД г. Саяногорска - 6 раз).

На 4 км автомобильной дороги «Саяногорск - Черемушки», в зоне расположения остановок общественного транспорта «Малый Карак» и «Большой Карак» также отсутствует стационарное наружное освещение. Комиссия отметила необходимость установки предупреждающих дорожных знаков 1.22 «Пешеходный переход» с обоих направлений из-за отсутствия освещения.

Часть дорожных знаков требует замены на современные - на увеличенные на желтом фоне, для лучшего восприятия водителями.

На всем протяжении трассы «Саяногорск - Черемушки» комиссия отметила лишь три остановки общественного транспорта, оборудованные наружным освещением («Центральная», «Церковь», «Красный магазин»). И это из 18 проверенных объектов. «Зебры» повсеместно затерты.

На 14 км автомобильной дороги «Саяногорск - Черемушки» пешеходный переход в районе остановки общественного транспорта «ул.Чехова 94» требует переноса в сторону опоры освещения.

Проверка улично-дорожной сети поселка Черёмушки также выявила ряд недостатков, касающихся установки дорожных знаков «Пешеходный переход».

По заключению комиссии выданы предписания эксплуатирующим организациям на устранение выявленных недостатков. Акт обследования эксплутационного состояния остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, расположенных на автомобильной дороге «Саяногорск - Черемушки» направлен в заинтересованные ведомства для принятия мер по устранению выявленных замечаний по обустройству автобусных остановок и пешеходных переходов.



Олег Анжиганов,
Старший госинспектор дорожного надзора
УГИБДД МВД по Республике Хакасия
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)