ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 15:27)
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду?
Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор.
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.