Новые интернет-тарифы. Ростелеком.
22 Ноября 2017, 18:31 | Оценка: нет оценки
Sedoy19, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Уточните, в чем заключается Ваш вопрос? Если по какому-либо адресу отсутствует интернет, укажите полный адрес подключения и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, буду рад помочь.
22 Ноября 2017, 19:42 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, озвучивалась неоднократно не только мной одним: периодически отваливается интернет. Может несколько дней быть нормальное соединение, а может несколько раз пропадать на незначительное время. Ко времени написания моего коммента выше интернет отсутствовал более получаса. Не страшно, конечно, но крайне раздражительно, когда это происходит в неподходящий момент. Адрес и прочие данные у Вас мои есть (менял тариф с Вашей помощью в ВК). Думаю, проблема носит массовый характер... Нет.. Не проблема. Неудобство.
22 Ноября 2017, 21:58 | Оценка: нет оценки
Sedoy19, к сожалению, у меня нет возможности найти Ваше сообщение среди прочих, зная только никнейм, однако, я все же хочу помочь найти выход из сложившегося положения, чтобы в дальнейшем предоставлять услуги стабильно и качественно. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ВКонтакте ссылку на данную ветку форума. Если ранее в переписке уже была предоставлена вся необходимая мне информация - буду разбираться!
28 Ноября 2017, 20:36 | Оценка: нет оценки
Кто то хочет денег????
Смотрела уже 2 недели сериал, как говорится ни чего не предвещало.....
Смотрела уже 2 недели сериал, как говорится ни чего не предвещало.....
28 Ноября 2017, 21:24 | Оценка: нет оценки
Ассоль,
Государство создает правила по которым тебе теперь нельзя смотреть сериал, Ростелеком просто тупой исполнитель.
Государство создает правила по которым тебе теперь нельзя смотреть сериал, Ростелеком просто тупой исполнитель.
12 Декабря 2017, 15:08 | Оценка: нет оценки
Хочу спросить сотрудника Ростелекома
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
12 Декабря 2017, 16:13 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ассоль @ 12 Декабря 2017, 15:08)
Хочу спросить сотрудника Ростелекома
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
Ассоль, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду под "изменили личный кабинет"? Какие именно трудности у Вас возникли?
Также хотел бы Вас уведомить, что оплату можно произвести на сайте компании, без необходимости регистрации или входа в личный кабинет, по ссылке https://hakasiya.rt....orsk/payment
13 Декабря 2017, 20:07 | Оценка: нет оценки
Что вы там поменяли и пришлось восстанавливать учётную запись и т.д. С 4 попытки удалось.
За ссылку спасибо, попробую.
За ссылку спасибо, попробую.
- Рейтинг:
- 1099
- Сообщений:
- 4,025
- Пользователь:
- 4,595
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Sayanogorsk
13 Декабря 2017, 23:54 | Оценка: нет оценки
...
Сообщение отредактировал MyVL - 13 Декабря 2017, 23:55
14 Декабря 2017, 01:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Ассоль @ 13 Декабря 2017, 20:07)
Что вы там поменяли и пришлось восстанавливать учётную запись и т.д. С 4 попытки удалось.
За ссылку спасибо, попробую.
За ссылку спасибо, попробую.
Ассоль, если у Вас еще остались какие-либо вопросы или требуется моя помощь - пишите, буду рад помочь!
25 Декабря 2017, 22:48 | Оценка: нет оценки
Как зайти на роутер (веб-интерфейс)
На коробке написано: http://rt , user: admin
Но пароль не указан
Без пароля не пускает, admin/admin тоже, admin/1 тоже. Что вводить?
Помогите кто знает пожалуйста. Кто-то кажется подцепился, хочу спрятать wifi или сменить пароль
На коробке написано: http://rt , user: admin
Но пароль не указан
Без пароля не пускает, admin/admin тоже, admin/1 тоже. Что вводить?
Помогите кто знает пожалуйста. Кто-то кажется подцепился, хочу спрятать wifi или сменить пароль
Не пытайся выпустить раба на свободу. Доведи до него, что он раб. На свободу пусть выбирается сам...
26 Декабря 2017, 05:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Просвет @ 25 Декабря 2017, 22:48)
Как зайти на роутер (веб-интерфейс)
На коробке написано: http://rt , user: admin
Но пароль не указан
Без пароля не пускает, admin/admin тоже, admin/1 тоже. Что вводить?
Помогите кто знает пожалуйста. Кто-то кажется подцепился, хочу спрятать wifi или сменить пароль
На коробке написано: http://rt , user: admin
Но пароль не указан
Без пароля не пускает, admin/admin тоже, admin/1 тоже. Что вводить?
Помогите кто знает пожалуйста. Кто-то кажется подцепился, хочу спрятать wifi или сменить пароль
Просвет, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, точный адрес предоставления услуг - буду рад помочь!
26 Декабря 2017, 11:19 | Оценка: нет оценки
Что с интернетом второй день? Пропадает через каждые 5 минут (Черемушки).
26 Декабря 2017, 12:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (zavloman @ 26 Декабря 2017, 11:19)
Что с интернетом второй день? Пропадает через каждые 5 минут (Черемушки).
zavloman, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш полный адрес, Ф.И.О. Клиента. Я во всем разберусь!
26 Декабря 2017, 13:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (zavloman @ 26 Декабря 2017, 11:19)
Что с интернетом второй день? Пропадает через каждые 5 минут (Черемушки).
Роутер перезагрузите, может поможет.
Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице
26 Декабря 2017, 23:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (MDNight @ 26 Декабря 2017, 13:04)
Роутер перезагрузите, может поможет.
10 раз перезагрузил, не помогло. вспомнилось как раньше с карточки интернет был те же скорости блин
27 Декабря 2017, 01:03 | Оценка: нет оценки
Мне просто интересно, Ростелеком до сих пор адекватную тер.поддержу не сделал? Это не сарказм, просто думаю, стоит ли возвращаться к РТК?
27 Декабря 2017, 03:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Prizrak @ 27 Декабря 2017, 01:03)
Мне просто интересно, Ростелеком до сих пор адекватную тер.поддержу не сделал? Это не сарказм, просто думаю, стоит ли возвращаться к РТК?
Prizrak, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы уже являетесь нашим абонентом или пользовались услугами ранее? Компания не стоит на месте. постоянно развивается, в том числе улучшает качество обслуживания!
------------- Добавлено 27 Декабря 2017, 03:58 -------------
ЦИТАТА (shevchen81 @ 26 Декабря 2017, 23:57)
10 раз перезагрузил, не помогло. вспомнилось как раньше с карточки интернет был те же скорости блин
shevchen81, добрый вечер! Пользуетесь услугами от Ростелеком? Прошу написать адрес предоставления услуг, чтобы мы могли все проверить!
17 чел. читают эту тему (17 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)