ЦИТАТА (Olegas19 @ 1 Декабря 2017, 21:17)
Точная инфа ? Неделю назад Лифан Солано 620 завёл после переполюсовки ..куча предов погорела . А говорят что кетайцкие авто говно ))
Далеко не обязательно. Предохранитель плавкий, то есть, на его пережог нужно время. Сначала проволока в нём нагревается, потом раскаляется, потом перекаляется и плавится. Уходит времени на этот процесс до секунды. Электроника же выгорает мгновенно. Задача предохранителя - не дать загореться проводке, которая в данной ситуации выполняет роль того же предохранителя, но на больший ампераж, поэтому дольше разогреваемой. А сгорает пред от переполюсовки потому, что полупроводниковые детали, к примеру, того же ЭБУ при обратной полярности подключения имеют очень маленькое сопротивление и при прохождении через них тока просто напросто сгорают, как те же предохранители, только гораздо быстрей. Ведь именно через них происходит замыкание, а они слабенькие для такого количества протекающего тока.
Но может повезти и защитный диод от переполюсовки в ЭБУ предусмотрен и смог справится со своей задачей, не расплавился. И дорожки в ЭБУ не перегорели, конденсаторы не повзрывались, контроллер выдержал...