17 Ноября 2009, 20:36 | Оценка: нет оценки
Компания «Пластсервис» (ИП Рудягина Оксана Яковлевна) не новичок на рынке услуг Саяногорска. Цены заметно выше других. Что же получает саяногорский потребитель, решив заказать окно в компании «Пластсервис»?
1. Четко оговоренный день установки. Правда, во сколько будет установка окна заранее узнать не удалось. Менеджер пообещала позвонить в 9 утра и уточнить время. Обещанного звонка так и не случилось.
2. «Ненавязчивый» сервис. Около 17-00 вечера пришли установщики. Не слушая возражений, что уже поздно, будут мешать соседям, не успеют закончить, приступили к работе. Для чего им потребовался свет, пришлось распаковать закрытую от пыли люстру.
3. Непосредственное участие в процессе установки. Установщики от «Пластсервис» традиционно не имеют с собой веника, совка, пульверизатора с водой.
4. Сжатые сроки установки. В 20-30 вечера окно уже было полностью готово к приемке вместе с откосами.
5. Качество работы. Почему-то сетка и ограничитель в результате оказались на правой половине окна, хотя по договору должны быть на левой. Разной ширины выступы подоконника (привет от Джамшута и Равшана, они тоже так делают). Наружные откосы с волной вместо плотного прилегания, как опять же уверяли будет в «Пластсервисе».
6. Красивые держатели подоконника выпирающие под окном. Мне одной кажется, что это не добавляет окну красоты? Или теперь стену надо наращивать?
7. Строительный мусор до дня, когда будет вывоз мусора от «Пластсервис», как вариант, можно вывезти мусор самому. А потом выясняется, что мусор из подъезда, в том числе немаленький тяжеленный оконный блок, вы должны вынести сами (см. предисловие про цены в «Пластсервис», обалдеть).
Работы выполнялись по договору № Сн-725 от 29 октября 2009г.
1. Четко оговоренный день установки. Правда, во сколько будет установка окна заранее узнать не удалось. Менеджер пообещала позвонить в 9 утра и уточнить время. Обещанного звонка так и не случилось.
2. «Ненавязчивый» сервис. Около 17-00 вечера пришли установщики. Не слушая возражений, что уже поздно, будут мешать соседям, не успеют закончить, приступили к работе. Для чего им потребовался свет, пришлось распаковать закрытую от пыли люстру.
3. Непосредственное участие в процессе установки. Установщики от «Пластсервис» традиционно не имеют с собой веника, совка, пульверизатора с водой.
4. Сжатые сроки установки. В 20-30 вечера окно уже было полностью готово к приемке вместе с откосами.
5. Качество работы. Почему-то сетка и ограничитель в результате оказались на правой половине окна, хотя по договору должны быть на левой. Разной ширины выступы подоконника (привет от Джамшута и Равшана, они тоже так делают). Наружные откосы с волной вместо плотного прилегания, как опять же уверяли будет в «Пластсервисе».
6. Красивые держатели подоконника выпирающие под окном. Мне одной кажется, что это не добавляет окну красоты? Или теперь стену надо наращивать?
7. Строительный мусор до дня, когда будет вывоз мусора от «Пластсервис», как вариант, можно вывезти мусор самому. А потом выясняется, что мусор из подъезда, в том числе немаленький тяжеленный оконный блок, вы должны вынести сами (см. предисловие про цены в «Пластсервис», обалдеть).
Работы выполнялись по договору № Сн-725 от 29 октября 2009г.
Сообщение отредактировал Живу я тут - 17 Ноября 2009, 20:42