НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

dmitpd
Авторитет
Рейтинг:
217
Сообщений:
1,252
Пользователь:
4,430
На сайте с:
Сен 2007
Из:
г. Саяногорск
29 Декабря 2017, 09:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 28 Декабря 2017, 11:18)
Ой, все!  laugh.gif

Зря вы так "rt_krsk" этот человек реально может решать проблемы. Как я понял человек из головного офиса, и может пошевелить тех людей кто отвечает за связь в Саяногорске
Sedoy19
Авторитет
Рейтинг:
1753
Сообщений:
3,802
Пользователь:
13,769
На сайте с:
Апр 2013
29 Декабря 2017, 09:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (dmitpd @ 29 Декабря 2017, 09:03)
Зря вы так "rt_krsk" этот человек реально может решать проблемы. Как я понял человек из головного офиса, и может пошевелить тех людей кто отвечает за связь в Саяногорске

Внимательно почитайте последние страницы темы, и поймете, почему такое отношение к "решале". У многих на форуме такие же проблемы с интернетом от РТК. И задача последнего, как раз, выявить и устранить ее, а не запрашивать замусоленной фразой персональные данные. Мне жалко своего времени на общение с РТК: берешь деньги - будь добр, соответствуй. Если мне залили плохой солярки, я не стану требовать экспертизы. Просто сменю АЗС.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
29 Декабря 2017, 10:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 29 Декабря 2017, 09:22)
Внимательно почитайте последние страницы темы, и поймете, почему такое отношение к "решале". У многих на форуме такие же проблемы с интернетом от РТК. И задача последнего, как раз, выявить и устранить ее, а не запрашивать замусоленной фразой персональные данные. Мне жалко своего времени на общение с РТК: берешь деньги - будь добр, соответствуй. Если мне залили плохой солярки, я не стану требовать экспертизы. Просто сменю АЗС.

Sedoy19, информирую Вас, мы работаем по всей России, обслуживаем огромное количество пользователей и без запроса данных, лицевого счета или же точного адреса предоставляемых услуг, только по Вашему нику/имени, Вас найти не представляется возможным, а соответственно и Вам помочь. Сбои бывают в любой компании и поэтому я прошу Вас уделить пару минут и предоставить данные, которые я ранее у Вас запрашивал, чтобы я мог Вам помочь.
elmech
Авторитет
Рейтинг:
544
Сообщений:
1,989
Пользователь:
11,040
На сайте с:
Сен 2011
29 Декабря 2017, 15:19 | Оценка: нет оценки
Моя история про РТК:

После того, как я оплатил в Ростелекоме 2 месяца не предоставленных услуг телефонной связи (отключили домашний телефон), то сразу же, не отходя от кассы написал заявление об отключении телефона. Родители в Ростелекоме оплачивали 6 месяцев не предоставленных услуг телефонной связи.


С тех пор с Ростелекомом связываться категорически не хочу ни с телефоном, ни с интернетом. ФУ какая компания thumbdown.gif shades.gif
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
29 Декабря 2017, 17:12 | Оценка: нет оценки
Всё таки пожелаю РТК в наступающем году изменить своё отношение к клиентам в лучшую сторону!!! russi.gif
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 251
Саяногорск Инфо - eritery.gif, Скачано: 256
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 156275
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 156318
RemCom
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
181
Пользователь:
19,303
На сайте с:
Дек 2015
Из:
Саяногорск
29 Декабря 2017, 18:11 | Оценка: нет оценки
смотрю тут телекею хвалы поют. в подъезд выйди и посчитай на каждые 10 метров количество скруток кабеля. Один раз видел на куске 30см 2 скрутки, и это телекей. на работе помню утро начиналось со звонка к ним, т.к. потеря пингов была 10%, ответ был шикарен - да это же нормально. Если уж куда и идти то скат, качество не знаю, но монтаж кабеля хоть человеческий
kraft
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
346
Пользователь:
21,156
На сайте с:
Июн 2017
29 Декабря 2017, 18:15 | Оценка: нет оценки
Подключил. Оптика gpon. Инет 100 Мбит/с + интеракт ТВ 124 канала. Посмотрим, что это за Ростелеком.
Сообщение отредактировал kraft - 29 Декабря 2017, 18:16
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
29 Декабря 2017, 18:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Северянин @ 29 Декабря 2017, 17:12)
Всё таки пожелаю РТК в наступающем году изменить своё отношение к клиентам в лучшую сторону!!! russi.gif
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 251
Саяногорск Инфо - eritery.gif, Скачано: 256

Северянин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если у Вас произошла неприятная ситуация при использовании услуг нашей компании, Вы можете обратиться ко мне, я всегда рад помочь.
kraft
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
346
Пользователь:
21,156
На сайте с:
Июн 2017
29 Декабря 2017, 18:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 29 Декабря 2017, 18:32)
Северянин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если у Вас произошла неприятная ситуация при использовании услуг нашей компании, Вы можете обратиться ко мне, я всегда рад помочь.

Конкурента ищи
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
29 Декабря 2017, 18:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (elmech @ 29 Декабря 2017, 15:19)
Моя история про РТК:

После того, как я оплатил в Ростелекоме  2 месяца не предоставленных услуг телефонной связи (отключили домашний телефон), то сразу же, не отходя от кассы написал заявление об отключении телефона. Родители в Ростелекоме оплачивали 6 месяцев не предоставленных услуг телефонной связи.      

С тех пор с Ростелекомом связываться категорически не хочу ни с телефоном, ни с интернетом. ФУ какая компания   thumbdown.gif shades.gif

elmech, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день, услуги нашей компании у Вас подключены? Опишите суть Вашего вопроса более подробно и пропишите, полный адрес, по которому подключены услуги.
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
29 Декабря 2017, 18:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 29 Декабря 2017, 18:32)
Северянин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если у Вас произошла неприятная ситуация при использовании услуг нашей компании, Вы можете обратиться ко мне, я всегда рад помочь.

Вы не отслеживаете сообщения в этой теме... wink.gif

https://sayanogorsk....ost/1024751/
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 156275
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 156318
Анастас
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
246
Пользователь:
14,261
На сайте с:
Июл 2013
29 Декабря 2017, 22:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 29 Декабря 2017, 18:32)
Северянин, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если у Вас произошла неприятная ситуация при использовании услуг нашей компании, Вы можете обратиться ко мне, я всегда рад помочь.

А выше не понятно!Или это нормально,когда при отключении услуг люди платят не зачто.Ну разве что,за то,что связались с вами!!!! diablo.gif Да что вы можете решить?!!У мамы телик периодически квадратики показывает.Она звонит,ваши вроде наладят.Но это на 2—3дня.И что,вы предлагаете за свои же деньги тратить время и нервы?!Зачем?А как вы делаете перерасчет за время ваших поломок?Да ни как!На словах только!За-то ваша компания переодически названивает и пытается по несколько раз навязать свои услуги.Доходит до смешного.Три дня путем не работает нэт и тв,а вы звоните и предлагаете поменять тариф.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
30 Декабря 2017, 03:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Анастас @ 29 Декабря 2017, 22:41)
А выше не понятно!Или это нормально,когда при отключении услуг люди платят не зачто.Ну разве что,за то,что связались с вами!!!! diablo.gif Да что вы можете решить?!!У мамы телик периодически квадратики показывает.Она звонит,ваши вроде наладят.Но это на 2—3дня.И что,вы предлагаете за свои же деньги тратить время и нервы?!Зачем?А как вы делаете перерасчет за время ваших поломок?Да ни как!На словах только!За-то ваша компания переодически названивает и пытается по несколько раз навязать свои услуги.Доходит до смешного.Три дня путем не работает нэт и тв,а вы звоните и предлагаете поменять тариф.

Анастас, если у Вас имеются какие-либо трудности - я могу помочь их решить. Для этого не нужно тратить "время и нервы" - достаточно написать мне личным сообщением точный адрес предоставления услуг, чтобы я мог проверить информацию по Вашему вопросу.
Prizrak
Постоялец
Рейтинг:
92
Сообщений:
221
Пользователь:
4,829
На сайте с:
Мар 2008
30 Декабря 2017, 11:17 | Оценка: нет оценки
RemCom, Учите, матчасть, сигнал до 100 мегабит идет по 4 жилам, следовательно по одному кабелю реально подключить два клиента, я временем сам проверил, что скрутка(правильная), куда лучше, чем через муфту, ибо один раз пришлось покупать их две, на одной муфте с завоза не было качества по одному проводу, и кстати РТК, так же используют смотки, в данном случая, я их также поддерживаю, нежеле ставить муфты прямо в подъездах
Dephazz
Авторитет
Рейтинг:
495
Сообщений:
1,377
Пользователь:
20
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
30 Декабря 2017, 11:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (RemCom @ 29 Декабря 2017, 18:11)
смотрю тут телекею хвалы поют. в подъезд выйди и посчитай на каждые 10 метров количество скруток кабеля. Один раз видел на куске 30см 2 скрутки, и это телекей. на работе помню утро начиналось со звонка к ним, т.к. потеря пингов была 10%, ответ был шикарен - да это же нормально. Если уж куда и идти то скат, качество не знаю, но монтаж кабеля хоть человеческий

у нас в городе ни одна компания не делает правильный монтаж кабеля до розетки клиента, так что выбора по этому критерию нет...
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
john043
Старожил
Рейтинг:
35
Сообщений:
548
Пользователь:
4,210
На сайте с:
Июн 2007
30 Декабря 2017, 11:50 | Оценка: нет оценки
Анастас, Отключайся. Родственники подключили телевидение, две недели квадратиков и обещания что мастер с вами свяжется. Ждать надоело, пошли в офис и отключили ТВ. Потом счет пришел за телевидение, которое по факту не работало.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
30 Декабря 2017, 13:18 | Оценка: нет оценки
john043, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Уточните, Вы являетесь пользователем услуг компании? Я верно понимаю, у Ваших близких из-за искажений по телевидению была сформирована заявка и звонка не последовало? Если у них остались какие-либо вопросы, можете порекомендовать им написать мне, буду рад помочь!
RemCom
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
181
Пользователь:
19,303
На сайте с:
Дек 2015
Из:
Саяногорск
30 Декабря 2017, 13:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Prizrak @ 30 Декабря 2017, 11:17)
RemCom, Учите, матчасть, сигнал до 100 мегабит идет по 4 жилам, следовательно по одному кабелю реально подключить два клиента,  я временем сам проверил, что скрутка(правильная), куда лучше, чем через муфту, ибо один раз пришлось покупать их две, на одной муфте с завоза не было качества по одному проводу, и кстати РТК, так же используют смотки, в данном случая, я их также поддерживаю, нежеле ставить муфты прямо в подъездах

о да, на последней миле использовать скрутки - очень талантливо.
Сообщение отредактировал RemCom - 30 Декабря 2017, 13:48
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
Пользователь:
21,599
На сайте с:
Дек 2017
30 Декабря 2017, 13:52 | Оценка: нет оценки
У кого СКАТ? Они на базе Ростелекома?
Анастас
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
246
Пользователь:
14,261
На сайте с:
Июл 2013
30 Декабря 2017, 14:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (john043 @ 30 Декабря 2017, 11:50)
Анастас, Отключайся. Родственники подключили телевидение, две недели квадратиков и обещания что мастер с вами свяжется. Ждать надоело, пошли в офис и отключили ТВ. Потом счет пришел за телевидение, которое по факту не работало.

Мы то уже распрощались.Мама тоже будет расторгать.
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)