ЦИТАТА (Crazy Pooh @ 4 Декабря 2018, 16:39)
rt_krsk, В каком сарае вас клонируют...???
Конкретики ни какой...
Если ты бот, то на хрен ты здесь не сдался.
Форумчане прямо спрашивают, почему тариф поднялся?
Crazy Pooh, конкретика может быть только по каждому отдельно взятому лицевому счету, так как причины изменения стоимости могут отличаться. Понимаем, что наш ответ кажется вам шаблонным, однако, в данной ситуации просто невозможно предоставить один ответ, который будет правильным для всех.
ЦИТАТА (Ворота Сервис @ 4 Декабря 2018, 17:38)
Ростелеком, к чему личная информация.
Вы озвучьте общую информацию об одностороннем повышении тарифов. Это просто и прозрачно. Не нужно по отдельности решать вопросы. Это долго, нудно неэффективно.
Ворота Сервис, в ноябре месяце некоторые тарифные планы у нас были проиндексированы, но это не гарантирует, что все вопросы наших Клиентов об увеличении суммы к оплате связаны именно с этим, поэтому мы не можем вводить в заблуждение предоставляя "общую информацию".
Работать с каждым по отдельности действительно может оказаться дольше, тем не менее, в данной ситуации это оказывается эффективнее.
Просим отнестись с пониманием.