ЦИТАТА (Анатолич @ 9 Июня 2018, 06:18)
Ребята, меня тут часто, иногда даже заслуженно (признаю) обвиняют в демагогии. Но, читая последние сообщения в этой теме, про высокую эффективность расстрелов и поджогов бензоколонок в деле снижения цен на ГСМ, у меня сразу возникает вопрос: вы это серьёзно?
Нет, чисто теоретически порассуждать об этом, наверное, можно, и кому-то это даже приятно. Но в реальности, кто из вас этим готов заниматься?
Уверен, что практика всегда лучше, чем теория. Исходя из этого, те митинги, которые организуют КПРФ и ЛДПР, на мой взгляд, имеют гораздо больший публичный эффект, чем бесплодные, но эффектные разговоры на форумах.
Смыслы публичных акций протестов, состоят не только в резолюциях, которые составляются по их итогам и направляются в органы власти. Главные смыслы состоят в том, что публичные и законные (это важно) протесты больно бьют по репутации властей, митинги легко выкашивают число сторонников правящей партии, общие акции протеста объединяют и укрепляют оппозицию, вынуждают равнодушных прежде избирателей делать политический выбор и так далее.
Именно поэтому, обратите внимание, власти так стараются выхолостить законы о митингах и собраниях, именно поэтому они в последнее время усиливают наказание за проявления публичной гражданской позиции. Именно поэтому подпевалы власти так громко визжат, что митинги ничего не решают. .
Сегодня будет большой республиканский митинг против повышения цен на бензин в Абакане. Если там будет тысяча человек, никаеи первые и вторые каналы не смогут скрыть этого факта - эффект будет вполне политический и вполне достаточный, чтобы тот же видный единоросс Зимин нервно заерзал на своём шатающемся кресле, да и вся эта чиновничья братия из ЕР, на которых и лежит вся ответственность за беспредел с ценами на ГСМ , никуда не денется, будет понимать, что получит отпор от народа. И причём, на вполне законных основаниях.
Я не спорю, критикуя - предлагай, предлагая - делай. Но может действовать по-другому? Объявить бойкот бензоколонкам, ходить пешком (в пределах нашего города это вполне реально, да и по всей России тоже) - сколько автомобилистов согласятся пересесть со своей машины на общественный транспорт? Когда в середине прошлого века в Америке куча афроамериканцев, недовольных политикой властей в отношении проезда в автобусах, просто перестали это делать - владельцы транспортных компаний несли колоссальные убытки и правительство было вынуждено пойти на встречу протестующим. Митинги это конечно хорошо, но может стоить действовать более радикально (в рамках закона, конечно же)? Кричать то можно сколько угодно, но сколько не говори "халва", во рту слаще не станет.
Что до имиджа действующей власти- её имидж уже подорван ниже плинтуса, но это что-то меняет? Сколько раз тот Жириновский пытался стать президентом?