НОВОЕ В БЛОГАХ
Сруб на фундаменте: почему сруб надо рубить у Производителя
mia - 5 Марта
Где можно отдохнуть с семьёй?
olegek21 - 1 Марта
rmm
Я к вам травою прорасту
rmm - 28 Февраля
rmm
Людей теряют только раз
rmm - 28 Февраля
Хочу взять ипотеку
olegek21 - 19 Февраля
Вклад или накопительный счет?
olegek21 - 19 Февраля
rmm
Кто понял жизнь
rmm - 10 Февраля
сменить банк и расчетный счет
olegek21 - 10 Февраля
rmm
Люблю
rmm - 9 Февраля
rmm
Сумерки
rmm - 9 Февраля

Ростелеком. Не работает iptv со вчерашнего дня.

Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 15:27 | Оценка: нет оценки
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду?
Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор.
Заранее спасибо.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Сентября 2017, 17:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 15:27)
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду?
Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор.
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 20:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 17:37)
Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Сентября 2017, 22:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 20:39)
Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку.

Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь!
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 23:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 22:05)
Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь!

Все заработало! Еще раз спасибо!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
18 Сентября 2017, 00:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 23:00)
Все заработало! Еще раз спасибо!

Всегда к Вашим услугам!
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)