Не, тут не качество работ.
Я в бытность работы в Н-ном сервисе старался всё делать нормально. Бывали конечно промахи, но очень и очень редко. А вот постоянных клиентов хватало, ибо у кого то руки слишком шаловливые, у кого-то они заточены под половой орган, но ими пытаются что-то сделать. Как итог - неоднократные визиты в гости в сервис. И притом не потому, что мастер сделал говёно, а потому, что сами что-то накрутили. Например одной тётечке не понравились "лишние" папки на диске, решила стереть. Всё стереть винда не дала, но чтобы убиться ей хватило. Или человеку стало интересно, как утроен HDD, он его разобрал, посмотрел, собрал, и потом писал жалобу, что мы продали ему некачественный диск, ведь он в нем ничего не трогал, просто посмотрел и собрал обратно. С эти мужиком потом еще были приключения, но это уже отдельная история.
Одно время был вал ПК с рухнувшей системой по причине того, что люди не читают инструкции. Ну и производители дров к сканерам BearPaw те еще рукоделы. Там была фишка - сначала надо было установить драйвера, а уже потом физически подключать принтер. Сами пробовали на разных компах - винда вылетала в 50% случаев, просто переставала закружатся. Ну так мастера там были абсолютно не при чем, так тучи сошлись. Кстати один такой комп помнится был у нас два раза, хозяин с первого раза не понял, поставил второй раз, в его случае выпало "Бинго".
Хотя человека не знаю, у него может и из за качества, зато вон я какой "стори" накропал
P\S Один из постоянных клиентов, который поначалу виносил мозг вопросами, потом подутчил матчасть, поднабрался опыта на своем железе, познав все прелести поломок, ремонта, сетевых приколов и протоклов, RAID массивов (с моей подачи, отвлек его на неделю), и прочего. Он потом работал в одном из сервисов нашего города, и даже является наим софорумчанином.
Сообщение отредактировал Scolot - 15 Октября 2017, 01:11
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1