ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 Июля 2017, 00:50)
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку, Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, при возникновении аварийной ситуации затруднительно обозначить точное время решения, любая информация в таком вопросе предварительная. Сроки решения проблемы зависят от самой неполадки и сложности ее устранения. Подать заявку на перерасчет Вы можете как в офисе компании (rt.ru), так и дистанционно по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или через нас, написав нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и даты, за которые перерасчет необходим.
------------- Добавлено 20 Июля 2017, 16:39 -------------ЦИТАТА (eXL @ 19 Июля 2017, 23:29)
Как с сотового позвонить на 062 ?
Здравствуйте! Вы можете позвонить по номеру 8-800-1000-800.
ЦИТАТА (eXL @ 20 Июля 2017, 01:45)
Я как то даже писал в "личном кабинете" по такому же поводу, пришел ответ что жалоба принята к рассмотрению и на этом всё, месяца 3...4 прошло.
Верно мы понимаем, что перерасчет также не был выполнен?