[quote=listening,1519822105,msg-1038018]сегодня: при входе- нет ни одной тележки. Сотрудницы стоят на цепепшене заторможенные, не реагируют на вопрос. Ладно, пробую взять корзинку- во всех что сверху- мусор. Прошу подойти сотрудницу. Недовольно еле-еле подходит, достает снизу пачки чистую корзинку.
Идем по залу, в ряду по 7 сотрудников. Некоторые тусуют товар, проходы с ним забиты тележками, некоторые болтают с подругами и даже одна с гражданским парнем.
Фрукты сегодня-хлам, нечего выбирать. Не стали брать, купили потом в др месте.
мда, не на пользу сменился собственник
Скопировала и это сообщение в письме в догонку к своей жалобе...
Вот что прислали.
Добрый день.
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Ваше обращение было рассмотрено. По итогу рассмотрения Вашего обращения сообщаем:
Уважаемый покупатель, по Вашему обращению проведена проверка на наличие грязных корзин в торговом зале, все корзины приведены в надлежащий вид. Усилен контроль за наличием покупательских тележек на входной группе - для свободного доступа покупателю. С сотрудниками проведен повторный инструктаж по правилам взаимодействия с покупателями. Усилен контроль за группой фрукты овощи - недопущение некачественного товара на месте продажи.
Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.
Будем рады видеть, Вас, в качестве покупателя в нашем гипермаркете
По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит".
Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс, а также он указан в кассовом чеке.
В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02.