ЦИТАТА (Sedoy19 @ 8 Декабря 2017, 08:50)
Насколько я понял, в СКАТе абоненты в выходные и праздничные дни пользуются интернетом с увеличенной скоростью. В РТК все наоборот. В воскресение днем смотрю, телевизор не тянет видюхи через интернет. Замеряю скорость - половина от тарифа. Так все воскресение: от нуля до 5 Мбит/с. Звоню в техподдержку. Там стандартно - перезагрузите и т.д. Не помогло. Составили заявку. В тот же день позвонили из техподдержки. Ничего, говорят, сделать не могут. Ждите специалиста. Наступил понедельник. Скорость на все деньги и даже выше. Звонят миньоны и спрашивают, куда идти. Я спросил: "Зачем идти куда-то, если сейчас все норм, и проблема явно не в моих проводах и устройстве?". Через некоторое время пришло СМС о решении моей проблемы и снятии заявки. Вечером инет снова засбоил. На приеме было 0,7 Мбит/с...
Думаю, если в десятый раз напишу свои ФИО и адрес, проблема решится?
Sedoy19, здравствуйте! Если уже неоднократно обращаетесь в службу технической поддержки, а результата добиться не удается, то Вы можете направить необходимую информацию мне (Адрес предоставления услуг, ФИО владельца договора и контактный номер телефона), чтобы я самостоятельно составил необходимые заявления и взял Вашу заявку под личный контроль. Уверен, что я смогу помочь!