ЦИТАТА (Bosch & Motul @ 8 Декабря 2017, 14:38)
На американцах нет такой системы. Это для европейского рынка такая система, она через систему ABS считывает равномерность вращения колес и когда одно колесо спускает, то система высчитывает что это не поворот например, а прямолинейное движение, подает сигнал на борт.комп. Но эта система лажа даже на немцах, например если установлен Runflet (усиленные жесткие борта) она не увидит разницы в оборотах колес, либо когда низкий профиль то же самое. Потому именно датчики давления шин - самая честная в этом отношении система.
Да,всё верно,Денис.
Хотя в предыдущих кузовах Е130,как раз через ABS работает.
------------- Добавлено 10 Декабря 2017, 11:50 -------------ЦИТАТА (Tibn @ 8 Декабря 2017, 16:22)
Да со считыванием с датчика АБС всё понятно.
Вопрос в другом – есть датчики давления или нет!
У авто с датчиком давления индикация более красочная, мультик
А без датчика давления, индикация более скромная, как на фото – разрез шины.
Короче,
Driver901, разбортируй одну летнюю шину!
Только так можно убедиться, есть датчик давления или нет
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
Да зачем разбирать?
![smile.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/smile.gif)
На летних тапках индикатор не горит. Всё нормально работает. Если давление упало на 0,5 атмосферы,то загорается.
Так что вывод очевиден...
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)