ЦИТАТА (Tarashak19 @ 28 Июня 2017, 23:08)
Также имеется Октис-2. Как то заморачивался раньше - периодически проверял, но как оказалось, прибор показывает весьма относительно, т.к. измеряет он диэлектрическую проницаемость бензина и пересчитывает в типа октановое число. С помощью него можно лишь увидеть, что бензин явно изменился, т.е. явную палёнку и то на основании многих измерений проведённых на одной и той же заправке. Измерить реальное октановое число можно лишь моторным способом на специальной установке. А так по существу: 2 года лил 95 на ХТК - проблем не было - свечи чистые, детонации нет. Теперь уже год как лью 95 на Газпроме - итог такой же - всё нормально. Если еду на дальняк - заправляюсь на Роснефти (подсолнухе). А двигатель у меня к октановому числу придирчив, особенно в теперешнюю жару. Если лью 92 - сразу детонация, несильная, но я её слышу. Рекомендую бензин в жаркую погоду обновлять чаще, т.к. присадки для повышения октанового числа сейчас используют очень быстро испаряемые и старайтесь не заправляться сразу же после того как бензовоз слился или сливается, если дерьмо в той ёмкости имеется, то оно может стать вашим. Старые японские и прочие слабо форсированные и холодные движки это нормально переживают (это касается октанового числа), но вот современным, с высокой степенью сжатия и более термонагруженным - туго приходится. Детонация их запросто может убить, особенно если ездоку медведь на ухо наступил и он её нифига её (детонацию) не слышит и продолжает давить на педаль.
Кстати стал замечать, что некоторые авто (разные), отъезжая от пешеходного перехода - детонируют - значит где-то в городе на заправках явно есть "палёнка" (ну не 80 же они льют себе). Я просто иногда пешеходом бываю, вот и получается, что слышу их как раз на "зебре". Слух у меня такой...
моя после 92-го газпрома детонировала.... лью 95-й (если на подсолнух не попал)
после 92-го с подсолнуха как бабочка летает
легко и непринужденно, пока педальку не топнешь