ЦИТАТА (Живу я тут @ 21.11.2009г. - 00:05)
Да при чем тут акт? Как у нас любят перекладывать ответственность на потребителя

Кто, по идее, больше в окнах понимает: я или те, кто их постоянно устанавливает? Извините, я заказывала специалистов, а не чернорабочих, которых носом тыкать надо. Или чего, я за свои деньги должна поработать на компанию "Пластсервис"? Изучить ГОСТЫ, проконтролировать каждое действие, а потом рассказать всем как они хорошо работают? Не смешите меня

Или может кому знающему заплатить, чтобы он их проконтролировал? В их рекламе ничего про это не говорится

Ну, про потребителя это Вы верно заметили. Если Вы что-то покупаете и, придя, домой находите изъян в товаре, Вы возвращаетесь к продавцу и требуете замены товара или возврата денег. Здесь та же технология. Только по закону Вы будете правы если не согласившись с качеством оказанных услуг не подпишите акт об оказании этих услуг, потому как иначе в суде Вы не докажете что на тот момент именно такое качество и было. Так что Вам стоит уповать на совесть и добропорядочность Пластсервиса.
И помните - не знание закона не освобождает от ответственности. Вот от того нам и втюхивают и впаривают. Нужно за себя уметь постоять.
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится.