Электромобили. Оно того стоит?)
29 Августа 2018, 22:32 | Оценка: нет оценки
это. а леаф разве не гибрид?
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
30 Августа 2018, 07:57 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Антон77 @ 29 Августа 2018, 22:32)
это. а леаф разве не гибрид?
На "батарейках" полностью. ДВС отсутствует...
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!
30 Августа 2018, 22:26 | Оценка: 4
ЦИТАТА (Северянин @ 30 Августа 2018, 07:57)
На "батарейках" полностью. ДВС отсутствует...
так а что тогда на фото???
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
12 Сентября 2018, 02:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 30 Августа 2018, 22:26)
так а что тогда на фото???
там второй обычный акк есть...
+ кондей, печка, генератор и т.д. и т.п....
зы: меня уже отпустило, теперь я хочу Дастер 2019 в новом кузове!
- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
12 Сентября 2018, 07:52 | Оценка: нет оценки
Ну и правильно. Полный привод, крепкая подвеска, хороший дорожный просвет актуальны для наших дорог. Да и на природу можно без боязни выезжать...
Давай мути новую тему.
Муки выбора. Дастер 2019!
Давай мути новую тему.
Муки выбора. Дастер 2019!
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!
12 Сентября 2018, 08:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Северянин @ 12 Сентября 2018, 07:52)
Ну и правильно. Полный привод, крепкая подвеска, хороший дорожный просвет актуальны для наших дорог. Да и на природу можно без боязни выезжать...
Давай мути новую тему.
Муки выбора. Дастер 2019!
Давай мути новую тему.
Муки выбора. Дастер 2019!
+100500
То же на него смотрю. Андрюха пошли вместе брать и скидку триханём с них за опт.
13 Сентября 2018, 18:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 12 Сентября 2018, 08:21)
+100500
То же на него смотрю. Андрюха пошли вместе брать и скидку триханём с них за опт.
То же на него смотрю. Андрюха пошли вместе брать и скидку триханём с них за опт.
6 лет назад тоже мечтал, даже в Москов сити поперся за ним . остыл когда сел в него и понял: салон по размерам как Пежо 206 (продал перед покупкой) встал вопрос зачем мне он нужен? и тут отпустило
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
- Рейтинг:
- 1099
- Сообщений:
- 4,025
- Пользователь:
- 4,595
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Sayanogorsk
13 Сентября 2018, 22:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 12 Сентября 2018, 02:18)
там второй обычный акк есть...
кондей, печка, генератор и т.д. и т.п....
зы: меня уже отпустило, теперь я хочу Дастер 2019 в новом кузове!
кондей, печка, генератор и т.д. и т.п....
зы: меня уже отпустило, теперь я хочу Дастер 2019 в новом кузове!
мне по душе больше в прошлом кузове, сзади как то по симпотичнее..
не жмоться ставь плюсик " "
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
27 Ноября 2018, 22:26 | Оценка: нет оценки
Два дня назад на завод ехали и навстречу в городе ехал Nissan Leaf !
Без номеров....Белый....
Так что первый наX есть!
ps^ если увижу в городе,- подойду разузнаю что по чем
Без номеров....Белый....
Так что первый наX есть!
ps^ если увижу в городе,- подойду разузнаю что по чем
Сообщение отредактировал Adronic™ - 27 Ноября 2018, 22:27
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
30 Ноября 2018, 21:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 27 Ноября 2018, 22:26)
Два дня назад на завод ехали и навстречу в городе ехал Nissan Leaf !
Без номеров....Белый....
Так что первый наX есть!
ps^ если увижу в городе,- подойду разузнаю что по чем
Без номеров....Белый....
Так что первый наX есть!
ps^ если увижу в городе,- подойду разузнаю что по чем
А не ,отбой!
Ее вчера видел на буксире обратно в в сторону Абакана на буксире тащили
30 Ноября 2018, 22:55 | Оценка: нет оценки
Откуда в электромобиле берется электричество ? Не с тех же ТЭЦ, АЭС, ГЭС ? Или где ? Или ума не хватает подумать ?
Сообщение отредактировал eXL - 30 Ноября 2018, 22:55
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
- Рейтинг:
- 2084
- Сообщений:
- 11,453
- Пользователь:
- 3,350
- На сайте с:
- Ноя 2006
- Из:
- Саяногорск
30 Ноября 2018, 23:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 30 Ноября 2018, 22:55)
Откуда в электромобиле берется электричество ? Не с тех же ТЭЦ, АЭС, ГЭС ? Или где ? Или ума не хватает подумать ?
ты это у себя спрашиваешь?
- Рейтинг:
- 13854
- Сообщений:
- 22,784
- Пользователь:
- 14,623
- На сайте с:
- Сен 2013
- Из:
- SAYANOGORSK - NORILSK
23 Ноября 2019, 15:36 | Оценка: нет оценки
Серийное производство российского электрокара Zetta могут начать в I квартале 2020 года
Zetta - первый российский электромобиль, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Представляет собой компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Максимальная скорость электрокара - 120 км/ч. Как ранее сообщала "Российская газета", стоимость автомобиля Zetta в базовой комплектации составит 450 тыс. рублей.
https://tass.ru/ekon...ex.ru%2Fnews
Где то мелькнуло что запас хода 200 км.
------------- Добавлено 23 Ноября 2019, 15:47 -------------
https://rg.ru/2019/0...e-zetta.html
Zetta - первый российский электромобиль, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Представляет собой компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Максимальная скорость электрокара - 120 км/ч. Как ранее сообщала "Российская газета", стоимость автомобиля Zetta в базовой комплектации составит 450 тыс. рублей.
https://tass.ru/ekon...ex.ru%2Fnews
Где то мелькнуло что запас хода 200 км.
------------- Добавлено 23 Ноября 2019, 15:47 -------------
https://rg.ru/2019/0...e-zetta.html
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!
26 Мая 2020, 01:56 | Оценка: нет оценки
А мы с мужем ездим именно на Ниссан Лиф 2013г. (не Саяногорск). Муж покупал через аукцион. Купил, чтобы экономить на бензине. Ужас, сколько тратимся на бензин, чтобы ездить на дачу и на работу! Расстояния у нас побольше будут, чем в Саяногорске. Теперь на бензиновой ездим только когда надо очень далеко ехать в отпуск или другой город. Батареи нашего лифа хватает, чтобы ездить по городу или на дачу и обратно (около 60-70 км). Пробег , кажется, более 130 тыс.км. Заряжается от обычной розетки в гараже от 4 до 8 часов (смотря сколько вам хватает на день). Быстрая зарядка есть в городе (штук 6 по городу), там зарядка около 30 мин и стоит дороже , чем заряжаться в гараже. Некоторые бросают переноску из окна квартиры или оборудуют щиток у дома.
Если сравнивать бензин и электричество, то электромобиль обходится почти бесплатно. В нашем городе лифов много, больше тысячи.
Сейчас таможня отменила пошлину на электромобили. Поэтому цены должны быть чуть меньше. В прошлом году такие можно было купить за 400-500 тыс руб в зависимости от состояния (в прошлом году пошлина еще была). Рекомендуется покупать через аукцион непосредственно с Японии. Раскупаются лифы на аукционе очень быстро и потом отправляются в разные города России, не успеешь выбрать машину, а ее уже кто-то другой купил. С 20-й попытки удалось заказать дешево и почти как новенькую.
Смотрите на фото внутри салона на табло, там видно заряд батареи (перед тем, как купить). Остаточная емкость батареи не всегда зависит от года выпуска, скорее от пробега. Очень сильно зависит от окружающей температуры, на сколько хватит заряда. Зимой заряд тратится в 2 раза быстрее. Например, летом можно проехать 70 км, а при температуре -10*С всего около 50 км. При -15* С 30 км. При более низкой температуре вообще не пытались ездить, пользовались бензиновой. Цифры очень приблизительные, так как дороги у нас плохие, не равнина, а холмы и сопки. В гору едем - тратим, с горы тормозим - заряжаемся. Зимой включаем печку и подогрев сидений в самом начале пути, потом согреваемся и выключаем, а зима у нас мягкая, до -15*С(максимум -20*С). В гололед, грязь, по плохим дорогам не поездишь.
Поменять батарею пока у нас невозможно и вообще сервиса для электромобилей нет пока. Говорят, что умельцы меняют отдельные нерабочие элементы в батарее.
Если рассматривать электромобиль лиф 2013г в условиях Саяногорска, то это будет чисто летний автомобиль низкой проходимости, без сервиса, для городских дорог. Летом на бензине экономия огромная, но надо иметь запасную бензиновую для дальней дороги. Многие покупают лиф в качестве второй машины в семье (жене ездить на работу или по магазинам, детей в школу возить и т.д.)
В новых моделях с маленьким пробегом емкость батареи значительно больше и это уже совершенно другой разговор.
Если сравнивать бензин и электричество, то электромобиль обходится почти бесплатно. В нашем городе лифов много, больше тысячи.
Сейчас таможня отменила пошлину на электромобили. Поэтому цены должны быть чуть меньше. В прошлом году такие можно было купить за 400-500 тыс руб в зависимости от состояния (в прошлом году пошлина еще была). Рекомендуется покупать через аукцион непосредственно с Японии. Раскупаются лифы на аукционе очень быстро и потом отправляются в разные города России, не успеешь выбрать машину, а ее уже кто-то другой купил. С 20-й попытки удалось заказать дешево и почти как новенькую.
Смотрите на фото внутри салона на табло, там видно заряд батареи (перед тем, как купить). Остаточная емкость батареи не всегда зависит от года выпуска, скорее от пробега. Очень сильно зависит от окружающей температуры, на сколько хватит заряда. Зимой заряд тратится в 2 раза быстрее. Например, летом можно проехать 70 км, а при температуре -10*С всего около 50 км. При -15* С 30 км. При более низкой температуре вообще не пытались ездить, пользовались бензиновой. Цифры очень приблизительные, так как дороги у нас плохие, не равнина, а холмы и сопки. В гору едем - тратим, с горы тормозим - заряжаемся. Зимой включаем печку и подогрев сидений в самом начале пути, потом согреваемся и выключаем, а зима у нас мягкая, до -15*С(максимум -20*С). В гололед, грязь, по плохим дорогам не поездишь.
Поменять батарею пока у нас невозможно и вообще сервиса для электромобилей нет пока. Говорят, что умельцы меняют отдельные нерабочие элементы в батарее.
Если рассматривать электромобиль лиф 2013г в условиях Саяногорска, то это будет чисто летний автомобиль низкой проходимости, без сервиса, для городских дорог. Летом на бензине экономия огромная, но надо иметь запасную бензиновую для дальней дороги. Многие покупают лиф в качестве второй машины в семье (жене ездить на работу или по магазинам, детей в школу возить и т.д.)
В новых моделях с маленьким пробегом емкость батареи значительно больше и это уже совершенно другой разговор.
26 Мая 2020, 15:33 | Оценка: нет оценки
А мы с мужем ездим именно на Ниссан Лиф 2013г. (не Саяногорск). Муж покупал через аукцион. Купил, чтобы экономить на бензине. Ужас, сколько тратимся на бензин, чтобы ездить на дачу и на работу! Расстояния у нас побольше будут, чем в Саяногорске. Теперь на бензиновой ездим только когда надо очень далеко ехать в отпуск или другой город. Батареи нашего лифа хватает, чтобы ездить по городу или на дачу и обратно (около 60-70 км). Пробег , кажется, более 130 тыс.км. Заряжается от обычной розетки в гараже от 4 до 8 часов (смотря сколько вам хватает на день). Быстрая зарядка есть в городе (штук 6 по городу), там зарядка около 30 мин и стоит дороже , чем заряжаться в гараже. Некоторые бросают переноску из окна квартиры или оборудуют щиток у дома.
Если сравнивать бензин и электричество, то электромобиль обходится почти бесплатно. В нашем городе лифов много, больше тысячи.
Сейчас таможня отменила пошлину на электромобили. Поэтому цены должны быть чуть меньше. В прошлом году такие можно было купить за 400-500 тыс руб в зависимости от состояния (в прошлом году пошлина еще была). Рекомендуется покупать через аукцион непосредственно с Японии. Раскупаются лифы на аукционе очень быстро и потом отправляются в разные города России, не успеешь выбрать машину, а ее уже кто-то другой купил. С 20-й попытки удалось заказать дешево и почти как новенькую.
Смотрите на фото внутри салона на табло, там видно заряд батареи (перед тем, как купить). Остаточная емкость батареи не всегда зависит от года выпуска, скорее от пробега. Очень сильно зависит от окружающей температуры, на сколько хватит заряда. Зимой заряд тратится в 2 раза быстрее. Например, летом можно проехать 70 км, а при температуре -10*С всего около 50 км. При -15* С 30 км. При более низкой температуре вообще не пытались ездить, пользовались бензиновой. Цифры очень приблизительные, так как дороги у нас плохие, не равнина, а холмы и сопки. В гору едем - тратим, с горы тормозим - заряжаемся. Зимой включаем печку и подогрев сидений в самом начале пути, потом согреваемся и выключаем, а зима у нас мягкая, до -15*С(максимум -20*С). В гололед, грязь, по плохим дорогам не поездишь.
Поменять батарею пока у нас невозможно и вообще сервиса для электромобилей нет пока. Говорят, что умельцы меняют отдельные нерабочие элементы в батарее.
Если рассматривать электромобиль лиф 2013г в условиях Саяногорска, то это будет чисто летний автомобиль низкой проходимости, без сервиса, для городских дорог. Летом на бензине экономия огромная, но надо иметь запасную бензиновую для дальней дороги. Многие покупают лиф в качестве второй машины в семье (жене ездить на работу или по магазинам, детей в школу возить и т.д.)
В новых моделях с маленьким пробегом емкость батареи значительно больше и это уже совершенно другой разговор.
Если сравнивать бензин и электричество, то электромобиль обходится почти бесплатно. В нашем городе лифов много, больше тысячи.
Сейчас таможня отменила пошлину на электромобили. Поэтому цены должны быть чуть меньше. В прошлом году такие можно было купить за 400-500 тыс руб в зависимости от состояния (в прошлом году пошлина еще была). Рекомендуется покупать через аукцион непосредственно с Японии. Раскупаются лифы на аукционе очень быстро и потом отправляются в разные города России, не успеешь выбрать машину, а ее уже кто-то другой купил. С 20-й попытки удалось заказать дешево и почти как новенькую.
Смотрите на фото внутри салона на табло, там видно заряд батареи (перед тем, как купить). Остаточная емкость батареи не всегда зависит от года выпуска, скорее от пробега. Очень сильно зависит от окружающей температуры, на сколько хватит заряда. Зимой заряд тратится в 2 раза быстрее. Например, летом можно проехать 70 км, а при температуре -10*С всего около 50 км. При -15* С 30 км. При более низкой температуре вообще не пытались ездить, пользовались бензиновой. Цифры очень приблизительные, так как дороги у нас плохие, не равнина, а холмы и сопки. В гору едем - тратим, с горы тормозим - заряжаемся. Зимой включаем печку и подогрев сидений в самом начале пути, потом согреваемся и выключаем, а зима у нас мягкая, до -15*С(максимум -20*С). В гололед, грязь, по плохим дорогам не поездишь.
Поменять батарею пока у нас невозможно и вообще сервиса для электромобилей нет пока. Говорят, что умельцы меняют отдельные нерабочие элементы в батарее.
Если рассматривать электромобиль лиф 2013г в условиях Саяногорска, то это будет чисто летний автомобиль низкой проходимости, без сервиса, для городских дорог. Летом на бензине экономия огромная, но надо иметь запасную бензиновую для дальней дороги. Многие покупают лиф в качестве второй машины в семье (жене ездить на работу или по магазинам, детей в школу возить и т.д.)
В новых моделях с маленьким пробегом емкость батареи значительно больше и это уже совершенно другой разговор.
ерунда ваши размышления о лете
знакомый таксует на нем и зимой и летом. доволен аж самому хочется такую
и да в городе их уже порядка 8 штук.
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
26 Мая 2020, 15:54 | Оценка: нет оценки
Ниссан Лиф 2013 года. Ездим с ноября 2019. Зимой запас хода 60-70 км, сейчас около 100. Эксплуатировали всю зиму, благо не суровая она была. На день активной езды заряда хватает. Сейчас, в условиях карантина, на три-четыре дня. В целом очень довольны. Вторая машина газ/бензин используется только для поездок в Абакан или если нужен прицеп.
26 Мая 2020, 20:19 | Оценка: нет оценки
Ниссан Лиф 2013 года. Ездим с ноября 2019. Зимой запас хода 60-70 км, сейчас около 100. Эксплуатировали всю зиму, благо не суровая она была. На день активной езды заряда хватает. Сейчас, в условиях карантина, на три-четыре дня. В целом очень довольны. Вторая машина газ/бензин используется только для поездок в Абакан или если нужен прицеп.
Использовали всю зиму без всякого подогрева батареи, даже при -20 или -25*С? Интересуюсь этим вопросом, так как сами в такой мороз ни разу не пытались ездить. У нас в общем-то такая же картина уменьшения запаса хода зимой, зимой примерно на 30% меньше. Только у нас не равнина и при езде в гору тратится заряд очень быстро.
- Рейтинг:
- 7384
- Сообщений:
- 8,916
- Пользователь:
- 7,678
- На сайте с:
- Мая 2009
- Из:
- Саяногорск
26 Мая 2020, 20:30 | Оценка: нет оценки
Дром вон нового(в последнем кузове) Лифа тестирует...на 240 км батареи хватает...
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
11 чел. читают эту тему (11 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы