НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
18 Июля 2017, 04:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 18 Июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения период, на который Вы хотели бы осуществить блокировку, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
18 Июля 2017, 10:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 18 Июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?

Не вводи в заблуждение, блокировка возможна в личном кабинете troll.gif
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 138854

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138590

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 138661
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1164
Сообщений:
2,820
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
18 Июля 2017, 10:52 | Оценка: нет оценки
первая же ссылка
http://rtkgid.ru/he...nyj-kabinet/
яндекс рулит
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Анастас
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
246
Пользователь:
14,261
На сайте с:
Июл 2013
19 Июля 2017, 13:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 18 Июля 2017, 01:23)
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?


ЦИТАТА (Gunner @ 18 Июля 2017, 10:52)
первая же ссылка
http://rtkgid.ru/he...nyj-kabinet/
яндекс рулит

Офигеть!!!!!!!Звонила недавно блокировала на месяц.Про оплату ни слова не сказали!Нах... такой нет нужен!!!!!
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1164
Сообщений:
2,820
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
19 Июля 2017, 13:52 | Оценка: нет оценки
инструкция старая сейчас оплаты нет
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Анастас
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
246
Пользователь:
14,261
На сайте с:
Июл 2013
19 Июля 2017, 16:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Gunner @ 19 Июля 2017, 13:52)
инструкция старая сейчас оплаты нет

Это радует biggrin.gif
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
19 Июля 2017, 23:29 | Оценка: нет оценки
Как с сотового позвонить на 062 ?
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Dezz13
Spero meliora (лат.)
Рейтинг:
2014
Сообщений:
2,666
Пользователь:
9,523
На сайте с:
Июн 2010
Из:
Саяногорск
20 Июля 2017, 00:50 | Оценка: нет оценки
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку, Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?
@Dezz13

ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
20 Июля 2017, 01:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 Июля 2017, 00:50)
И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,  Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Я как то даже писал в "личном кабинете" по такому же поводу, пришел ответ что жалоба принята к рассмотрению и на этом всё, месяца 3...4 прошло.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
20 Июля 2017, 16:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 Июля 2017, 00:50)
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,  Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, при возникновении аварийной ситуации затруднительно обозначить точное время решения, любая информация в таком вопросе предварительная. Сроки решения проблемы зависят от самой неполадки и сложности ее устранения. Подать заявку на перерасчет Вы можете как в офисе компании (rt.ru), так и дистанционно по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или через нас, написав нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и даты, за которые перерасчет необходим.

------------- Добавлено 20 Июля 2017, 16:39 -------------

ЦИТАТА (eXL @ 19 Июля 2017, 23:29)
Как с сотового позвонить на 062 ?

Здравствуйте! Вы можете позвонить по номеру 8-800-1000-800.

ЦИТАТА (eXL @ 20 Июля 2017, 01:45)
Я как то даже писал в "личном кабинете" по такому же поводу, пришел ответ что жалоба принята к рассмотрению и на этом всё, месяца 3...4 прошло.

Верно мы понимаем, что перерасчет также не был выполнен?
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
20 Июля 2017, 21:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 20 Июля 2017, 16:36)
Верно мы понимаем, что перерасчет также не был выполнен?

Не был.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
20 Июля 2017, 23:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 20 Июля 2017, 21:52)
Не был.

Пожалуйста, пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Если имеется номер заявки, укажите его. Будем рады помочь.
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
21 Июля 2017, 07:35 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 Июля 2017, 00:50)

Скрытый текст:
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,
Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Я представляю если бы Страж так же "оперативно" бы работал... laugh.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 151811
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 151855
AnikinV
Продвинутый
Рейтинг:
1
Сообщений:
23
Пользователь:
2,033
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Саяногорск
17 Августа 2017, 09:10 | Оценка: нет оценки
Привет! В срочном порядке ищу замену РТК с учетом нашего небогатого выбора в городе. Так как это тема именно по РТК, то прошу в личку написать владельцев других провайдеров как интернет работает в вечернее время, в частности, не на скачивание, а на загрузку. Занимаюсь стримами, канала РТК в вечернее время не достаточно - серьезно просаживается скорость, а вместе с тем и теряется качество картинки, появляются фризы. Ищу замену или хотя бы резерв на время (верю, что ртк что-то предпримет).
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Августа 2017, 10:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (AnikinV @ 17 Августа 2017, 09:10)
Привет! В срочном порядке ищу замену РТК с учетом нашего небогатого выбора в городе. Так как это тема именно по РТК, то прошу в личку написать владельцев других провайдеров как интернет работает в вечернее время, в частности, не на скачивание, а на загрузку. Занимаюсь стримами, канала РТК в вечернее время не достаточно - серьезно просаживается скорость, а вместе с тем и теряется качество картинки, появляются фризы. Ищу замену или хотя бы резерв на время (верю, что ртк что-то предпримет).

Здравствуйте! Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. В настоящий момент по обозначенной проблеме была оформлена заявка. Она находится в работе у специалистов. Мы направили дополнительный запрос коллегам на уточнение статуса заявки.
AnikinV
Продвинутый
Рейтинг:
1
Сообщений:
23
Пользователь:
2,033
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Саяногорск
17 Августа 2017, 11:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Августа 2017, 10:30)
Здравствуйте! Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. В настоящий момент по обозначенной проблеме была оформлена заявка. Она находится в работе у специалистов. Мы направили дополнительный запрос коллегам на уточнение статуса заявки.

Здравствуйте! Спасибо за оперативность, специалист уже приходил, заменили модем. Я думаю, что заявка уже закрыта. Пока не могу сказать сохранилась проблема или нет, все же ищу также запасной вариант. Пока предположение именно на загруженность канала вечером и с этим, увы, ничего не сделать.
olja.sergeevna
Бывалый
Рейтинг:
13
Сообщений:
50
Пользователь:
15,264
На сайте с:
Янв 2014
30 Августа 2017, 19:28 | Оценка: нет оценки
Можно ли отключить интернет от ростелекома не приходя к ним в офис???
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
30 Августа 2017, 21:25 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (olja.sergeevna @ 30 Августа 2017, 19:28)
Можно ли отключить интернет от ростелекома не приходя к ним в офис???

Здравствуйте. Можем ли мы узнать, почему Вы приняли такое решение? Если у владельца договора нет возможности лично обратиться в наш офис, то на адрес регионального филиала можно направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента.
shevchen81
Бывалый
Рейтинг:
26
Сообщений:
95
Пользователь:
10,445
На сайте с:
Мар 2011
30 Августа 2017, 22:09 | Оценка: нет оценки
На сайте ростелекома есть акция«Максимум выгоды» через телефонную линию на 100 рублей дешевле чем я сейчас плачу но она только для новых абонентов могу я расторгнуть текущий договор и подключить его как вновь подключившийся?
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,070
Пользователь:
10,228
На сайте с:
Фев 2011
Из:
г. Саяногорск
30 Августа 2017, 23:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 30 Августа 2017, 21:25)
Здравствуйте. Можем ли мы узнать, почему Вы приняли такое решение? Если у владельца договора нет возможности лично обратиться в наш офис, то на адрес регионального филиала можно направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента.

facepalm.gif прям хрен редьки не слаще troll.gif вы в курсе, что в нашем городе офис ртк и почта, где можно отправить заказное письмо, находятся а 10 метрах друг от друга, соответственно, если у человека нет возможности посетить офис, вероятно и на почту не очень удобно будет попасть, с вашей стороны это выглядит как троллинг
Саяногорск Инфо - d9ccfa90ab4b7bb29c2f5a20f620e2ba.gif, Скачано: 138854

Саяногорск Инфо - 75c62b078965b42757adbca82b02b4be.gif, Скачано: 138590

Саяногорск Инфо - matilda.png, Скачано: 138661
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)